Свежие комментарии

    Рубрики

    РФ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 12.09.2016 г. № 33

    «Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в  бюджет Полевого сельского поселения»

    В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23  июня 2016 года № 574, администрация Полевого сельского поселения постановляет:

    1. Утвердить методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Полевого сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения                                                         И.А.Следкова.

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение

    к постановлению Администрации

    Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    от 12 сентября 2016 года № 33

                                                               МЕТОДИКА

    прогнозирования поступления доходов

    в бюджет Полевого сельского поселения

     

    1.          Настоящая методика разработана в целях прогнозирования Администрацией Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация Полевого сельского поселения) поступлений доходов в бюджет поселения, в отношении которых Администрация Полевого сельского поселения  наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.

    2. Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:

    - прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

    - усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

    - иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

    3. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде

    -арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

    -доходов  от сдачи в аренду  имущества, находящегося  в  оперативном  управлении органов  управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

    -прочих поступлений от использования  имущества, находящегося  в собственности  сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

    осуществляется с применением двух методов расчета:

    -   метод прямого расчета;

    - метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие                   три года по данным отчетов об исполнении бюджета  поселения (форма 0503127).

    Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

      А     = С x Р, где:

     

    А     - арендная плата;

     С — рыночная стоимость земельного участка, определяемая на основании результатов оценки, проведенной не более чем за 6 месяцев до заключения договора аренды земельного участка;

     Р — действующая ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

    Сумма арендной платы за  имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

    АИ = (АИ тгсу)*К, где:

    АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;

    АИтг- сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;

    Сс- сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;

    Су- сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;

    К- прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в очередном финансовом году;

    расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

    АЗИ(р)=  (АЗИ(t-2) + АЗИ(t-1) + АЗИ(t))/3, где:

    АЗИ (р) – арендная плата за землю и имущество

    P(t-2),P(t-1)P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

     

    4. Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).

    К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

    - доходы от  государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

    - прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;

    - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;

    -доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

    - доходы бюджета от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений);

    доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

    прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

    –         прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.

    Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

     

    P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4,где:

    P(m-3),P(m-2)P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

    P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

     

    P(m)= (Pо(m) / k) *12,где:

    Pо(m­­– фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

    k – количество месяцев истекшего периода текущего года.

     

    Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

     

    P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,где:

    P(t-2),P(t-1)P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

    5. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Волгоградской области (проектом Закона Волгоградской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Волгоградской области на соответствующий год.

    Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением районной Думы (проектом районного бюджета) о районном бюджете.

     

     

    ДУМА

    Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    Р Е Ш Е Н И Е

    19 сентября 2016 года № 45/89

    О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевого сельского поселения от 25.12.2016 года № 39/78 « О бюджете Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и на плановый период до 2017 и 2018 годов»

    Заслушав и обсудив информацию главного специалиста администрации Полевого сельского поселения Самофаловой Т.А. о необходимости внесения изменений и дополнений в решение Думы Полевого сельского поселения от 25.12.2013 года № 5/16 « О бюджете Полевого сельского поселения на 2016 год и на плановый период до 2017 и 2018 годов», в редакции решения Думы № 42\81 от 09 марта 2016 года.

    Дума Полевого сельского поселения р е ш и л а:

    1. Внести в решение Думы Полевого сельского поселения от 25.12.2015 года № 39/78 « О бюджете Полевого сельского поселения на 2016 год и на плановый период до 2017 и 20187 годов», в редакции решения Думы № 42\81 от 09 марта 2016 года, в редакции решения Думы № 45\89 от 25 мая 2016 года.

    1) Подпункт 1.1 пункта 1- изложить в следующей редакции:

    1.1 Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2016 год:

    прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 3796,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления, из них:

    из областного бюджета – 923,9 тыс. рублей;

    общий объем расходов бюджета поселения в сумме — 3998,3 тыс. рублей.

    Установить предельный размер дефицита бюджета в сумме 201,4 тысяч рублей. Направить на покрытие дефицита остатки средств бюджета поселения в 2016 году в сумме 201,4 тысяч рублей.

