Свежие комментарии

    Рубрики

    РФ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от  15.01.2015 г.                                                 № 2

     

    О КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

    ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    Во исполнении  Закона Волгоградской области от 27.06.2006 N 1249-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», в редакции Федерального закона от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Постановления главы Новоаннинского муниципального района от 22.06.2006г. № 613 «О создании общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных сельских поселениях» руководствуясь Уставом Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области,

     

    п о с т а н о в л я ю:

     

    1. Создать комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    2. Утвердить состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению N 1.

    3. Утвердить прилагаемый план работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению N 2.

    4. Признать утратившими силу:

    - Постановление Администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 22.07.2011 N 11 «О  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.»;

    5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                              И.А.Следкова.

    Приложение N 1

    к постановлению

    главы Полевого

    сельского поселения

    от 15.0. 2015 г. N 2

     

    СОСТАВ

    КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

    ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    Следкова Ирина Александровна -  глава администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, председатель комиссии

    Ногач Ольга Васильевна — специалист администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, заместитель председателя комиссии

    Сальникова Елена Ивановна — главный специалист администрации Полевого сельского поселения, ответственный секретарь комиссии

    Кудрицкая Ольга Владимировна – заместитель директора по учебной части Бударинской СОШ, член комиссии

    Бударин Николай Никодимович – главный врач МУЗ Бударинская амбулатория Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, член комиссии

    Дундукова Наталия Ивановна – председатель ТОС «Победа -10» Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, член комиссии

    Соболева Наталья Ивановна – председатель Думы Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, член комиссии.

     

    Главный специалист

    Полевого с/п                                                                               Е.И.Сальникова.

     

     П Л А Н

    работы комиссии по   делам несовершеннолетних и защите их прав Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2015 год

     

     

    п\п

    Наименование мероприятий

    Сроки

    исполнения

    Ответственные

    1.

    Провести учет семей безответственно относящихся к  воспитанию  детей

    январь

    Заместитель председателя

    2.

    Провести заседание комиссии по итогам проверки общественных помещений (ДК), для работы с подростками февраль

    Председатель комиссии

    3.

    Беседа с несовершеннолетними гражданами в воспитательных целях по правонарушениям, предупреждению наркомании, алкоголизма

    февраль, октябрь

    участковый уполномоченный

    4.

    Провести собеседование среди несовершеннолетних граждан на тему правовых знаний, (права и обязанности граждан на основании Законодательства РФ)

    июнь

    участковый уполномоченный

    5.

    Проводить профилактические рейды по неблагополучным семьям, с целью проверки жилищно-бытовых условий семей

    В течении года

    Заместитель председателя, секретарь

    6.

    Обновить спортивный инвентарь в Полевом СДК

    июль

    Директор центра культуры

    7.

    Провести подворный обход семей безответственно относящихся к воспитанию детей

    октябрь

    Заместитель председателя секретарь

    8.

    Вести пропаганду правовых знаний среди несовершеннолетних и молодежи

    В течение года

    Участковый уполномоченный

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                         И.А.Следкова.

    РФ

    Администрация Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    П о с т а н о в л е н и е

      

    от  19 января 2015 года                                                                                             № 4

    «Об определении места первичного сбора

    отработанных ртутьсодержащих ламп»

    В соответствии с ч.1 ст.8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»,  ч.1. ст. 7 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», на основании
    Постановления Правительства РФ от 3 сентября 2010г. № 681 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»

     

    ПОСТАНАВЛЯЕТ:

    1. Определить место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителя — нежилое помещение по адресу: Волгоградская область, Новоаннинский район, поселок Полевой, Полевое сельское поселение, улица Центральная ,17.

    2. Проинформировать население  Полевого сельского поселения, в порядке, предусмотренном уставом Полевого сельского поселения, о месте сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп.

    3.Юридическим лицам (независимо от организационно-правовой форме) и индивидуальным предпринимателям, при осуществлении деятельности которых образуются отработанные ртутьсодержащие лампы, в том числе осуществляющим управление многоквартирными домами, рекомендовать:

    -организовать учет, накопление отработанных ртутьсодержащих ламп;

    -заключить договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности;

    -разработать инструкции по организации сбора, накопления и передаче на обезвреживание отработанных ртутьсодержащих ламп;

    - назначить ответственных лиц за обращение с ртутьсодержащими отходами           (I класса опасности — чрезвычайно опасные)

    4. Обнародовать данное постановление в газете «Сельский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Полевого сельского поселения в сети Интернет.

