Свежие комментарии

    Рубрики

    ДУМА

    Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    РЕШЕНИЕ

    от 21.08.2015г. № 31/68

    О передаче имущества из муниципальной собственности Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в государственную собственность Волгоградской области

    Рассмотрев письмо администрации Волгоградской области от 3 августа 2015 г. № 02п-6/11061, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации», Уставом Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Полевого сельского поселения, Дума Полевого сельского поселения р е ш и л а:

    1. Передать безвозмездно имущество (газораспределительные сети и земельные участки под ними) из муниципальной собственности Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального Волгоградской области в государственную собственность Волгоградской области.

    2. Утвердить прилагаемый перечень муниципального имущества, передаваемого безвозмездно из муниципальной собственности Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в государственную собственность Волгоградской области.

    3. Поручить администрации Полевого сельского поселения провести все необходимые мероприятия по выполнению пункта 1 настоящего решения.

    4. Решение Думы Полевого сельского поселения от 23 мая 2014 № 9/35 «Об имуществе, находящемся в собственности Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предлагаемом к передаче в государственную собственность Волгоградской области» признать утратившим силу.

    5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

    6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А.Следкова

    Председатель Думы

    Полевого сельского поселения Н.И.Соболева.

    Приложение

    к решению Думы Полевого

    сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    от 21 августа 2015 г. № 31/68

    Перечень имущества,

    передаваемого безвозмездно из муниципальной собственности Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в государственную собственностьВолгоградской области

    п/п

    Полное наименование организации*

    Адрес места нахождения организации, ИНН организации*

    Наименование имущества

    Адрес места нахождения имущества

    Индивидуализирующие характеристики имущества**

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1.

    1

    Внутрипоселковый газопровод в х. Пышкинский Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    Волгоградская область, Новоаннинский район, х.Пышкинский

    Назначение:прочее ,

    общая протяженность 937 м.

    Кадастровый (или условный) номер: 34:19:030008:105

    Запись регистрации №34-34-12/010/2014-212 от 20.03.2014г.

    2.

    Земельный участок

    Волгоградская область, Новоаннинский район, х.Пышкинский

    Площадь 3 кв.м.

    кадастровый (или условный) номер:34:19:030005:30.

    Кадастровая стоимость 81,81 руб.

    Глава Полевого сельского поселения И.А. Следкова      

     

    ДУМА Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    РЕШЕНИЕ

    от 03.08.2015г.                                                                                                  № 30/67

    Об одобрении проекта решения о внесении

    изменений и дополнений в Устав

    Полевого сельского поселения,

    проведении по нему публичных слушаний и

    установлении порядка учета предложений граждан

    в проект решения о внесении изменений в Устав

    Полевого сельского поселения

    1. Одобрить проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Полевого сельского поселения – приложение №1.

    2. Установить Порядок учета предложений по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Полевого сельского поселения», участия граждан в его обсуждении и проведения по нему публичных слушаний — приложение № 2.

    3. Главе Полевого сельского поселения опубликовать проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Полевого сельского поселения».

    4. Для обсуждения проекта Решения Думы Полевого сельского поселения с участием жителей назначить проведение публичных слушаний на ближайшее воскресенье по истечении 15 дней после обнародования настоящего Решения. Публичные слушания провести 06.09.2015 г. в 11-00 час. в здании Полевого Дома культуры.

    5. Настоящее решение подлежит одновременному опубликованию с проектом Решения о внесении изменений и дополнений в Устав Полевого сельского поселения и порядком учета предложений граждан, и вступает в силу со дня официального опубликования.

    Глава Полевого

    сельского поселения                               И.А. Следкова

    Председатель Думы Полевого

    сельского поселения                               Н.И.Соболева

    Приложение № 1

    к Решению Думы Полевого

    сельского поселения

    30/67 от 03.08.2015 г.

    ПРОЕКТ

    ДУМА Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    РЕШЕНИЕ

    от «____» ____________2015г. № ____

    О внесении изменений и дополнений в

    Устав Полевого сельского поселения

    В соответствии с Федеральными законами от 31.12.2014 № 499-ФЗ «О внесении изменений в земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 29.06.2015 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», от 04.10.2014 № 290-ФЗ «О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.02.2015 № 8-ФЗ «О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан российской федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации»,

    РЕШИЛ:

    1. Внести в Устав Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Устав) следующие изменения:

    1.1. Изложить пункт 7 части 1 статьи 4 Устава «Вопросы местного значения Полевого сельского поселения» в следующей редакции:

    «обеспечение условий для развития на территории Полевого сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий»;

    1.2. Дополнитьпункт 9 части 1 статьи 4 Устава «Вопросы местного значения Полевого сельского поселения» пунктом 9.1. следующего содержания:

    9.1. утверждение генеральных планов Полевого сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Полевого сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

    1.3. Изложить часть 2 статьи 14 Устава «Опрос граждан» в следующей редакции:

    «Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом Полевого сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Полевого сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области»;

    1.4. Дополнить часть 7 статьи 20 Устава «Глава Полевого сельского поселения, его статус, порядок избрания и прекращения полномочий» абзацем следующего содержания:

    В случае, если избранный из состава Думы Полевого сельского поселения глава Полевого сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Думы Полевого сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Дума Полевого сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Полевого сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.

    1.5. Изложить часть 2 статьи 20 Устава «Глава Полевого сельского поселения, его статус, порядок избрания и прекращения полномочий» в следующей редакции:

    Глава Полевого сельского поселения избирается на муниципальных выборах либо Думой Полевого сельского поселения из своего состава, либо Думой Полевого сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочия главы местной администрации;

    1.6. Дополнить часть 2 статьи 20 Устава «Глава Полевого сельского поселения, его статус, порядок избрания и прекращения полномочий» пунктами следующего содержания:

    2.1 «В случае избрания Думой Полевого сельского поселения из своего состава исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутата Думы Полевого сельского поселения, избранного главой данного муниципального образования, прекращаются»;

    2.2. «В случае избрания представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет местную администрацию».

    2.3. «Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Полевого сельского поселения устанавливается Думой Полевого сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

    Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Думой Полевого сельского поселения.

    Половина членов конкурсной комиссии назначается Думой Полевого сельского поселения, а другая половина — главой Новоаннинского муниципального района»;

    1.7. Дополнить статью 37 Устава «Ответственность Думы Полевого сельского поселения перед государством» части 5 следующего содержания:

    «Депутаты Думы Полевого сельского поселения, распущенного на основании части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Волгоградской области о роспуске Думы Полевого сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение Думой Полевого сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи».

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А.Следкова

     

    Председатель Думы

    Полевого сельского поселения Н.И.Соболева

     

    Приложение № 2

    к Решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 03.02.2015 г. № 22/57

    Порядок

    учета предложений по проекту Решения

    «О внесении изменений в Устав Полевого сельского поселения» и участия

    граждан в его обсуждении и проведения по нему публичных слушаний.

