Свежие комментарии

    Рубрики

    РФ

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    НОВОАННИНСКОГО муниципального РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    от   28.06. 2013 г.                                     №  12

    Об утверждении муниципальной программы «Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ на территории Полевого сельского поселения  на 2013 — 2015 годы»

    В соответствии с Постановлением Администрации Полевого сельского поселения от 21.06.2012 № 12 «О порядке и разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»,

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

    1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ на территории Полевого сельского поселения  на 2013 — 2015 годы»согласно приложению.

    2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы  Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ на территории Полевого сельского поселения  на 2013 — 2015 годы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

    3.Настоящее постановление  вступает в силу со дня подписания.

    4. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.

    5.  Контроль над  исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Полевого сельского поселения Самофалову Т.А.

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                Н.Н.Скворцов

     

     

     

     

     

     

     

     

    УТВЕРЖДЕНО

    Постановлением  Главы Полевого сельского поселения  от  28.06.2013г.              № 12

     

    Муниципальная программа

    « Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ на территории Полевого сельского поселения  на 2013 — 2015 годы»

    Паспорт Программы

    Наименование Программы Муниципальная программа « Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ  на территории Полевого сельского поселения  на 2013 — 2015 годы»
    Основание для разработки программы Федеральный закон от 08.01.98 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» Указ Президента РФ от 9 июня 2010г. № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года
    Муниципальный заказчик

    программыадминистрация Полевого сельского поселенияРазработчик и Координатор программыадминистрация Полевого сельского поселенияИсполнители программыадминистрация Полевого сельского поселения , комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Полевого сельского поселения , ОВД по Новоаннинскому муниципальному району (по согласованию); учреждения и организации расположенные на территории Полевого сельского поселения  (по согласованию);

    Бударинская амбулатория (по согласованию);

    Полевой Центр культуры.

    Цели  и

    Задачи программыЦелями  настоящей Программы является:

    снижение употребления наркотических и психотропных средств и связанных с этим правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.

    обеспечение условий для приостановления роста злоупотреблений наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения наркомании среди населения муниципального образования и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;

    создание условий для формирования здорового образа жизни, для занятий доступными и массовыми видами спорта;

    совершенствование системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений;

    борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ и поэтапное сокращение распространения наркомании ;

    сокращение предложения наркотиков (правоохранительные органы)

    формирование негативного общественного отношения к немедицинскому употреблению наркотических средств

    на территории Полевого сельского поселения

    оказание комплексного противодействия  незаконному обороту наркотических средств

    - повышение уровня знаний  населения о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и о системе оказания помощи наркозависимым больным;

    создание системы комплексной профилактики наркомании и токсикомании

    создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией;  Целевые индикаторы и показатели программыувеличение количества подростков и молодежи вовлеченных в профилактические мероприятия;

    снижение преступности в сфере незаконного оборота наркотиковСроки и этапы реализации программы2013 — 2015 годы

    Прогнозируемые объемы и источники финансирования программыфинансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Полевого сельского поселения

    общий объем финансирования Программы составит

    11000 рублей, в том числе:

    в 2013 году -        1             тыс. рублей

    в 2014 году -        5             тыс. рублей;

    в 2015 году -        5              тыс. рублейОжидаемые результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности- снижение уровня совершаемых правонарушений на территории Полевого сельского поселения ;

    - повышение эффективности функционирования государственной системы социальной профилактики правонарушений;

    - повышение антинаркотической ориентации общества;

    - сокращение распространение незаконного потребления наркотиков;

    - увеличение доли населения, занимающегося физической культурой и спортом;

    - повышение уровня доверия населения Полевого сельского поселения к правоохранительным органам;

    - сокращение числа правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

    - снижение количества преступлений против жизни, здоровья, достоинства и безопасности граждан, личности, совершаемых в состоянии  наркотического опьянения;

    - снижение уровня рецидивной и бытовой преступности

     

     

    Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

    На сегодняшний день наркомания и связанные с ней преступления  остаются одной из наиболее важных и сложных проблем в современном обществе, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности в государстве.

    Муниципальная целевая программа «Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ  на территории Полевого сельского поселения  на 2013 — 2015 годы» разработана в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах

    Необходимость разработки данной Программы вызвана тем, что современная ситуация в России, в Волгоградской области, в том числе и на территории Полевого сельского поселения   на протяжении нескольких лет достаточно серьезная и характеризуется дальнейшим распространением наркомании, совершением преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков.