    5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

    6.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                      И.А. Следкова

     

     

     РФ

    Администрация Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    П о с т а н о в л е н и е

      

    от  14 января 2015 года                                                                                                 № 1

    Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

     

    В целях реализации Закона Волгоградской области от 21 ноября 2008 года № 1779-ОД «О защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Волгоградской области от 22 сентября 2014 года № 535-п «Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда Правительства Волгоградской области на финансирование мероприятий для  частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий», в соответствии с постановлением администрации Полевого сельского поселения от № «Об  утверждении Положения о резервном фонде администрации Полевого сельского поселения»,

     

    ПОСТАНАВЛЯЕТ:

    1. Утвердить Правила выделения средств из резервного фонда администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению.
    2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Сальникову Е.И.

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                               И.А. Следкова

     

     

     

    Приложение

    К постановлению

    № 1 от 14.01.2015 г.

     

     

    ПРАВИЛА

    выделения средств из резервного фонда администрации Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

     

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области(далее именуется – резервный фонд) на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий локального, муниципального и межмуниципального характера (далее именуется- чрезвычайные ситуации), в том числе расходов на:

    а) проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

    б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

    в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки);

    г) оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, в размере 10 тысяч рублей на человека;

    д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество – 25 тысяч рублей на человека, за полностью утраченное имущество – 50 тысяч рублей на человека);

    е) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

    2. Использование средств из резервного фонда допускается только при введении режима чрезвычайной ситуации локального, муниципального и межмуниципального характера, с соответствующим уровнем реагирования.

    Введение режима чрезвычайной ситуации локального, муниципального и межмуниципального характера, осуществляется муниципальным правовым актом администрации Полевого сельского поселения.

    1. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Полевого сельского поселения на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций производится на основании постановления администрации Полевого сельского поселения, в котором указывается сумма выделяемых бюджетных средств и их распределение по проводимым мероприятиям.

    При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Правил, в постановлении администрации Полевого сельского поселения указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам проведения работ.

    1. Запрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Полевого сельского поселения, а также выработку рекомендаций по обращению в органы исполнительной власти Волгоградской области (при необходимости) осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Полевого сельского поселения (далее именуется – КЧС и ПБ Полевого сельского поселения). Комиссия  КЧС и ПБ поселения готовит заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ.
    2. Обращение, предусмотренное пунктом 4 настоящих Правил, должно содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных:

    о количестве погибших и пострадавших людей;

    о размере материального ущерба;

    об объемах, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации поселения;

    об использовании страховых фондов и иных источников;

    о наличии (остатках) резервов материальных и финансовых ресурсов.

    1. Перечень и содержание документов, обосновывающих выделение средств из резервного фонда администрации Полевого сельского поселения не должны противоречить перечню документов и порядку их подготовки, утвержденному Комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.

    При том, в обосновывающие документы входят: договоры о выполнении аварийно-спасательных работ; акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам; первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ; другие документы по решению КЧС И ПБ поселения.

    Для подтверждения расходов на неотложные аварийно-восстановительные работы в обосновывающие документы входят: акты обследования поврежденного объекта: сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы; заключения экспертных организаций по объектам и сооружениям, имеющим повреждения основных несущих конструкций; другие документы по решению КЧС и ПБ поселения.

    1. Выплаты гражданам, предусмотренные подпунктами «г» и «д» пункта 1 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования. В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 1 настоящих Правил, в обращении (запросе) должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий, с соответствующим обоснованием.
    2. По поручению главы Полевого сельского поселения специалист по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации по согласованию с бухгалтерией администрации и другими заинтересованными специалистами рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Полевого сельского поселения для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и вносит по результатам рассмотрения соответствующий проект постановления администрации Полевого сельского поселения, в срок, установленный в поручении, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан.
    3. При недостаточности средств резервного фонда, администрация Полевого сельского поселения вправе обратиться и представить в органы исполнительной власти Волгоградской области документы, обосновывающие необходимость выделения и размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
    4. На основании постановления администрации Полевого сельского поселения о выделении средств резервного фонда на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 10-дневный срок со дня его вступления в силу в установленном порядке осуществляется перечисление получателям средств резервного фонда.
    5. Контроль за расходованием средств резервного фонда на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет главный специалист администрации Полевого сельского поселения Сальникова Е.И.