    1. Настоящий Порядок направлен на реализацию прав граждан, проживающих на территории Полевого сельского поселения, на осуществление местного самоуправления путем участия в обсуждении проекта решения «О внесении изменений в Устав Полевого сельского поселения» (далее — проект Решения).

    2. Обсуждение проекта Решения осуществляется посредством участия в публичных слушаниях, а также направления предложений по проекту Решения.

    3. Проект Решения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Полевого сельского поселения на заседании Думы Полевого сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) для обсуждения населением и представления по нему предложений. Настоящий Порядок подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с проектом Решения.

    4. Предложения по проекту Решения направляются в письменном виде Главе Полевого сельского поселения по адресу: Волгоградская область Новоаннинский район п.Полевой ул.Центральная, 5 в течение 30 дней со дня опубликования (обнародования) проекта Решения.

    Одновременно с внесением предложений граждане должны представить следующие сведения: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, место работы (учебы).

    5. Для обсуждения проекта Решения проводятся публичные слушания.

    6. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет Глава Полевого сельского поселения.

    7. Публичные слушания по проекту Решения назначаются решением Думы Полевого сельского поселения и проводятся в ближайшее воскресенье по истечении 15 дней после официального опубликования (обнародования) указанного решения.

    8. В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель Полевого сельского поселения.

    9. На публичных слушаниях по проекту Решения выступает с докладом и председательствует Глава Полевого сельского поселения (далее – председательствующий).

    10. Для ведения протокола публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний.

    11. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мнение по проекту Решения. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений. Всем желающим выступить предоставляется слово с разрешения председательствующего. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжении их в другое время. По истечении времени, отведенного председательствующим для проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменном виде. Устные замечания и предложения по проекту Решения заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу.

    12. По итогам публичных слушаний большинством голосов от числа присутствующих принимается заключение.

    13. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председательствующим и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

    14. Поступившие от населения замечания и предложения по проекту Решения, в том числе в ходе проведения слушаний, носят рекомендательный характер.

    15. Указанные замечания и предложения рассматриваются на заседании Думы Полевого сельского поселения.

    После завершения рассмотрения предложений граждан и заключения публичных слушаний Дума Полевого сельского поселения принимает Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Полевого сельского поселения».

    Глава Полевого

    сельского поселения                                        И.А. Следкова    

    ДУМА

    Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    РЕШЕНИЕ

    от 03.08.2015г. 30/66

     

     

    «О досрочном прекращении полномочий депутата»

     

    На основании статьи 17 пункта 7 Устава Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и свидетельства о смерти 11-РК № 851540 от 30.07.2015 г.

    Дума Полевого сельского поселения решила:

    1. Прекратить досрочно полномочия депутата Думы Полевого сельского поселения Савченко Сергея Петровича в связи со смертью с 26.07.2015 года.

    Председатель Думы

    Полевого сельского поселения                                                   Н.И.Соболева.

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                    И.А.Следкова.

     

    РФ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 10.08.2015 г. № 42

    Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Полевом сельском поселении Новоаннинского района

    Волгоградской области на 2016-2020 годы»

    В соответствии с постановлением администрации Волгоградской области от 8 ноября 2010 г. №537-п «О разработке долгосрочной областной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области» на 2011-2015 годы» администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района,

    п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 -2020 годы» согласно приложению.

    1. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

    3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А.Следкова

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение

    к постановлению

    администрации Полевого

    сельского поселения Новоаннинского

    муниципального района

    от 10.08.2015 года № 42

    Долгосрочная областная целевая программа
    «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016-2020 годы»

    Паспорт программы

    Наименование Программы

    «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Полевом сельском поселенииНовоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2016-2020 годы»

    Основания разработки программы

    Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р);

     

    Закон Волгоградской области от 21.11. 2008 г. №1778-ОД «О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года»;

     

    Постановления главы Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района от 21.06.2012 г. № 12 «О порядке и разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»Заказчик-координатор программы Администрация Полевого сельского поселенияНовоаннинского муниципального районаРазработчики (заказчики) программы

    Органы местного самоуправления Полевого сельского поселенияНовоаннинского муниципального района

    Цель программы

     

     

    Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Полевом сельском поселенииНовоаннинском муниципальном районе

    Основные задачи программы

    Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее МГН)

    Оценка состояния приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

    Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

    Повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов, а также содействие их интеграции

    Устранение социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам жизнедеятельности инвалидов и других МГН

    Целевые показатели (индикаторы) программы

     

     

    Количество разработанных нормативно-правовых актов (единиц)

    Доля доступности для инвалидов и других маломобильных групп приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов

    Количество культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятий, проведенных с участием инвалидов и других маломобильных групп населения

    Численность инвалидов, принявших участие в культурных, досуговых, кружковых мероприятиях

    Доля инвалидов и других маломобильных групп населения, принявших участие в совместных (интегративных) мероприятиях от общего количества участников мероприятий

    Сроки и этапы реализации программы2016-2020 годы, отдельные этапы реализации Программы не выделяются

     

    Исполнители основных мероприятий

    Администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района

    МУП «Новоаннинские вести»

    Вильямская сельская библиотека

    Вильямский ФАП

    Полевой центр культуры администрации Полевого сельского поселения

    Объемы и источники обеспечения программы

     

    Общий объем затрат на реализацию программы составляет 50 тыс. рублей, из них:

    в 2016 году – 10 тыс. рублей

    в 2017 году – 10 тыс. рублей

    в 2018 году – 10 тыс. рублей

    в 2019 году – 10 тыс.рублей

    в 2020 году – 10 тыс.рублей

    в том числе 50 тыс. рублей из средств местного бюджета, из них:

    в 2016 году – 10 тыс. рублей

    в 2017 году – 10 тыс. рублей

    в 2018 году – 10 тыс. рублей

    в 2019 году – 10 тыс.рублей

    в 2020 году – 10 тыс.рублейОжидаемые результаты реализации программы

     

     

    Формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения на территории Полевого сельского поселенияНовоаннинского муниципального района

     

    Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

    Создание условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН:

    - физической культуры и спорта,

    - культуры,

    - административных зданий,

    - по работе с молодежью.

    Устранение социальной разобщенности и «отношенческих» барьеров в обществе

    Выявление социально-значимых проблем инвалидов, повышение толерантности общества к людям с ограниченными возможностями

     

    Контроль за ходом реализации программы

     

    Контроль за исполнением Программы осуществляется муниципальным заказчиком — координатором Программы – администрацией Полевого сельского поселенияНовоаннинского муниципального района

    1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

    решения ее программными методами

    Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения является составной частью государственной социальной политики. В сентябре 2008 г. Россия присоединилась к Конвенции ООН о правах инвалидов, тем самым подтвердив намерения изменить принципиальные подходы в решении проблем инвалидов, создании условий для полноценной интеграции инвалидов в жизнь общества.