    Оценить состояние незаконного оборота наркотических средств, исходя из анализа выявленных наркопреступлений, однозначно невозможно. Непосредственной предпосылкой для существования незаконного оборота наркотиков, выступает наличие лиц, желающих употреблять наркотики в немедицинских целях вопреки имеющимся запретам. В связи с чем, «незаконный оборот наркотиков» и «наркомания» находятся в непосредственной причинно-следственной связи. При этом «незаконный оборот наркотиков» выступает как следствие, а наличие лиц, злоупотребляющих наркотиками – как причина.

    В настоящее время никто не подвергает сомнению вывод о том, что самый рациональный для общества путь борьбы с преступностью состоит в предупреждении (профилактике) совершения противоправных деяний. Своевременная и результативная профилактика, во-первых, экономически выгоднее, так как она менее затратная, чем раскрытие и расследование преступлений, а затем перевоспитание преступника; во-вторых, она гуманнее по отношению к потенциальному правонарушителю, поскольку позволяет избавить его от страданий, связанных с уголовным наказанием, а его близких – от связанных с этим обстоятельством неприятных переживаний. Исходя из этого, логично предположить, что активизация борьбы с распространением наркомании, немедицинского потребления наркотиков, которые выступают непосредственной причиной совершения незаконных деяний с наркотиками, является наиболее рациональным и прямым способом существенно сократить наркопреступность.

    В рамках реализации программ была начата и в настоящее время продолжается работа по формированию условий для воспитания у населения негативного от­ношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркотикосодержащих растений, подготовке квалифицированных кадров, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью.

    Осуществление культурно-просветительных мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств.

    Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.

     

    Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели программы, сроки и этапы ее реализации

    Целью Программы является совершенствование эффективной системы профилактики наркомании, охраны здоровья населения, в том числе запрещение немедицинского потребления наркотических, токсических средств и психотропных веществ гражданами, проживающими на территории Полевого сельского поселения , а также сокращение числа заболеваний наркоманией и токсикоманией и связанных с ними правонарушений.

    Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

    совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия незаконному обороту наркотических средств;

    совершенствование системы противодействия незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров;

    совершенствование системы профилактики потребления наркотических, токсических и других психоактивных веществ различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений;

    проведение комплексных мероприятий, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотических средств, фактов сбыта наркотических, токсических и других психоактивных веществ;

    повышение уровня знаний  населения района о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и о системе оказания помощи наркозависимым больным;

    выявление и ликвидация причин и условий, способствующих распространению наркомании, незаконному обороту наркотических и других сильнодействующих веществ

    совершенствование материально-технической базы профилактической деятельности;

    привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к мероприятиям по противодействию наркомании

    реализация мероприятий Программы рассчитана на 2013 — 2015 годы.

     

    Раздел 3. Перечень мероприятий программы

    Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы, сгруппированных по следующим разделам:

    1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

    2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами

    3.  Мероприятия, направленные на снижение доступности наркотиков

    4. Мероприятия, направленные на выявление и реабилитацию наркозависимых

    5. . Обеспечение профилактической работы

     

    Перечень мероприятий Программы, прогнозируемые объемы финансирования и сроки, необходимые для ее реализации, указаны в приложении к Программе.

     

    Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

    При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались актуальность и экономическая значимость проблемы  профилактики наркомании и противодействие незаконному обороту наркотиков на территории муниципального образования

    Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Полевого сельского поселения

    Общий объем финансирования Программы составит       11   тыс. рублей, в том числе:

    в 2013 году -     1     тыс. рублей;

    в 2014 году -       5   тыс. рублей;

    в 2015 году –       5  тыс.рублей

    Средства планируется привлечь из бюджета Полевого сельского поселения  на реализацию мероприятий Программы.

    Объем средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета Полевого сельского поселения  на соответствующий финансовый год.

     

    Раздел 5. Механизм реализации программы

    Механизм управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых Муниципальным заказчиком Программы — администрацией Полевого сельского поселения (далее — муниципальный заказчик Программы), и направлены на координацию выполнения мероприятий Программы, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом их выполнения, подготовку отчетов о ходе реализации мероприятий Программы, внесение предложений по корректировке Программы.

    Муниципальный заказчик Программы с учетом ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации.

    Муниципальный заказчик Программы:

    согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования;

    несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом;

    осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы в целом, а также по целевому и эффективному использованию финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

    Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.

    Муниципальный заказчик Программы и исполнители мероприятий Программы несут персональную ответственность за их реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы.