     

    Главный специалист

    Полевого сельского поселения                                              Е.И.Сальникова

    П о с т а н о в л е н и е

      

    от  16 января 2015 года                                                                                           № 3

    «О плане подготовки документов стратегического планирования по Полевому сельскому поселению Новоаннинского муниципального района Волгоградской области »

    В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 28 июня 2014 года «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области № 909 от 23 декабря 2014 года «О плане подготовки документов стратегического планирования по Новоаннинскому муниципальному району Волгоградской области»

    п о с т а н о в л я ю:

     

    1. Утвердить план подготовки документов стратегического планирования по Полевому сельскому поселению Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
    3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.
    4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Полевого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Сальникову Е.И.

     

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                И.А. Следкова

     

     

     

     

    Приложение

    к постановлению

    № 3    от 16.01.2015 г.

    План

    подготовки документов стратегического планирования по

    Полевому сельскому поселению Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

     

    п/п

    Наименование мероприятия Сроки исполнения Ответственные

    исполнители

    1 2 3 4
    1. Разработка и утверждение плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области до 2030 года до 01 января 2016г.

     

     

    Самофалова Т.А.

    Сальникова Е.И.

    Дундукова Н.А.

    2. Разработка и одобрение прогноза социально-экономического развития Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период до 01 ноября текущего финансового года Самофалова Т.А.

    Сальникова Е.И.

    Дундукова Н.А.

    3. Разработка и одобрение прогноза социально-экономического развития Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района на долгосрочный период до 01 января 2016г. . Самофалова Т.А.

    Сальникова Е.И.

    Дундукова Н.А.

    4. Разработка и одобрение бюджетного прогноза  Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района на долгосрочный период август  2015 г. Самофалова Т.А.
    5. Разработка, утверждение и корректировка муниципальных программ Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района до 01 января 2016г. Самофалова Т.А.

    Сальникова Е.И.

     

     

     

    Главный специалист

    Полевого сельского поселения                                                Е.И.Сальникова

     

     

     

     

     

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     

    от    28.01.2015  г.                                             №  5

     

     

    «О внесении изменений в постановление № 18 от 29.11.2010 г. «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

     

    В соответствии со статьей 68 Закона Волгоградской области «О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области», постановления территориальной (муниципальной) избирательной комиссии Новоаннинского района № 102/616 от 23.09.2014 г. «О регистрации глав городского и сельских поселений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

     

    постановляю:

    1. Внести изменения в пункт 1 постановления № 18  от 29.11.2010 г. «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» и утвердить новый состав комиссии согласно приложению №1.

    2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

    4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                  Следкова И.А.

     

     

    Приложение N 1

    к Постановлению администрации

    Полевого сельского поселения

    от  28.01.2015г. .№ 5

     

    СОСТАВ
    КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
    НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

     

     

    Следкова И.А. — Глава администрации Полевого сельского поселения, председатель комиссии.

     

    Сальникова Е.И. — главный специалист администрации Полевого сельского поселения, заместитель председателя комиссии.

     

    Дундукова Н.А. —  ведущий специалист администрации Полевого сельского поселения, секретарь комиссии.

     

    Будникова Н.В. —  ведущий специалист администрации Полевого сельского поселения, член комиссии.

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                     Следкова И.А.

     

     

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     

    от    29.11.2010  г.                                             №  18

     

     

    «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

     

    В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Волгоградской области от 13 июля 2009 года N 1920-ОД «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Волгоградской области», Постановлением Правительства РФ от 5 марта 2009 года N 196 «Об утверждении Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»,

     

    постановляю:

    1. Создать комиссию по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов  Полевого сельского поселения и их проектов и утвердить ее состав, согласно приложению № 1.

    2. Утвердить Положение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского  муниципального района Волгоградской области, согласно приложению № 2.

    3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

    4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                  Скворцов Н.Н.

     

    Приложение N 1

    к Постановлению Главы Администрации

    Полевого сельского поселения

    от  29.11.2010г. .№ 18

     

    СОСТАВ

    КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

    НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

     

     

    Скворцов Н.Н. — Глава администрации Полевого сельского поселения, председатель комиссии.

     

    Следкова И.А. — главный специалист администрации Полевого сельского поселения, заместитель председателя комиссии.

     

    Дундукова Н.А. —  специалист 1 категории администрации Полевого сельского поселения, секретарь комиссии.