    Поддержка людей, оказавшихся в трудной ситуации, повышение уровня жизни, формирование комфортной среды жизнедеятельности были, есть и остаются приоритетными направлениями государственной политики. Это прослеживается и в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 г., и в Бюджетном послании Президента Российской Федерации от 25 мая 2009 г.

    В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, приоритетным направлением долгосрочной политики социальной поддержки населения является повышение уровня социальной интеграции инвалидов и реализация мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта. В целях ее реализации утверждены основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2020 года.

    Обеспечение безбарьерной среды обитания для лиц с ограниченными возможностями, развитие реабилитационной индустрии, направленной на обеспечение максимальной социализации инвалидов, является неотъемлемой частью Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351.

    Правительством Российской Федерации в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию разработана государственная программа «Доступная среда» на 2011-2020 годы (Постановление Правительства РФ от 17 марта 2011 г. N 175), направленная на комплексное решение наиболее острых проблем инвалидов.

    Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного числа лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. Так, по статистическим сведениям, инвалиды составляют 6,5 процентов общей численности населения. По состоянию на 1 июля 2015 г. численность инвалидов в Полевом сельском поселении составила 37 человек, в том числе инвалидов 1 группы — 2 человека , 2 группы –10 человек, 3 группы — 17 человек, дети-инвалиды — 5 человек, инвалиды великой Отечественной войны и приравненные к ним – 15 человек. Количественные показатели всех возрастных групп населения, кроме детей — инвалидов, снижаются. Рост количества детей- инвалидов за три года составил 0 %. Из общего количества инвалидов 1 человек слепой, 1 человек без нижних конечностей. Нужно учитывать, что кроме инвалидов трудности в передвижении испытывают лица пожилого возраста. С 2008 года вопросы об обеспечении беспрепятственного доступа к объектам социальной сферы граждан, имеющих инвалидность и относящихся к МГН решаются посредством действий «Межведомственной комиссии по обследованию и выработке рекомендаций по доступности социально значимых объектов для инвалидов и маломобильных групп населения». В её полномочия (на условиях согласования ведомств) входит постоянный мониторинг объектов социальной инфраструктуры, определение несоответствий требованиям доступности к объекту, определение мероприятий по устранению несоответствий и контроль за их исполнением. В 2011 году проведена паспортизация административных зданий (объектов), занимаемых органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями Новоаннинского муниципального района, определены несоответствие требованиям доступности объектов, определены мероприятия по устранению несоответствия.

    Необходимость комплексного решения программно-целевым методом проблем, связанных с формированием доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН, обусловлена рядом причин, в том числе:

    формированием эффективной комплексной системы муниципальной поддержки инвалидов как одной из категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включающей в себя создание для них оптимальной среды жизнедеятельности с целью повышения качества предоставляемых им услуг исполнительными органами власти Новоаннинского муниципального района и сельского поселения;

    масштабностью, сложностью и многообразием проблем по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимодействующих по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;

    потребностью в координации усилий исполнительных органов власти местного самоуправления различных уровней.

    Целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой метод планирования и исполнения бюджета, направленного на целевое использование бюджетных средств и достижение запланированных результатов. Программа является инструментом налаживания взаимодействия и выработки общих подходов исполнительной власти органов местного самоуправления к созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.

    2. Основные цели, задачи программы и важнейшие целевые показатели программы

    Целью Программы является обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Полевом сельском поселении.

    Достижение цели возможно при решении основных задач, определенных данной Программой:

    - совершенствование нормативно-правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

    - оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

    - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

    - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

    - устранение социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

    Основные целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 1 данной Программы.

    3.Сроки и этапы реализации программы

    Сроки реализации Программы 2016-2020 годы, отдельные этапы реализации Программы не выделяются.

    4. Система (перечень) программных мероприятий

    Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимо реализовать комплекс мероприятий (Приложение 2).

    5. Ресурсное обеспечение Программы

    Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет местного бюджета, ТОС, добровольных пожертвований.

    Источники финансирования и направления

    расходов

    Объем финансового обеспечения на 2016-2020 годы

    В том числе – по годам:

    2016 год

    2017 год

    2018 год

    2019

    год

    2020

    год

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Всего

    50000

    10 т.р.

    10 т.р.

    10 т.р.

    10 т.р.

    10 т.р.

    в том числе:

    Средства бюджета Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района

    50000

    10 т.р.

    10 т.р.

    10 т.р.

    10 т.р.

    10 т.р.

     

    Средства ТОС

    Добровольные пожертвования

     

    6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

    Контроль за исполнением Программы осуществляется заказчиком-координатором – администрацией Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района.

    Исполнитель – координатор Программы, организуют исполнение мероприятий, а также представляют информацию об исполнении мероприятий Программы заказчику-координатору Программы в установленные сроки, при необходимости – выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности Программы).

    В области физической культуры и спорта, в области культуры, в области молодежной политики, информационно-методических и общественно-просветительных мероприятий:исполнитель координатор — отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации.

    Исполнители — Вильямская сельская библиотека, МКУ «Полевой Центр культуры ».

    В области дорожной инфраструктуры – исполнители-координаторы-органы местного самоуправления.

    Организации и учреждения осуществляют свои действия в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    Для оперативного контроля (мониторинга) исполнения Программы исполнитель – координатор Программы направляет в отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района и в финансовый отдел Новоаннинского муниципального района:

    а) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации целевой программы,

    б) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным доводит доклады о ходе выполнения работ по целевой программе и эффективности использования финансовых средств, которые должны содержать:

    сведения о результатах реализации целевой программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала года (Приложение 3);

    сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;

    сведения о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при ее утверждении (Приложение 4);

    информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

    оценку эффективности результатов реализации целевой программы;

    Продление Программы, а также включение в нее новых разделов и мероприятий, утверждение изменений осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ в Полевом сельском поселении.

    7. Оценка эффективности реализации Программы

    Прогноз развития рассматриваемого направления социальной сферы выполнен в инерционном и инновационном вариантах.

    Инерционный вариант предполагает решение проблемы в соответствии со сложившейся практикой, при которой доступность среды обеспечивается в рамках отдельных мероприятий, осуществляемых муниципальными органами власти в составе муниципальной целевой программы. Такой вариант решения проблемы наименее затратный.

    При инновационном варианте на этапе разработки Программы исходя из наиболее актуальных факторов, оказывающих прямое или косвенное негативное влияние на современное состояние доступности среды для инвалидов и других МГН, определены задачи Программы. Для решения этих задач разработаны мероприятия, проведена оценка потребности в необходимых ресурсах для их реализации, а также определены последовательность и сроки выполнения мероприятий.