    Муниципальный заказчик Программы является главным распорядителем средств бюджета Полевого сельского поселения , выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

    Для обеспечения качественного и эффективного выполнения мероприятий Программы, предусматривающих участие органов исполнительной власти и общественных организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы по профилактике пресечения деятельности распространителей наркотиков на территории поселения, реагирования на изменение наркоситуации, участие в мониторинге наркоситуации с выработкой конкретных мер по улучшению ситуации по противодействию наркопреступности и распространения наркомании, деятельность которых координируется администрацией.

    Муниципальный заказчик Программы:

    определяет приоритетность мероприятий Программы;

    осуществляет в установленном порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключают соответствующие муниципальные договоры (контракты) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    согласовывает с исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования;

    разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;

    осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о выполнении мероприятий Программы;

    Мероприятия Программы реализуются администрацией поселения, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и учреждениями, осуществляющими меры по профилактике правонарушений на территории Полевого сельского поселения , в пределах своей компетенции.

    Финансовое обеспечение и определение исполнителей Программы, реализующих мероприятия Программы с привлечением средств бюджета Полевого сельского поселения  осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

    Исполнители мероприятий Программы:

    Администрация Полевого сельского поселения ;

    Бударинская амбулатория (по согласованию);

    комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Полевого сельского поселения ;

    отдел внутренних дел по Новоаннинскому муниципальному району  Волгоградской области; (по согласованию);

    организации и учреждения, расположенные на территории Полевого сельского поселения (по согласованию).

    Полевой Центр культуры.

    ТОС «Искра», ТОС «Победа-10»

    Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем размещения ее на официальном сайте Полевого сельского поселения  Новоаннинского муниципального района.

     

    Раздел 6. Критерии выполнения целевой программы

    Целевые индикаторы по направлениям реализации мероприятий Программы, включают в себя:

    -охват тестированием учащихся;

    -количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотиков;

    -оценка работы жителями муниципального образования.

     

    Раздел 7. Оценка социально-экономической  эффективности

    реализации программы

     

    Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей Программы.

    Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на многие сферы жизнедеятельности населения.

    Реализация Программы будет способствовать, прежде всего, совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения злоупотребления наркотиками на территории МО Михайловский сельсовет

    Результатом реализации Программы станет :

    -сокращение масштабов потребления наркотических средств на 0.5-1.5% по сравнению с предыдущим периодом;

    -охват профилактическими мероприятиями 10-15% подростков и молодежи от 11 до 18 лет;

    -снижение доступности наркотических средств на 10%.

    В социальной сфере реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для возвращения к нормальной жизни и трудоустройства лиц, прошедших лечение и реабилитацию, что будет способствовать моральному и физическому оздоровлению жителей МО, обеспечить полное выявление молодежи с опытом потребления наркотиков на ранних стадиях развития наркозависимости, и увеличение количества тех из них, которых удалось удержать от ее формирования.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение

    к муниципальной программе

    «Профилактика преступлений и

    правонарушений на территории

    Полевого сельского поселения

    на 2013 — 2015 годы»

     

     

    Мероприятия

    и прогнозируемые объемы финансирования

    муниципальной программы «Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ на территории Полевого сельского поселения  на 2013 — 2015 годы»

    п/пНаименование мероприятияИсполнительСрок исполненияИсточник финансированияПрогнозируемый объем финансирования (тыс.руб.)всего

     

    в том числе

    2013201420151.2.3.4.5.6.7.8.9.1.1.Проведение систематического анализа причин и условий, способствующих распространению наркомании, совершению связанных с ней преступлений, на его основе вносить предложения по их устранениюАдминистрация мо

    »весь периодбез финансирования— — 1.2.Пропаганда здорового образа жизни, освещение в средствах массовой информации антинаркотической работыАдминистрация муниципального образования.

    2013-2015г.бюджет МО3111 1.3Анализ программных мероприятий, оценка эффективности их проведения, корректировка муниципальной программы (по необходимостиАдминистрация муниципального образования.

    ежеквартальнобез финансирования—- 2.1.Мероприятия  посвященные Всемирному дню здоровьяАдминистрация муниципального образования.

    2013-2015г.без финансирования—- 2.2.Подготовка и проведение культурно — массовых и спортивных  мероприятий, повещенных Международному дню борьбы с наркоманией, незаконным оборотом наркотических средствАдминистрация муниципального образования.