     

    Будникова Н.В. —  ведущий специалист администрации Полевого сельского поселения, член комиссии.

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                     Скворцов Н.Н.

     

    Приложение N 2

    к Постановлению Главы Администрации

    Полевого сельского поселения

    от  29.11.2010г.  .№ 18

     

    Положение
    о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов  и проектов нормативных правовых актов администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района волгоградской области

    1. Общие положения.

     

    1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов).

    1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится Комиссией администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по противодействию коррупции (далее-Комиссия).

    1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение принятия) правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.

    1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов, разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

    1.5. Проекты нормативных правовых актов и нормативные правовые акты подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.

    1.6. В предмет антикоррупционной экспертизы не входит рассмотрение вопросов, связанных:

    - с мотивами и целями разработчика проекта муниципального правового акта;

    - с соответствием проекта муниципального правового акта требованиям, входящим в предмет юридической экспертизы.

    1.7. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов проводится в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.

    1.8. Корупциогенным фактором являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а так же положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

    2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

     

    2.1. Проект нормативного правового акта представляется в Комиссию  на согласование вместе с прилагающимися материалами, непосредственно перед его направлением на согласование в заинтересованные органы и организации или представлением на подписание главе Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района.

    2.2. Комиссия проводит антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта одновременно с его правовой экспертизой.

    2.3. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится Комиссией в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в Комиссию.

    При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен по решению руководителя соответствующего структурного подразделения администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района, но не более чем на 3 рабочих дня.

    2.4. В случае повторного поступления в Комиссию проекта нормативного правового акта, доработанного в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта.

    2.5. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы Комиссия вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан.

    2.6. В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования Комиссией он подлежит повторному согласованию с Комиссией.

    2.7. После проведения антикоррупционной экспертизы в бланке согласования проекта нормативного правового акта Комиссией ставится виза.

    Виза Комиссии включает в себя надписи «антикоррупционная экспертиза», «см. заключение» (в случае наличия письменного заключения антикоррупционной экспертизы), личную подпись сотрудника с расшифровкой, указанием занимаемой должности, дату визирования.

    2.8. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов сотрудник уполномоченной службы прикладывает к проекту заключение антикоррупционной экспертизы.

    3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

     

    3.1. Администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области организует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

    3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в срок до 15 дней со дня поступления правового акта на экспертизу

    3.3. Общественные объединения и организации вправе обратиться к главе администрации Полевого сельского поселения с ходатайством о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта органа местного самоуправления Полевого сельского поселения. Ходатайство рассматривается в 15-дневный срок.

    3.3. В случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов составляется заключение антикоррупционной экспертизы.

    3.4. Результаты антикоррупционной экспертизы, в ходе которой коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте не выявлено, оформляются справкой, которая подписывается членами Комиссии.

    3.5. Выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.

    4. Заключение антикоррупционной экспертизы.

     

    4.1. Заключение антикоррупционной экспертизы подписывается членами Комиссии, проводившими антикоррупционную экспертизу.

    Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается вместе с проектом нормативного правового акта его разработчику, а другой хранится у Комиссии.

    В заключении антикоррупционной экспертизы проставляется дата его подписания.

    4.2. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

    4.3. В вводной части заключения антикоррупционной экспертизы указываются:

    - сведения о лице, проводящем экспертизу;

    - дату поступления проекта для проведения антикоррупционной экспертизы;

    - наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза;

    - отношения, на регулирование которых направлен данный проект нормативного правового акта.

    4.4. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы отражаются все выявленные положения нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием коррупциогенных факторов и структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых были выявлены коррупциогенные факторы.

    В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

    4.5. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта и предложения о способах устранения коррупциогенных факторов.

    4.6. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению при решении вопроса об издании муниципального правового акта.

     

    5. Регламент работы комиссии по проведению

    антикоррупционной экспертизы.

     

    5.1. Комиссия создается в целях системного анализа и совершенствования законодательства, а также для предотвращения в правовых актах администрации Полевого сельского поселения наличия положений, способствующих распространению коррупции.

    5.2.. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Полевого сельского поселения, законами и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Полевого сельского поселения, а также настоящим Положением.

    5.3. Основными задачами комиссии являются:

    а) проведение антикоррупционной экспертизы;

    б) подготовка заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы;

    в) внесение рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов, относящихся к действующим правовым актам и их проектам.