    В отношении мероприятий Программы предусматривается осуществление:

    мониторинга и контроля за ходом и результатами реализации мероприятий на основе системы соответствующих целевых показателей и индикаторов, обеспечивающих достижение намеченных целей;

    корректировки содержания и сроков реализации указанных мероприятий, а также ресурсов, привлекаемых для их выполнения в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы.

    Макроэкономические показатели для планирования и оценки результатов реализации мероприятий Программы не используются. Однако достижение целей Программы опосредованно повлияет на результаты развития Полевого сельского поселения через факторы повышения потребительского спроса, изменение структуры занятости.

    Реализация мероприятийПрограммы позволит обеспечить доступность инвалидам и МГН учреждений Полевого сельского поселения, что будет способствовать повышению качества предоставляемых этими учреждениями услуг. Программа направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов, на создание им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни.

    Кроме того, социальная эффективность Программы будет выражаться привлечением большего количества граждан с различными ограничениями для участия в совместных с другими гражданами мероприятий (досуговых, культурных, спортивных), способствуя, таким образом, преодолению социальной изоляции данной категории граждан. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе показателей:

    1. Количество разработанных нормативно-правовых актов (единиц)

    2. Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов

    3. Количество культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятий, проведенных с участием инвалидов и других МГН групп населения

    4. Численность инвалидов, принявших участие в культурных, досуговых, кружковых мероприятиях

    5. Доля инвалидов и других МГН, принявших участие в совместных (интегративных) мероприятиях от общего количества участников мероприятий

    Создание условий для формирования доступной среды для инвалидов и МГН Полевого сельского поселения позволит обеспечить доступность этим категориям граждан муниципальных учреждений социальной сферы, что позволит повысить качество предоставляемых муниципальными учреждениями услуг и информации для инвалидов различных категорий.

    Программа Полевого сельского поселения направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов, на создание им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе создания доступной среды жизнедеятельности.

    Кроме того, социальная эффективность Программы будет выражаться в снижении социальной напряженности в обществе за счет увеличения уровня информированности граждан с ограниченными возможностями здоровья о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления; а также за счет преодоления социальной изоляции и включенности граждан с различными ограничениями в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами мероприятия; по результатам информационных кампаний и акций СМИ в освещении проблем инвалидности для граждан, не являющихся инвалидами.

    Приложение 1

    Система показателей (индикаторов) эффективности реализации Программы

    п/п

    Задачи Программы

    Перечень целевых показателей (индикаторов)

    Фактическое значение

    на момент разработки Программы

    Изменение значений по годам реализации Программы

    (в процентах)

    Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы

    2016 год

    2017 год

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Задачи Программы:

    1.1

    Совершенствование нормативной правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН

    Количество разработанных нормативно-правовых актов (единиц)

    1.2

    Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

    Доля доступных для инвалидов и МГН приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов, в том числе

    муниципальных административных зданиях

    муниципальных учреждениях культуры

    муниципальных учреждениях по работе с молодежью

    муниципальных спортивных сооружениях

    Адаптация объектов дорожной инфраструктуры

    Количество парковочных мест, специально оборудованных для автотранспорта инвалидов и МГН

    1.3

    Повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей –инвалидов, а также содействие их интеграции

    Численность инвалидов, принявших участие в культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятиях

    Количество культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятий, проведенных с участием инвалидов и других МГН

    1.4

    Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов

    Доля инвалидов и других МГН от общего числа участников культурных, досуговых, кружковых мероприятий

    Приложени 2

     

    Основные мероприятия

    целевой программы «Формирование доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности в Полевом сельском поселении» на 2016 – 2020 годы»

    п/п

    Мероприятия

    Выполнение мероприятий по годам

    Примечание

    2016 г. 2017г 2018г 2019 г 2020г
    тыс. руб. тыс. руб. тыс.

    руб.тыс.

    руб.тыс.

    руб.

    1.

    Установка пандуса в МБОУ СОШ

    Бюджет района

    2.

    Устройство туалетных комнат для детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ

    Бюджет района

    3.

    Оборудование парковочных мест для автотранспорта инвалидов и МГН в МБУ «___________»

    Бюджет поселения

    4.

    Установка пандуса и поручней в администрации сельского поселения

    Бюджет поселения

    5.Оборудование парковочных мест для автотранспорта инвалидов и МГН в администрации сельского поселения

    Бюджет поселения

    6.Организация конкурсов, выставок, культурно – массовых, развивающих мероприятий с целью адаптации и реабилитации инвалидов, развития эстетического вкуса, художественной инициативы, творческих способностей инвалидов       ИТОГО

     

    Приложение 3

    Форма

    ОТЧЕТ

    об исполнении мероприятий программы в 20___ году.

    Наименование исполнителя- координатора __________________________________________________________________

    Периодичность: годовая

     

    п/п

    Наименование мероприятий программы

    Сведения о выполнении мероприятий

    выполнено полностью, частично,

    не выполнено

    причины невыполнения

    1

    2

    3

    4

    ИТОГО: запланировано ____________ мероприятий (100,0 %),

    из них выполнено полностью ____________ мероприятий (______%)

    выполнено частично ____________ мероприятий (______%)

    не выполнено ____________ мероприятий (______%)

     

    Руководитель __________________________ ________ __________________________

    (наименование уполномоченного) (подпись) (расшифровка подписи)

    М.П. ____» ______________ 201__г.

    Приложение 4

    Форма

    ОТЧЕТ

    о достижении значений целевых показателей программы

    за ___ _________ 201__ год

    Наименование исполнителя- координатора ________________________________________________________________

    Периодичность: годовая

    Цели и задачи

    программы

    Наименование целевого показателя программы

    Изменение значений целевого показателя программы

    201__ год

    (предшествующий отчетному)

    201__ год

    (отчетный)

    201__ год (следующий

    за отчетным)

    плановое

    фактическое

    плановое

    12,0

    41,7

    70,0

    Руководитель ________________ ____________ __________

    (наименование уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)

    М.П.

    «____» ______________ 201__г.