    2013-2015г.бюджет МО4-22 2.3.Мероприятия,  посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом

    Поведение конкурсов рисунков и плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни

    Администрация муниципального образования)

    сельский дом культуры.

    2013-2015г.бюджет МО

     

     

    бюджет МО

    -

     

     

    2

     

     

     

     

    1

    -

     

     

    1  Агитационная и разъяснительная работа с населением о вреде наркомании в ходе проведения сходов граждан и отчетов перед населением с привлечением работников системы здравоохраненияАдминистрация муниципального образования2013-2015гбез финансирования      Проведение информационно-пропаган­дистской работы по профилактике незаконного оборота наркотиков с жителями , с наркозависимыми гражданами.Администрация муниципального образования

    сельский дом культуры.

    2013-2015без финансирования      Анкетирование и тестирование детей по вопросам организации досуга и занятости детей во внеурочное время, по вопросам выявления знаний и отношения к здоровому образу жизниМОУ СОШ сельского поселения(по согласованию2013-2015бюджет МО

    2-11   .Выявление детей и подростков, допустивших употребление алкогольных напитков, наркотических, психотропных, одурманивающих веществ, их своевременный учет и оказание социально-психологической и педагогической помощиАдминистрация муниципального образования,

    МОУ СОШ Сельского поселения(по согласованию

    2013-2015г.без финансирования     3.1.2.Содействие временному трудоустройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время и молодёжиАдминистрация муниципального образования.

    )2013-2015г.без финансирования- — 3.1.3.Регулярное проведение профилактических мероприятий среди подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, осуществление  профилактической работы с группой риска

    Администрация поселения,

    сельский дом культуры.

    2013-2015г.без

    финансирования      Организация работы с курящими табак, допустившими употребление алкогольной продукции или наркосодержащих или психотропных средств  учащимися по пропаганде здорового образа жизнисельский дом культуры.

    2013-2015г.

    без

    финансирования     4.1.Оказывать содействие лицам желающим избавиться от вредных привычекАдминистрация муниципального образования

    2013-2015г.без финансирования — 5.1.Создание и обновление стендов, уголков наглядной агитации, изготовление баннеров по антинаркотической и антиалкогольной тематике с указанием имеющихся служб помощи детям (телефоны доверия, телефоны районных психологических центров, наркологических служб, с указанием имеющихся служб помощи детям)

    Издание агитационных и просветительских материалов, буклетов, методических рекомендаций и памяток по пропаганде здорового образа жизни,  профилактике наркомании и табакокуренияАдминистрация муниципального образования.2013-2015

    г.без

    финансирования

    Принятие мер по ликвидации притонов для потребления наркотиков, мест сбыта наркотических средств и психотропных веществ в жилом сектореОВД (по согласованию)        Обеспечение в установленные сроки и в полном объеме реализации мероприятий программ, направленных на профилактику наркомании, алкоголизма и табакокуренияОВД (по согласованию        Итого по программе:   11155

    ДУМА  Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального  района

    Волгоградской области

     

    РЕШЕНИЕ

     

     

    от 11.06 2013 г.                                                 № 40/110

     

    О назначении выборов в

    органы   местного  самоуправления

    Полевого сельского поселения

     

    В соответствии с пунктом  2 статьи 11 Устава Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального  района Волгоградской области и пунктом  1 статьи 10 Закона Волгоградской области от 06 декабря 2006 года  № 1373 – ОД «О выборах в органы местного самоуправления  Волгоградской области»   Дума  Полевого сельского поселения

    Р е ш и л а:

     

    1.Назначить выборы в органы местного самоуправления Полевого сельского поселения, определить день голосования  8 сентября 2013 года.

    2.Настоящее решение опубликовать в  районной  газете «Авангард».

    3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

    4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя  Думы Полевого сельского поселения.

     

     

     

    Глава  Полевого

    сельского поселения                                                                           Н.Н.Скворцов

    ДУМА Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

     

    Р Е Ш Е Н И Е

     

     

    от 11.06. 2013 г.                                      № 40/111

    О смете  расходов на подготовку и проведение

    выборов в органы местного самоуправления

    в Полевом сельском поселении

    Новоаннинского муниципального  района

    в сентябре 2013 года.