    5.4. Комиссия имеет право:

    а) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, ведомств и организаций необходимую информацию по существу проводимой антикоррупционной экспертизы;

    б) привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений в целях реализации полномочий рабочей группы.

    Структурные подразделения органов местного самоуправления Полевого сельского поселения Волгоградской области обязаны представить запрашиваемые комиссией материалы и информацию в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

    5.5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

    Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации Полевого сельского поселения Волгоградской области.

    5.5.1. Председатель комиссии:

    - руководит работой комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

    - председательствует на заседаниях комиссии;

    - подписывает заключения комиссии.

    5.5.2. Заместитель председателя исполняет обязанности председателя в отсутствие последнего.

    5.5.3. Секретарь комиссии:

    - формирует повестку дня заседания комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям;

    - информирует членов комиссии о месте и времени проведения заседания;

    - оформляет протоколы заседаний, рассылает принятые решения и контролирует ход их выполнения.

    5.6. Заседания комиссии проводятся по мере поступления на антикоррупционную экспертизу правовых актов администрации Полевого сельского поселения и их проектов.

    Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более 2/3 ее состава.

    5.7. Решения комиссии считаются принятыми, если все присутствующие на заседании члены проголосовали единогласно. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий и все члены, а также заключениями.

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                     Скворцов Н.Н.

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    От 04.02.20015 г.                                                                    № 9

     

    «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области  в 2015 – 2017 годах».

    В целях развития малого и среднего предпринимательства и формирования благоприятной экономической среды для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства на территории Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №  131-ФЗ  «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства вРоссийской Федерации», Законом Волгоградской области от 04.07.2008г. № 1720-ОД «О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области» и в соответствии с Постановлением Правительства Волгоградской области от 20 мая 2013 года № 243-П «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области» на 2013 — 2017 годы» Администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Утвердить муниципальную  программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2015- 2017 годах».

    2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Полевогосельского поселения.

    3. Обнародовать настоящее постановление.

    4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                    И.А.Следкова.

     

     

     

    Приложение 1

    к постановлению администрации

    Полевого сельского  поселения

    № 9  от 04.02.2015г.

                                          МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

    «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015- 2017 ГОДАХ»

                                                1. Паспорт Программы

    Наименование Программы

    Муниципальная  программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» в 2015-2017 годах. (далее – Программа)

    Основание для разработки программы

    1.  Федеральный закон от 06.10.2003 №  131-ФЗ «Об  общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»;

    2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

    3. Закон Волгоградской области от 04.07.2008г. № 1720-ОД «О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области».

    4. Постановление Правительства Волгоградской области от 20 мая 2013 года № 243-П «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области» на2013 — 2017 годы»

    5. Устав Полевогосельского поселенияНовоаннинскогомуниципального района Волгоградской области

    Заказчик Программы

    Администрация Полевогосельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    Разработчик Программы

    Администрация Полевогосельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    Цель Программы

    Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территорииНовоаннинского  сельского поселения, способствующих:

    - устойчивому росту уровня социально- экономического развития сельского поселения и благосостояния граждан;

    - формированию экономически активного среднего класса;

    - развитию свободных конкурентных рынков;

    - развитию инновационно — технологической сферы малого и среднего предпринимательства (МСП);

    - обеспечению занятости населения

    Задачи Программы

    - Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

    -Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением адресной методической, информационной, консультативной поддержки.

    - Устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъекта малого и среднего бизнеса.

    - Совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    - Повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

    - Создание условий для увеличения занятости населения.

    - Привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.

    -Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.

    Срок реализации Программы

    2015– 2017 годы

    Ожидаемые конечные результаты Программы

    - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территорииПолевогосельского поселения;

    - увеличение объемов производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);

    - увеличение объемов инвестиций, направляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в основной капитал;

    - увеличение средней заработной платы   в субъектах малого и среднего предпринимательства в целом и по отдельным ключевым отраслям-

    - оказание муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

    - высокая информационная активность и осведомленность за счет методического обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства

    - увеличение налоговых поступлений в бюджет Полевого сельского поселения от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

    - снижение уровня безработицы;

    - увеличение числа работающих на предприятиях и в организациях  на территории Полевого сельского поселения;

    - устранение административных барьеров в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Россошенского сельского поселения;

    - получение социально-этического эффекта – укрепление доверия к власти, развитие деловых взаимоотношений между субъектами малого и среднего предпринимательства и органами местного самоуправления Полевого сельского поселения;

    - укрепление позиций в бизнесе субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Система организации контроля за исполнением Программы

    Мониторинг реализации Программы, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий АдминистрациейПолевогосельского поселения.

     

                                                              2. Общие положения

    Муниципальная  программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территорииПолевогосельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в 2015 -  2017  годах» разработана АдминистрациейПолевого сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209 — ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 04.07.2008г. № 1720-ОД «О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области», Постановлением Правительства Волгоградской области от 20 мая 2013 года № 243-П «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области» на2013 — 2017 годы».

    Малое и среднее предпринимательство — неотъемлемый элемент современной системы хозяйствования, основа формирования среднего класса — гаранта политической стабильности социально ориентированной рыночной экономики. Успешное развитие малого и среднего предпринимательства возможно лишь при наличии благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на обеспечение которых ориентирована данная Программа.

    Объектом Программы являются субъекты малого и среднего предпринимательства – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

    Предмет регулирования — оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

    Сфера действия Программы – муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства АдминистрациейПолевого сельского поселения.

    Субъекты малого и среднего предпринимательства — потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территорииПолевогосельского поселения.

    Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства Администрацией Полевогосельского поселения — деятельность органов местного самоуправления поселения, направленная на реализацию комплекса мер финансового, имущественного, организационного характера по созданию благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории Полевогосельского поселения.

     

    3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом

    Значение малого предпринимательства для развития современной экономики России трудно переоценить, поскольку именно оно призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка. Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. В связи с этим одним из приоритетных направлений экономической политики должно стать создание эффективной системы комплексной поддержки малого предпринимательства.

    Внимание органов государственной власти к бизнесу обусловлено современными темпами развития экономики России, необходимостью наращивания экономического потенциала, перехода на инновационный путь развития экономики.

    При этом основными наиболее отрицательно влияющими на развитие предпринимательства проблемами, которые приходится преодолевать представителям малого и среднего бизнеса, являются:

    - недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства начального капитала и оборотных средств;

    - отсутствие действующих механизмов микрофинансирования малых предприятий;

    - ограниченные возможности аренды земельных участков и производственных площадей для субъектов малого и среднего предпринимательства;

    - неразвитость системы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства;

    - отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей;

    - нехватка квалифицированных кадров.

    На пути развития малого и среднего предпринимательства продолжают существовать неоправданные административные барьеры, особенно при регистрации предприятий, лицензировании видов деятельности, сертификации продукции, выделении производственных и торговых помещений, земли, осуществлении контролирующими организациями контрольно-ревизионных функций.

    У малого и среднего предпринимательства слаба производственно-техническая и ресурсная база. Сдерживают развитие предпринимательской деятельности высокие цены на энергоресурсы и коммунальные услуги, отсутствие доступной деловой информации о состоянии рынка, ресурсах, государственных и муниципальных заказах, нормативных правовых актах.

    У предпринимателей недостает навыков ведения бизнеса, опыта управления, юридических, экономических знаний для более эффективного саморазвития бизнеса. Низкий уровень самоорганизации малого бизнеса, слабая общественная активность большинства предпринимателей, их разобщенность — существенные проблемы, негативно сказывающиеся на развитии малого и среднего предпринимательства. Неустойчивое финансовое положение ряда малых предприятий связано с неспособностью некоторых из них адаптироваться к рыночным изменениям,  наладить эффективные связи с потребителями продукции и услуг.

    Существующие трудности не разрушают малое и среднее предпринимательство, но предприниматели при преодолении их несут значительные организационные, моральные и финансовые издержки.

    Согласно действующему законодательству к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе:

    1) формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

    2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

    3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;

    4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

    5) образование координационных или совещательных и консультативных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

    Предлагаемая Программа разработана также с целью реализации полномочий органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

    Для развития отдельных отраслей экономики у субъектов малого и среднего предпринимательства имеется большой потенциал.

    Однако, несмотря на положительные тенденции малого предпринимательства в сельском поселении, оно продолжает сталкиваться с проблемами, среди которых наиболее актуальными на сегодняшний момент являются отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на её развитие.

    Сдерживающим фактором развития малого предпринимательства является также несовершенство системы обеспечения кредитами, сложность при оформлении земельных и имущественных отношений.