    Методика расчета системы показателей (индикаторов) эффективности реализации Программы

    п/п

    Задачи Программы

    Перечень целевых показателей (индикаторов)

    Фактическое значение

    на момент разработки Программы

    Изменение значений по годам реализации Программы

    (в процентах)

    Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы

    2016

    год

    2017 год

    2018

    год

    2019

    год

    2020

    год

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

    Задачи Программы:

    1.1

    Совершенствование нормативной правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН

    Количество разработанных нормативно-правовых актов (единиц)

    1.2

    Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

    Доля доступных для инвалидов и МГН приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов, в том числе

    муниципальных административных зданиях

    муниципальных учреждениях культуры

    муниципальных учреждениях по работе с молодежью

    муниципальных спортивных сооружениях

    Адаптация объектов дорожной инфраструктуры

    Количество парковочных мест, специально оборудованных для автотранспорта инвалидов и МГН

    1.3

    Повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей –инвалидов, а также содействие их интеграции

    Численность инвалидов, при-нявших участие в культурных, досуговых, спортивных, круж-ковых мероприятиях

    Количество культурных, досу-говых, спортивных, кружковых мероприятий, проведенных с участием инвалидов и других МГН

    1.4

    Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов

    Доля инвалидов и других МГН от общего числа участников культурных, досуговых, кружковых мероприятий

     

     

     

     

     

     

    РФ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 10.08.2015 г.                                                                                № 41

    «О внесении изменений в постановление № 17 от 27.09.2012 г. « Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адреса объекта недвижимости» администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    В соответствии с протестом прокуратуры Новоаннинского района Волгоградской области от 04.08.2015 № 7-38-2015, администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    ПОСТАНОВИЛА:

    1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости», утвержденного постановлением администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области 27.09.2012 № 17:

    1.1. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

    2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Для присвоения (изменения) адреса объекту недвижимости на территории Полевого сельского поселения по инициативе собственника объекта недвижимости заявитель представляет в Администрацию следующие документы:

    1. Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости (далее — заявление по форме согласно приложению N 1).

    2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

    3. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

    4. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

    5. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

    6. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

    7. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

    8. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

    9. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета;

    10. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации.

    1.2. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

    Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

    2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

    Глава Полевого

    сельского поселения                              И.А. Следкова

     

     

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 10 августа 2015 г. № 40

    Об утверждении муниципальной программы комплексного развития

    систем коммунальной инфраструктуры

    Полевого сельского поселения

    на 2015-2018 годы

    Во исполнение Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» от 30.12.2004 № 210-ФЗ, на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в целях дальнейшего реформирования, реконструкции, модернизации коммунального комплекса Полевого сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Полевого сельского поселения на 2015-2018 годы.
    2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник».

    3. Контроль настоящего постановления оставляю за собой.

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                                                                       И.А. Следкова

    Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельское поселение на 2015-2018 годы.

    Оглавление

    Оглавление 2

    1. Паспорт программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения 3

    2. Введение 4

    2.1 Основания для разработки программы 5

    2.2 Цели и задачи совершенствования и развития коммунального комплекса муниципального образования Полевого сельского поселения 5

    2.3 Сроки и этапы реализации Программы 6

    2.4 Механизм реализации целевой программы 6

    2.5 Оценка ожидаемой эффективности 7

    2.6 Принципы формирования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселения 7

    3. Краткая характеристика муниципального образования 8

    3.1 Информация о генеральном плане Полево сельского поселения и схеме территориального планирования 8

    3.2 Демографическая ситуация 8

    3.4 Анализ социально-экономического развития муниципального образования Полевого сельского поселения 9

    4. Анализ перспектив развития Полевого сельского поселения 9

    5. Анализ существующей системы теплоснабжения 9

    6. Анализ существующей системы электроснабжения 10

    7. Анализ существующей системы водоснабжения 10

    8. Анализ существующей организации систем водоотведения 11

    9. Анализ существующей системы утилизации твердых бытовых отходов 11

    10. Сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселения 11

    10.1 Основные цели и задачи реализации программы 11

    10.2 Система программных мероприятий 12

    11 Мероприятия Программы по совершенствованию коммунальных систем сельского поселения и их стоимость 15

    13 Социально-экономическая эффективность реализации Программы 17

    14 Механизм реализации Программы и контроль над ее выполнением 18

    15 Особенности организации коммунального обслуживания 18

    1. Паспорт программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения

    1.

    Наименование

    программы

    Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Полевого сельского поселения на 2015 — 2018 г. г.

    2.

    Основание для разработки программы

    Генеральный план развития муниципального образованияПолевого сельского поселения на 2015 — 2020 г. г.;

    Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

    Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

    Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов».

    3.

    Заказчик программы

    Администрация Полевого сельского поселения

    4.

    Разработчик

    программы

    Администрация Полевого сельского поселения

    5.

    Цель программы

    Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества и доступности производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

    6.

    Задачи программы

    1. Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;

    2. Перспективное планирование развития систем;

    3. Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации;

    4. Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

    5. Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

    6. Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

    7. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

    7.

    Сроки и этапы реализации Программы

    Период реализации Программы: 2015 — 2018 гг

    8.

    Объем и источники финансирования Программы

    Основными источниками финансирования Программы являются:

    • федеральный бюджет,

    • областной бюджет,

    • бюджет муниципального района,

    • бюджет сельского поселения

    • финансовые средства инвесторов

    Объёмы финансирования ежегодно подлежат уточнению, исходя из возможности бюджетов на очередной финансовый год.

    9.

    Система организации и контроля над исполнением Программы

    Программа реализуется на всей территории муниципального образования Полевого сельского поселения.

    Контроль над исполнением Программы осуществляет Администрация муниципального образования Полевого сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.

    Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется Администрацией муниципального образования Полевого сельского поселения, а также организациями коммунального комплекса в части разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

    Для оценки эффективности реализации Программы администрацией муниципального образования Полевого сельского поселения проводится ежегодный мониторинг.

    2. Введение

    2.1 Основания для разработки программы

    Основанием для проведения работ по формированию программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселения (далее — Программа) являются:

    1. Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

    2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006
    № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

    4. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
    № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

    5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
    № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

    6. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005
    № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

    7. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2005
    № 541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»;

    8. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005
    № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

    9. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 №25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

    10. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

    11. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ .

    12. Генеральный План развития поселения.

    2.2 Цели и задачи совершенствования и развития коммунального комплекса муниципального образования Полевого сельского поселения

    Цельюразработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселения является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

    Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселенияявляется базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса муниципального образования.

    Основными задачами совершенствования и развития коммунального комплекса муниципального образования Полевого сельского поселения являются:

    • инженерно-техническая оптимизации коммунальных систем;

    • взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем;

    • обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации;

    • повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

    • совершенствование механизмов снижения стоимости коммунальных услуг при сохранении (повышении) качества предоставления услуг и устойчивости функционирования коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

    • совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

    • повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

    • обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

    2.3 Сроки и этапы реализации Программы

    Период реализации Программы: 2015 — 2018 гг. Планировать реализацию мероприятий Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие постоянно изменяющейся экономической ситуации.

    2.4 Механизм реализации целевой программы

    Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

    • передачу при необходимости части функций муниципального заказчика подведомственным учреждениям (организациям), которым муниципальный заказчик может передавать выполнение части своих функций;

    • ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

    Администрация сельского поселения осуществляет административный контроль над исполнением программных мероприятий.