    2. Изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему решению:

    - приложение № 3, в пункте 6 подпункт 6.1 приложение № 5; подпункт 6.2 приложение № 6, подпункт 6.3 приложение № 8, приложение №12.

    3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

    4. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.

    5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной бюджетной комиссии Дундукову Н.И..

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А. Следкова

    Председатель Думы Полевого

    сельского поселения Н.И.Соболева

    Поступление доходов бюджета Полевого сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета в 2016 году

    Приложение №3 к решению Думы № 49/97 от 19.09.2016

       

    т.руб

     
    КБК   НАИМЕНОВАНИЕ Утвер.план

    2016

    Изменения + -

    Уточ.План на 2016г

     
    000 10000000000000000   ДОХОДЫ.

    2297,0

    +40,0

    2337,00

     
    000 10100000000000000   Налоги на прибыль.доходы

    264,0

    -68,8

    195,2

     
    182 10102000010000110   Налог на доходы физических лиц:

    264,0

    -68,8

    195,2

     
    182 10102010010000000   Налог на доходы физических лиц

    264,0

    -70,0

    194

     
    182 10102020010000110   Налог на доходы физических лиц

    0,0

    0

    0

     
    182 10102030010000110   Налог на доходы физических лиц

    0,0

    +1,2

    1,2

     
    182 10300000000000110   Доходы от уплаты акцизов

    103,0

    +40,0

    143,0

     
    182 10302230000000000   Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

    31,0

    +14,0

    45,0

     
    182 10302240000000000   Доходы от уплаты акцизов на моторные масла

    1,0

    0

    1,0

     
    182 10302250000000000   Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин

    70,0

    +30,0

    100,0

     
    182 10302260000000000   Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин

    1,0

    -4,00

    -3,0

     
    182 10500000000000000   Налоги на совокупный доход

    245,0

    +432,6

    677,60

     
    182 10503000010000110   Единый сельхозналог

    245,0

    +432,6

    677,6

     
    182 10600000000000000   Налоги на имущество

    1685,0

    -417,1

    1267,9

     
    182 10601030100000110   Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

    8,0

     

    8,0

     
    182 10606000000000110   Земельный налог

    1677,0

    -417,1

    1259,9

     
    182 10606033100000000   Земельный налог

    77,0

    +170,0

    247,0

     
    182 10606023100000000   Земельный налог

    77,0

    +170,0

    247,0

     
    182 10606043100000110   Земельный налог

    1600,0

    -587,1

    1012,9

     
    949 11302995100000130   Прочие доходы от компенсации затрат

    +52,3

    52,3

     
    949 1165104002000140   Денежные взыскания (штрафы)

    +1,0

    1,0

     
    000 20000000000000000   БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

    1459,9

     

    1459,9

     
    979 20201000000000151   Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

    486,0

     

    486,0

     
    949 20201001100000151   Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

    486,0

     

    486,0

     
         

     

     
    979 20202999100000151  101 Прочие субсидии бюджетам поселений

    397,0

     

    397,0

     
       101 Субсидия на сбалансированность

    397,0

     

    397,0

     
    979 20203000000000151  

    Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

    40,9

     

    40,9

     
    979 20203015100000000 011

    Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

    39,6

     

    39,6

     
    979 20203024100000000  

    Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий

    1,3

     

    1,3

     
      006

    на реализацию полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

    1,3

     

    1,3

     
    979 20204000000000000  

    Иные межбюджетные трансферты

    536,0

     

    536,0

     
    979 20204999100000151 020

    Прочие межбюджетные трансферты

    536,0

    0

    216,8

     
    979 20204999100000151 030

    Прочие межбюджетные трансферты

    319,2

    0

    319,2

     
        ИТОГО ДОХОДОВ

    3756,9

    +40,0

    3796,9

     
    Глава Полевого сельского поселения __________________________Следкова И.А.___  
             

     

     

     

    Приложение №5

    к решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 19.09 2016 г. № 49/97

     

    Распределение расходов бюджета Полевого сельского поселения по разделам и подразделам функциональной классификации расходов на 2016 год и плановый период

    тыс.руб.