    С целью формирования условий для развития малого предпринимательства необходимо объединение усилий и согласованные действия между органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования, организациями поддержки малого предпринимательства, общественными объединениями и некоммерческими организациями предпринимателей, субъектами малого предпринимательства. Результатом взаимодействия должно стать развитие нормативно-правовой базы поддержки малого предпринимательства, финансовых механизмов и механизмов имущественной поддержки малого предпринимательства.

    Практика показывает, что существующие в экономике проблемы, в том числе в малом и среднем предпринимательстве, наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов в приоритетных направлениях.

    Реализация мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Россошенского сельского поселения  предусматривает, что главной задачей его развития является оказание методической и информационной помощи для получения государственной поддержки малыми и средними предпринимателями поселения по действующим в Волгоградской области государственным Программам.

    Программно-целевой подход направлен на решение ключевых проблем развития малого и среднего предпринимательства путем реализации следующих мероприятий:

    - оказание методической помощи в подготовке документации для получения средств государственной поддержки;

    - предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса;

    -  организация и проведение семинаров и «круглых столов» по основным проблемам и механизмам решения проблем;

    - организация работ по максимальному привлечению субъектов к поставке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

    - содействие развитию молодёжного предпринимательства;

    - формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства;

     

    Реализация указанных мероприятий позволит повысить уровень развития малого и среднего предпринимательства, который будет соответствовать требованиям перехода к современному развитию предпринимательства в Волгоградской области.

    Поскольку обеспечение эффективной реализации стратегических направлений решающим образом определяет результат развития малого и среднего предпринимательства, органам местного самоуправления Полевогосельского поселения необходимо сосредоточить свои усилия на решении следующих задач:

    - полное и оперативное информирование не только субъектов малого и среднего предпринимательства, но также всех заинтересованных сторон о перспективных планах и программах, практических мерах и шагах, предпринимаемых Правительством Волгоградской области в данной сфере;

    - обеспечение открытости органов местного самоуправления Полевогосельского поселения  для активного обсуждения готовящихся проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, и возможных последствиях их применения с представителями малого и среднего предпринимательства, общественных организаций, средств массовой информации и т.д.;

    - обеспечение активного и эффективного сотрудничества органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Волгоградской области представителей малого и среднего предпринимательства в интересах развитияПолевогосельского поселения  и Волгоградской области в целом.

    Развитие малого предпринимательства – это вложение в будущее благополучия сельского поселения. Именно малый бизнес должен создавать стратегическую стабильность поселения, обеспечивая налоговые поступления.

    Администрация Полевогосельского поселения   видит своей задачей продвижение инициатив федерального центра, Правительства Волгоградской области в сфере поддержки и развития малого и среднего бизнеса на муниципальном уровне, а также формирование муниципальной политики сельского поселения в области поддержки малого и среднего бизнеса.

    Принятие Программы позволит решать задачи в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Полевогосельского поселения  на более качественном уровне.

                                         4. Основные цели и задачи

    Основной целью Программы является создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территорииПолевого сельского  поселения.

    Для достижения, поставленной цели Программы должны решаться следующие задачи:

    - информационное и консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;

    - методическое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;

    - трудоустройство безработных жителей Полевогосельского поселения на предприятиях и в организациях субъектов малого и среднего предпринимательства;

    - формирование положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства Россошенского сельского поселения

    - укрепление позиций в бизнесе субъектов малого и среднего предпринимательства;

    - формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

     

                                      5. Срок реализации Программы

     

    Реализация Программы рассчитана на 2015-2017­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ годы.

     

                                   6. Система программных мероприятий

     

    Программой предусмотрены мероприятия, направленные на муниципальную поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства  на территории Полевого  сельского поселения, по следующим основным направлениям:

    - информационная и консультационная поддержка;

    - устранение административных барьеров;

    -формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Перечень мероприятий, предусмотренных к реализации в рамках Программы, планируемые показатели результатов их выполнения, исполнители, сроки исполнения, источники финансирования представлены в приложении.

     

                                        7. Ресурсное обеспечение Программы

    Перечень мероприятий, предусмотренных Программой, может корректироваться постановлением Главы администрацииПолевогосельского поселения.

                                          8. Механизм реализации Программы

    Реализация мероприятий, определенных настоящей Программой, осуществляется разработчиком Программы – Администрация Полевого сельского поселения .

    В ходе реализации Программы основной разработчик организует оперативное взаимодействие отдельных исполнителей.