    Организации жилищно-коммунального комплекса района участвуют в разработке программных мероприятий, контролируют исполнение программных мероприятий и отчитываются перед муниципальным заказчиком Программы.

    Подрядные организации проходят отбор на выполнение работ, оказание услуг, согласно действующему законодательству Российской Федерации, и несут ответственность за качественное и своевременное выполнение.

    Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик Программы ежегодно согласовывает уточненные показатели, характеризующие результаты реализации Программы, на соответствующий год.

    2.5 Оценка ожидаемой эффективности

    Результаты программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселения на 2015 — 2018 гг. определяются с помощью целевых индикаторов.

    Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение экологической ситуации в сельском поселении за счёт:

    1.Технологические результаты:

    • обеспечение устойчивости системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

    • внедрение энергосберегающих технологий;

    • снижение потерь коммунальных ресурсов.

    2.Социальные результаты:

    • повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг;

    • снижение себестоимости коммунальных услуг.

    3.Экономические результаты:

    • плановое развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования развития района;

    • повышение инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса района.

    2.6 Принципы формирования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселения

    Формирование и реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселения базируется на следующих принципах:

    целеполагания – мероприятия и решения программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;

    системности – рассмотрение программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселения, как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;

    комплексности – формирование программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого сельского поселения в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, региональными, муниципальными и др.).

    3. Краткая характеристика муниципального образования

    Полевое сельское поселение административно расположено в Новоаннинском районе Волгоградской области, которое находится на расстоянии 42 километров от районного центра г. Новоаннинский и на расстоянии 370 километров от областного центра городского округа города-героя Волгоград. Рельеф местности неоднороден, перепады высот составляют более 3 метров. Поселение значительно разбросано. Прилегающие земли относятся к сельскохозяйственным угодьям. Источником водоснабжения населения является скважина.

    В поселении имеются клуб, почтовое отделение. Уклад жизни поселения однороден и рассматривается в сторону частного сельскохозяйственного производства.

    3.1 Информация о генеральном плане Полевого сельского поселения и схеме территориального планирования

    Таблица 3.1.1

    Документом территориального планирования является генеральный план Полевого сельского поселения, утвержденный решением Думы Полевого сельского поселения от 25.12.2013г. № 5/18, который, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, комплексно решает задачи обеспечения устойчивого развития сельского поселения, развития его инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

    3.2 Демографическая ситуация

    Анализ динамики численности населения проведен на основании данных Федеральной службы государственной статистики, предварительных данных Всероссийской переписи населения.

    Демографическая ситуация в Полевом сельском поселении в последние годы характеризуется стабильной естественной убылью населения.

    Таблица 3.2.1.

    Населенные пункты

    Количество человек

    Прирост (+)
    /Убыль (-)

    2015 г.

    2016 г.

    2017 г.

    2018 г.

    п.Полевой

    406

    410

    415

    420

    +

    х.Вербочный

    66

    68

    70

    70

    +

    п.Восточный

    84

    86

    88

    90

    +

    х.Пышкинский

    14

    15

    14

    14

    +

    ИТОГО

    570

    579

    587

    594

    +

    3.4 Анализ социально-экономического развития муниципального образования Полевого сельского поселения

    В экономической сфере Полевого сельского поселения можно выделить следующие основные тенденции:

    • на территории поселения отсутствуют крупные предприятия;

    • низкая инвестиционная активность.

    Основными отраслями экономики сельского поселения является ЛПХ и малое предпринимательство.

    Малое предпринимательство могло бы оказать положительное воздействие на развитие экономической базы поселения и решение социальных проблем. Ведущая роль в координации этих процессов сегодня принадлежит администрации поселения. Местные органы власти заинтересованы в развитии малого предпринимательства, поэтому их деятельность должна быть направлена, в первую очередь, на поддержку перспективных предпринимательских проектов, развитие инфраструктуры, молодежного предпринимательства. Сферы организации досуга и бытовых услуг также способны оказывать положительное влияние на повышение уровня жизни и занятости населения.

    Поселение относится к группе муниципальных образований с неудовлетворительной ситуацией на рынке труда.

    4. Анализ перспектив развития Полевого сельского поселения

    В связи с дефицитом средств бюджета Полевого сельского поселения основной задачей программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на период до 2018 года является повышение надежности и качества функционирования существующих коммунальных систем. Средний уровень износа инженерных коммуникаций по поселению составляет более 100 % и характеризуется высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. На территории сельского поселения не планируется строительство социально значимых объектов и жилых домов, в связи с чем увеличение имеющейся нагрузки не прогнозируется.

    5. Анализ существующей системы электроснабжения

    Электроснабжение Полевого сельского поселения осуществляется от ПАО «Волгоградэнергосбыт» используются воздушные линии 6 (10) кВ, 0,4 кВ, которые состоят на балансе ПАО «Волгоградэнергосбыт». Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Полевого поселения является ПАО «Волгоградэнергосбыт».

    Система электроснабжения находится в неудовлетворительном техническом состоянии.

    Протяженность сетей 0,4 кВ составляет 7 километров.

    Обслуживающими организациями постоянно ведется контроль над эксплуатацией электрических сетей, ведутся работы по замене, ремонту, реконструкции распределительных сетей и электрического оборудования.

    В перспективе необходима реконструкция электрических сетей с увеличением сечения провода , что позволит в целом, обеспечить надежность питания и соответствие требованиям ПУЭ (п. 1.2.17-1.2.21) и действующим нормативным документам.

    6. Анализ существующей системы водоснабжения

    Обеспечение жителей Полевого сельского поселения водоснабжением осуществляется от артезианских скважин централизованным водоснабжением. Централизованным водоснабжением пользуется 100 % жителей от общей численности.

    Общая протяженность водопроводных сетей в поселении составляет 10 км.

    Текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь и стабильной подачи воды потребителям, в связи с чем необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной программе.

    Учитывая состояние существующего оборудования, потребности населения в водоснабжении, качество исходной воды и глубины залегания водоносных горизонтов предлагается замена водопровода, установка башни Рожновского, автоматическое регулирование подъема воды.

    Особое внимание в сфере водоснабжения следует уделить установке приборов учёта. Экономический эффект от замены водопроводных сетей, реконструкции башен, установки водоочистных установок без налаживания учёта потребления воды будет менее ощутимым.

    За период с 2015 по 2018 года в системах водоснабжения сельского поселения планируется:

    • заменить (и проложить новые) участки водопроводных сетей;

    • провести ремонт и реконструкцию водонапорных башен;

    Решение задач, связанных с построением эффективной системы водоснабжения на территории сельского поселения это длительный и достаточно дорогостоящий процесс, который требует комплексного подхода к решению первоочередных задач.