     

    В  соответствии с пунктами 1,2  статьи 47 Закона Волгоградской области  от  6 декабря 2006 года № 1373 – ОД «О выборах  в органы местного самоуправления в Волгоградской области»,  пунктами 1,2 статьи 2 Закона Волгоградской области от 7 декабря 2006 года № 1378-ОД «Об избирательных комиссиях Волгоградской области» и Уставом Полевого сельского поселения  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области утвержденного решением Думы Полевого сельского поселения № 1/6 от 30.12.2005 года,

     

    Дума Полевого сельского поселения   РЕШИЛА:

     

    1.Утвердить уточненную  смету расходов  для организации и проведения выборов в органы местного самоуправления в Полевом сельском поселении согласно приложению № 1.

    2. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Авангард».

    2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя    Думы Полевого сельского поселения Пивоварова Н.Н.

     

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                    Н.Н.Скворцов

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                                      

     

     

                    ДУМА   Полевого сельского поселения

                  Новоаннинского муниципального района

                                 Волгоградской области

                                          РЕШЕНИЕ

     

     

    от  18  апреля  2013г.                                          37/106

     

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

     ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    В соответствии со ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6.10.2003. N 131-ФЗ, Закона РФ от 14.01.1993 N 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», Закона Волгоградской области от 21.06.2003 N 835-ОД «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества на территории Волгоградской области», ст. 20 ФЗ от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Уставом Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального  района Волгоградской области Дума Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    РЕШИЛА:

     1. Утвердить Положение о содержании и обеспечении сохранности воинских захоронений на территории Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    2. Контроль за исполнением настоящего Положения возложить на постоянную комиссию Думы Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по социальным вопросам и социальной политике.

    3.  Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                         Н.Н.Скворцов

     

     

     

     

    Утверждено

    Решением Думы Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    от 18.04.2013 г. N 37/106

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О СОДЕРЖАНИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

     ПОЛЕВОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

     

    Уважительное отношение к памяти погибших при защите Отечества или его интересов является священным долгом всех граждан.

     

    I. Общие положения

     

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом РФ от 14.01.1993 N 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», Законом Волгоградской области от 21.06.2003 N 835-ОД «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества на территории Волгоградской области», ст. 20 ФЗ от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Уставом Полевого сельского  поселения Новоаннинского муниципального района.

    1.2. Увековечению подлежит память:

    погибших в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей по защите Отечества;

    погибших при выполнении воинского долга на территориях других государств;

    умерших от ран, контузий, увечий или заболеваний, полученных при защите Отечества, независимо от времени наступления указанных последствий, а также пропавших без вести в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей;

    погибших, умерших в плену, в котором оказались в силу сложившейся боевой обстановки, но не утративших своей чести и достоинства, не изменивших Родине;

    а также иных категорий лиц, предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством.

    1.3. Основными формами увековечения памяти погибших при защите Отечества являются:

    сохранение и благоустройство воинских захоронений, установка надгробий, памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;

    сохранение и обустройство отдельных территорий, исторически связанных с подвигами погибших при защите Отечества;

    публикации в средствах массовой информации материалов о погибших при защите Отечества, создание произведений искусства и литературы, посвященных их подвигам;

    присвоение фамилий и имен погибших при защите Отечества населенным пунктам, улицам, учреждениям, в том числе образовательным, Полевого сельского поселения;

    иные формы увековечения памяти погибших при защите Отечества, предусмотренные  действующим федеральным и региональным законодательством.

     

    II. Органы местного  самоуправления, осуществляющие работу

    по увековечению памяти погибших при защите Отечества на территории  Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района,  финансовое

    обеспечение деятельности.

     

    3.1. Администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района  Волгоградской области осуществляет мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, которые находятся на  территории Полевого   сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    3.2. Расходы на проведение мероприятий, связанных с увековечением памяти погибших при защите Отечества, осуществляются за счет средств местного  бюджета в соответствии с компетенцией администрации Полевого  сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц.

     

    III. Захоронения погибших при защите Отечества.

     

    2.1. Захоронения погибших при защите Отечества с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами являются воинскими захоронениями.

    К ним относятся: военные мемориальные кладбища, воинские кладбища, отдельные воинские участки на общих кладбищах, братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ, иные виды воинских захоронений, предусмотренные действующим законодательством.

    2.2. Захоронение (перезахоронение) погибших при защите Отечества осуществляется с отданием воинских почестей. Ответственность за содержание мест захоронения, оборудование и оформление могил и кладбищ погибших при защите Отечества на территории Полевого сельского поселения возлагается на администрацию Полевого сельского поселения.

    Захоронение непогребенных останков погибших, обнаруженных в ходе поисковой работы на территории Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, организует и проводит администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    При обнаружении останков военнослужащих армий других государств захоронение производится с информированием, а в необходимых случаях и с участием представителей соответствующих организаций этих государств.