    Заказчик Программы  уточняет мероприятия и при необходимости внесения изменений в Программу организует работу в установленном порядке.

     

                                               9. Контроль реализации Программы

    Заказчик Программы контролирует исполнение мероприятий Программы. Исполнители Программы представляют информацию о ходе реализации Программы в администрацию Полевого сельского поселения

                                 10. Ожидаемые результаты выполнения Программы

    Реализация программных мероприятий, связанных с оказанием муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде информационного, консультационного, методического обеспечения позволит увеличить количество хозяйствующих субъектов; увеличить число работающих на предприятиях Полевого сельского поселения, будет способствовать снижению уровня безработицы, позволит увеличить налоговые поступления в бюджет  Полевого сельского поселения, повысить занятость, самозанятость, доходы и уровень жизни населения Полевого сельского поселения. Позволит также сформировать положительный имидж малого и среднего предпринимательства Полевогосельского поселения и развить деловые взаимоотношения между субъектами малого и среднего предпринимательства и органами местного самоуправления  Полевого сельского поселения.

    Приложение №2

    к муниципальной  программе

    «Развитие малого и среднего

    предпринимательства

    в Полевом сельском поселении в 2015 – 2017 годах

     

    МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    В ПОЛЕВОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ в 2015 – 2017 годах

     

    № п/п Наименование мероприятия

    Исполнитель

    Объём финансирования, тыс.руб.

    1.

    2.

    3.

    4.

    1

     

    Информационное и консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательстваПолевогосельского поселения

       

    1.1.

    Информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства   Полевого сельского поселения  путем размещения информации о развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства  на официальном сайте Полевогосельского поселения http://polevoe.newanna.ru/

    Администрация Полевого

    сельского поселения

    Финансирования    не требует

    1.2.

    Консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства   Полевого сельского  поселения  по вопросу получения государственной поддержки малого бизнеса в Волгоградской области и её видах Администрация Полевого сельского поселения Финансирования         не требует

    1.3.

    Содействие субъектам малого и среднего  предпринимательства Полевогосельского поселения   в формировании и реализации инвестиционных проектов Администрация Полевого сельского поселения Финансирования         не требует

    1.4

    Содействие  субъектам малого и среднего предпринимательства Полевого сельского поселения  в электронной отправке налоговой и пенсионной отчётности Администрация Полевого сельского поселения» Финансирования         не требует

    1.5.

    Создание и ведение Реестра муниципального имущества для сдачи в аренду среднему и мелкому предпринимательству Администрация Полевогосельского поселения Финансирования         не требует
    2. Методическое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства    
    2.1 Содействие в проведение семинаров и иных мероприятий,  связанных с развитием и поддержкой малого бизнеса.

     

    Приглашение для участия в семинарах  маркетологов, менеджеров из научной среды и успешных практиков

    Администрация Полевого сельского поселения совместно с администрацией Новоаннинскогомуниципального района

     

    Финансирования         не требует
    2.3 Содействие  субъектам  малого и среднего предпринимательства сельского поселения в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров рабочих специальностей Администрация Полевогосельского поселения совместно с администрацией Новоаннинскогомуниципального района,  ГУ «Центр занятости населения Новоаннинскогорайона»

    Финансирования         не требует.
    3. Формирование положительного имиджа  субъектов  малого и среднего предпринимательства    

    3.1.

    Содействие участию субъектов  малого и среднего предпринимательстваПолевого сельского поселения в районных, областных и других выставках и ярмарках Администрация Полевого сельского поселения

    совместно с администрацией Новоаннинскогомуниципального района,

    Финансирования         не требует

    3.2.

    Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам пропагандирования достижений  субъектов  малого и среднего предпринимательства поселения Администрация Полевогосельского поселения совместно с печатным изданием Финансирования         не требует

       4.

    Обеспечение благоприятных условий развития субъектов малого и среднего предпринимательства    

    4.1.

    Проведение мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства Администрация Полевого сельского поселения совместно с администрацией Новоаннинскогомуниципального района Финансирования         не требует

    4.2.

    Создание и ведение интернет-страницы  на  сайте http://polevoe.newanna.ru/ «Малый и средний бизнес  Полевого сельского поселения (перечень субъектов, их реквизиты, производимая продукция, выполняемые работы, оказываемые услуги на территории поселения, фотогалерея) Администрация  Полевого сельского поселения совместно с администрацией Новоаннинскогомуниципального района Финансирования         не требует