    7. Анализ существующей организации систем водоотведения

    Централизованная система водоотведения на территории сельского поселения отсутствует. Водоотведение осуществляется в выгребные ямы и септики. Использование данных типов объектов не запрещено действующим законодательством, в связи с чем данной Программой не предусматривается строительство централизованной системы водоотведения.

    8. Анализ существующей системы утилизации твердых бытовых отходов

    Вывоз и утилизация ТБО Полевого сельского поселения осуществляется населением Полевого сельского поселения. Решение проблем, связанных с вывозом и утилизацией ТБО требует системного подхода, как к разработке общей стратегии, так и конкретных программных мероприятий и обеспечение их ресурсами.

    9. Сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полевого__ сельского поселения

    9.1 Основные цели и задачи реализации программы

    Стратегической целью Программы является создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры Полевого сельского поселения, обеспечивающих безопасные и комфортные условия проживания граждан, надежное и качественное обеспечение коммунальными услугами объектов социальной сферы и коммерческих потребителей, улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения.

    Также целями Программы развития систем коммунальной инфраструктуры Полевого сельского поселения на перспективный период до 2018 года являются:

    • обеспечение доступности, надежности и стабильности услуг по тепло-, электро-, водоснабжению и водоотведению на основе полного удовлетворения спроса потребителей;

    • приведение коммунальной инфраструктуры сельского поселения в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения:

    • повышение инвестиционной привлекательности предприятий коммунальной инфраструктуры.

    Условием достижения целей Программы является решение следующих основных задач:

    1. Повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой сельского поселения

    2. Инженерно-техническая оптимизация и модернизация коммунальных систем.

    3. Взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем.

    4. Создание рентабельного, эффективного комплекса коммунальных инфраструктур, способных к бездотационному развитию.

    5. Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

    6. Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг.

    7. Совершенствование механизмов снижения стоимости коммунальных услуг на основе ограничения роста издержек отраслевых предприятий при сохранении (повышении) качества предоставления услуг и устойчивости функционирования коммунальной инфраструктуры в долгосрочной перспективе.

    8. Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры.

    9. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

    10. Создание экономических, организационно-правовых и других условий, обеспечивающих благоприятные факторы для реализации Программы.

    11. Улучшение состояния окружающей среды, способствующей экологической безопасности развития муниципального образования, а также созданию благоприятных условий для проживания.

    Для качественного выполнения вышеперечисленных задач мероприятия, включаемые в Программу, должны быть сбалансированы по срокам и рассчитаны на достижение конкретных целей, а также учитывать перспективы развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с перспективным планированием территории Полевого сельского поселения.

    9.2 Система программных мероприятий

    Программные мероприятия направлены на решение задач Программы и обеспечивают преемственность государственной политики в части реформирования жилищно – коммунального хозяйства, как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях.

    Реализация программных мероприятий должна осуществляться во взаимодействии с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляются инфраструктурные и социально-экономические преобразования на территории сельского поселения.

    Мероприятия, представленные в плане реализации мероприятий Программы объединены по направлениям в соответствии с их содержанием и назначением.

    Срок реализации программных мероприятий соответствует основным этапам территориального развития сельского поселения на 2015 – 2018 гг. Программа содержит перспективные мероприятия, сроки, реализации которых могут быть изменены в силу объективных обстоятельств.

    По каждому из направлений программных мероприятий предусматривается решение задач, масштабность которых может варьироваться с учетом имеющихся ресурсов.

    Основными критериями выбора мероприятий по каждому направлению явились следующие аспекты:

    • степень износа уже имеющихся объектов системы коммунальной инфраструктуры;

    • наличие морально и физически устаревшего оборудования;

    • недостаточный уровень использования ресурсосберегающих технологий в рамках всей коммунальной инфраструктуры сельского поселения

    • наличие проблем в области экологии и охраны окружающей среды.

    • приоритетные задачи развития Полевого__ сельского поселения

    Согласно основным целям и задачам Программы, в систему программных мероприятий входят следующие направления:

    Направление 1.Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации сетей и прочих объектов инфраструктуры систем коммунального водоснабжения и водоотведения.

    Направление включает следующие разделы:

    1.1. Система водоснабжения;

    1.2. Система водоотведения.

    Основной целью реализации мероприятий направления является:

    • развитие системы коммунального водоснабжения и водоотведения сельского поселения, направленное на повышение качества и надежности предоставления услуг потребителям и улучшение экологической обстановки.

    Для достижения цели данного направления Программы предполагается решение следующих основных задач:

    • обеспечение надежности и стабильности работы систем коммунального водоснабжения и водоотведения сельского поселения путем строительства сетей водоотведения, замены сетей водоснабжения и оборудования для уменьшения числа аварий;

    • увеличение мощности водозаборных сооружений путем замены морально устаревшего оборудования на современное, экономичное, высокопроизводительное и менее энергоемкое оборудование;

    • улучшение экологической обстановки путем внедрения новых технологий водоочистки, очистки канализационных стоков бытового и дождевого назначения для выполнения требований природо — и водоохранных норм.

    Направление 2.Мероприятия по строительству, реконструкции и развитию электрических сетей, электрических подстанций и другой необходимой инфраструктуры электроснабжения.

    Основной целью реализации мероприятий направления является:

    • надежное обеспечение услугами электроснабжения населения, социальной сферы и коммерческих потребителей в объеме, необходимом для планируемых темпов развития.

    Для достижения цели данного направления Программы предполагается решение следующих основных задач:

    • обеспечение доступности, надежности и стабильности услуг по электроснабжению на основе полного удовлетворения спроса потребителей;

    • оптимизация системы электроснабжения и управления потреблением электрической энергии;

    • обеспечение нормативного качества услуг по электроснабжению для потребителей.

    Направление 3.Мероприятия по сбору, вывозу и размещению (утилизации) твердых бытовых отходов.

    Направление включает следующие разделы:

    4.1 Сбор и транспортировка твердых бытовых отходов.

    4.2 Размещение твердых бытовых отходов.

    Основной целью реализации мероприятий направления является:

    • удовлетворение потребности населения в качественных услугах по сбору, вывозу и размещению твердых бытовых отходов.

    Для достижения цели данного направления Программы предполагается решение следующих основных задач:

    • создание специализированных полигонов по утилизации ТБО отвечающих всем необходимым требованиям;

    • развитие инфраструктуры производств по переработке ТБО;

    • улучшение санитарного состояния территории сельского поселения;

    • улучшение экологического состояния сельского поселения.

    В целом, комплексная реализация основных мероприятий Программы позволит создать условия для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, что, в свою очередь, облегчит решение ряда социальных, экономических и экологических проблем, обеспечит комфортные условия проживания граждан, качественное предоставление коммунальных услуг коммерческим потребителям, повысит инвестиционную привлекательность предприятий коммунальной инфраструктуры.