    Перезахоронение останков погибших проводится по решению Думы Полевого  сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области с обязательным уведомлением родственников погибших.

    2.3. Воинские захоронения подлежат государственному учету. На каждое воинское захоронение устанавливается мемориальный знак и составляется паспорт.

    Ответственность за содержание воинских захоронений на территории Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области возлагается на администрацию Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    2.4. В целях обеспечения сохранности воинских захоронений на территории Полевого сельского поселения, администрацией Полевого сельского поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области устанавливаются охранные зоны и зоны охраняемого природного ландшафта в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

    Выявленные воинские захоронения до решения вопроса о принятии их на государственный учет подлежат охране в соответствии с требованиями настоящего Закона.

    Проекты планировки, застройки населенных пунктов Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области разрабатываются с учетом необходимости обеспечения сохранности воинских захоронений.

    Строительные, земляные, дорожные и другие работы, в результате которых могут быть повреждены воинские захоронения, проводятся только после согласования с администрацией Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    Предприятия, организации, учреждения и граждане несут ответственность за сохранность воинских захоронений, находящихся на землях, предоставленных им в пользование. В случае обнаружения захоронений на предоставленных им землях они обязаны сообщить об этом в администрацию  Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    Сохранность воинских захоронений обеспечивается администрацией Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    2.5. Пришедшие в негодность воинские захоронения, мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память погибших, подлежат восстановлению администрацией Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    Предприятия, учреждения, организации или граждане, виновные в повреждении воинских захоронений, обязаны их восстановить.

     

    IV. Ответственность за нарушение настоящего Положения.

     

    4.1.Воинские захоронения, памятники и другие мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память погибших при защите Отечества, охраняются государством.

    4.2. Лица, виновные в нарушении законодательства об увековечивании памяти погибших при защите Отечества, в том числе и настоящего Положения, несут административную, уголовную или иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

     

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                       Н.Н.Скворцов

    Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

     

    1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Полевого сельского поселения обладают следующими полномочиями:

    1) принятие устава Полевого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

    2) установление официальных символов Полевого сельского поселения;

    3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

    4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями,  и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

    4.1) регулирование тарифов на   подключение к  системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

    4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

    5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  главы Полевого сельского  поселения, голосования по вопросам изменения границ Полевого сельского поселения, преобразования Полевого сельского  поселения;

    6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Полевого сельского  поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Полевого сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

    7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

    8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Полевого сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Полевого сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

    8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы Полевого сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

    9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом;

    10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

     

     

    1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами, Уставом Полевого сельского поселения могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления Полевого сельского поселения по решению указанных вопросов местного значения.

     

    2. По решению Думы Полевого сельского  поселения население может привлекаться  к выполнению на добровольной основе социально значимых для  поселения  работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Полевого сельского  поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

    К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

    К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Полевого сельского поселения в свободное от основной работы или  учебы  время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ  составляет не более четырех часов подряд.

    Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Полевого сельского  поселения.

     

             

    Глава администрации Полевого сельского поселения

    Скворцов Николай Николаевич

    Дата рождения

    09.01.1985

    Место жительства

    Волгоградская область, город Новоаннинский,  ул. Ленина  дом 64  кв.48

    Семейное положение

    Женат, имеет дочь.

    Образование

    Высшее

    Избран главой

    09.10.2011

    Приступил к должности

    23.10.2011

    Контактный телефон

    8 -84447-5-17-23

     

     

    График работы

     

    Рабочие дни

    понедельник – пятница

    Выходные дни

    суббота — воскресенье

    Время работы

    с 8-00 до 16-00

    Перерыв на обед

    с 12-00 до 13-00

    Прием граждан по личным вопросам пятница с 9-00 до 12-00
     

     

     

    Подача заявлений , жалоб, обращений осуществляется на бумажном носителе, а так через сеть интернет на электронную почту admpolevaya@rambler.ru

    Об  утверждении Положения  об автомобильных дорогах общего пользования местного значения  и осуществление  дорожной деятельности на территории Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    Читать далее

    О проведении весеннего месячника по благоустройству населенных пунктов  Полевого сельского поселения в 2012 году

      Читать далее

    Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство в Полевом сельском поселении на 2013-2015 годы»
    В соответствии с Постановлением Администрации Полевого сельского поселения от 21.06.2012г. № 12 «О порядке и разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»,

    ПОСТАНОВЛЯЮ: Читать далее