    10 Мероприятия Программы по совершенствованию коммунальных систем сельского поселения и их стоимость

    В программе рассчитаны инвестиционные потребности и возможности в разрезе каждого вида услуг; разработаны приоритеты в разрезе каждого вида услуг, сбалансированные с финансовыми возможностями. Данные мероприятия представлены в таблице 11.1.

     

     

    Мероприятия Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

    Полевого сельского поселения

    Таблица 11.1

    п.п.

    Наименование модернизируемого или строящегося объекта

    Наименование мероприятий

    Мощность

    Количество

    Планируемый год реализации

    Примечание

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1

    Водоснабжение

    1.1.

    Замена водопровода

    2 км.

    2016-2018

    1.2

    Приобретение и установка

    водонапорной башни

    1

    2015-2016

    1.3

    Приобретение

    электрооборудо-вания

    2

    2016

    2.3

    Промывка артизианской скважины

    1

    2015

    3

    Энергоснабжение

    3.1

    Приобретение

    дроссель, лампа ДРЛ, фотореле, лампа ДРВ

    2015-2018

    3.2

    3.3

    4

    Утилизация ТБО

    4.1.

    Приобретение контейнеров

    6

    2015-2016

    4.2.

    Оборудование

    площадки под контейнеры

    4

    2015-2016

    Всего по программе

    11 Ресурсное обеспечение Программы

    Состояние и уровень развития коммунальной инфраструктуры, как важнейший элемент функционирования и развития территории, выступают наряду с демографическим прогнозом, прогнозом экономического потенциала поселения.

    Источниками инвестиционных средств для реализации Программы по возможности выступают собственные средства предприятий ЖКХ,бюджетные средства сельского поселения, средства муниципального района, областного и федерального бюджетов.

    Пропорции финансирования и его распределение во времени определяют:

    • инвестиционные возможности предприятий ЖКХ;

    • инвестиционный потенциал бюджетов различного уровня.

    12 Социально-экономическая эффективность реализации Программы

    Итогом реализаций мероприятий Программы планируется увеличение роста уровня благоустройства жилищного фонда сельского поселения.

    Позитивными результатом Программы можно считать:

    снижение неэффективных затрат по обслуживанию фондов коммунальной инфраструктуры и как, следствие рост доступности услуг для населения, с точки зрения его платежеспособности.

    повышение качества и надежности коммунального обслуживания, что также входит в категорию комфортностиусловий проживания и обеспечивается за счет модернизации жилищно-коммунального хозяйства.

    Другими результатами Программы являются:

    • совершенствование взаимодействия с потребителями;

    • снижение потерь, которое предотвратит выставление счетов за фактически не потребленные услуги;

    • оздоровление финансового состояния предприятий ЖКХ, повышение их инвестиционной привлекательности;

    • повышение собираемости платежей до 95-98% за счет жесткого контроля и ведения базы данных плательщиков, оперативного отслеживания платежей, что позволит снизить дебиторскую задолженность.

    Риски, которые могут возникнуть при реализации мероприятий могут быть связаны с сокращением доли бюджетной поддержки ЖКХ, а также нарушением договорных обязательств по бюджетному софинансированию.

    Сдерживание роста тарифов из-за популистских соображений, не связанных с обоснованием доступности услуг для потребителей, а, как следствие, снижение их инвестиционного потенциала, приведет к сокращению собственных (инвестиционных) средств предприятий ЖКХ, направляемых на замену изношенных фондов объектов коммунальной инфраструктуры.

    Помимо этого риски могут быть связаны с не выполнением (или не соблюдением сроков выполнения) плана мероприятий, определенных Программой.

    13 Механизм реализации Программы и контроль над ее выполнением

    Реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Полевого сельского поселения на 2015 — 2018 годы осуществляется Администрацией Полевого сельского поселения.

    На уровне Администрации поселения осуществляется:

    проведение предусмотренных Программой преобразований в коммунальном комплексе поселения;

    • реализация Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры на территории поселения;

    • проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом местных особенностей.

    А также:

    • сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

    • мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

    • обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы;

    • подготовка предложений по распределению средств бюджета поселения, предусмотренных на реализацию Программы и входящих в ее состав мероприятий с учетом результатов мониторинга ее реализации.

    Успех реализации Программы во многом зависит от поддержки ее мероприятий населением — основным потребителем услуг в жилищно-коммунальной сфере. Эта поддержка зависит от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы. Она организуется Администрацией сельского поселенияс использованием средств массовой информации.

    Контроль над ходом реализации программных мероприятий на территории Полевого сельского поселения осуществляет Глава сельского поселения или назначенное ответственное лицо.

    В целях достижения на протяжении периода действия Программы определенных показателей, необходимо синхронизировать последовательность и сроки выполнения мероприятий, а также определить исполнительные и контролирующие органы данных мероприятий.

    14 Особенности организации коммунального обслуживания

    Платежи населения за жилищно-коммунальные услуги целесообразно собирать через кассы организаций ЖКХ, отделения банков или почтовые отделения связи и иными способами.

    Целесообразно также разработать и утвердить в качестве модельных, рекомендуемых формы договоров на оказание коммунальных услуг и услуг по содержанию муниципального жилья.

    В связи с преобладанием в жилищном фонде индивидуальной (частной) застройки наиболее целесообразно всестороннее развитие общественного самоуправления в жилищной сфере и благоустройстве. Например, формирование гражданами уличных, домовых объединений (домкомов и т.д.) в целях решения общих проблем коммунального обслуживания, совместного решения вопросов благоустройства придомовых территорий, выработки согласованной позиции в отношениях с организациями, оказывающими коммунальные услуги, услуги по ремонту и содержанию жилья, благоустройству. Нельзя исключать и возможности создания объединений собственников жилья в многоквартирных домах – товариществ собственников жилья (ТСЖ). В качестве мер, стимулирующих создание объединений собственников жилья и развитие общественного самоуправления в жилищной сфере может быть рекомендовано:

    ведение разъяснительной работы с населением, пропаганда преимуществ общественного самоуправления в жилищной сфере;

    содействие в технической инвентаризации многоквартирных домов и составления кадастровых планов придомовых территорий, в которых создаются ТСЖ, и в государственной регистрации ТСЖ.

    Крайне важным направлением способствования жилищному самоуправлению является организация различных форм обучения и проведения разъяснительной работы с собственниками и нанимателями жилых помещений, Такие мероприятия в форме семинаров, круглых столов целесообразно проводить с участием представителей коммунальных организаций, а также всех заинтересованных граждан, в частности владельцев индивидуального жилья, напрямую заключающих договоры на коммунальное обслуживание. Целесообразно размещение в помещениях администраций поселений информационных материалов по вопросам коммунального обслуживания и жилищного законодательства в виде стендов, «стенных газет» и т.д.