    Код Наименование Утвержденный план на 2016 изменения План на 2016г. с изменениями
    0100 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

    1963,8

    -5,5

    1958,3

     
    0102 Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

    640,7

    640,7

     
    0104 Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

    1308,5

    -5,5

    1303,0

     
    0106 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

    3,1

    3,1

     
    0111 Резервные фонды

    0

    0

     
    0113 Другие общегосударственные вопросы

    11,5

    11,5

     
    0200 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

    39,6

    39,6

     
    0203 Мобилизационная и вневойсковая подготовка

    39,6

    39,6

     
    0400 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

    278,4

    +40,0

    318,4

     
    0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

    278,4

    +40,0

    318,4

     
    0500 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    677,2

    677,2

     
    0502 Коммунальное хозяйство

    319,2

    319,2

     
    0503 Благоустройство

     

    358,0

    358,0

     
    0800 КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

    971,3

    -5,5

    965,8

     
    0801 Культура

    971,3

    -5,5

    965,8

     
    1000 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

    10,0

    10,0

     
    1001 Пенсионное обеспечение

    10,0

    10,0

     
    1200 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    18,0

    +11,0

    29,0

     
    1204 Другие вопросы в области средств массовой информации

    18,0

    +11,0

    29,0

     
      ИТОГО

    3958,3

    +40,0

    3998,3

     

     

     

     

    Глава Полевого сельского поселения И.А. Следкова

    Председатель Думы Полевого сельского поселения Н.И.Соболева

    Приложение 6

    к решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 19.09 2016 г. №49/97

    ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА 2016 год

    Наименование показателя

    Доп. ФК

    Главный распорядитель, распорядитель средств

     

    Раздел

    Подраздел

    Целевая статья

    Вид расхода

    План

    2016 г

     

    изменения

     

    Утвержденный план на 2016 год

    Администрация Полевого сельского поселения

    949

    3958338,53

    +40000

    3998338,53

    Общегосударственные вопросы

    949

    01

    00

    0 00 00 00000

    000

    1963800

    -5500

    1958300

    Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

    949

    01

    02

    0 00 00 00000

    000

    640700

    640700

    Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления Полевого сельского поселения

    949

    01

    02

    90 0 00 00030

    000

    640700

    640700

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    949

    01

    02

    90 000 00030

    100

    640700

    640700

    Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

    949

    01

    04

    00 0 00 00000

    000

    1308527

    -5500

    1303027

    Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

    949

    01

    04

    90 0 00 00010

    000

    1308527

    -5500

    1303027

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    949

    01

    04

    90 000 00010

    100

    1046000

    -5500

    1040500

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    01

    04

    90 000 00010

    200

    260227

    260227

    Не программные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    04

    99 0 00 00000

    000

    2300

    2300

    Субвенция на организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий

    006

    949

    01

    04

    99 0 0070010

    000

    1300

    1300

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    006

    949

    01

    04

    99 000 70010

    200

    1300

    1300

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    006

    949

    01

    04

    99 0 00 70010

    244

    1300

    1300

    Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

    949

    01

    04

    99 000 80140

    540

    1000

    1000

    Иные межбюджетные трансферты

    949

    01

    04

    99 00 00 2000

    000

    0

    0

    Иные межбюджетные трансферты

    949

    01

    04

    99 00 00 2000

    540

    0

    0

    Иные межбюджетные трансферты

    949

    01

    06

    00 0000 0000

    000

    3073

    3073

    Иные межбюджетные трансферты (КСП)

    949

    01

    06

    99 00 00 2010

    540

    845

    845

    Иные межбюджетные трансферты (финорганы)

    949

    01

    06

    99 00 00 2050

    540

    2228

    2228

    Резервные фонды

    949

    01

    11

    99 000 00000

    000

    0

    0

    Не программные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    11

    99 0 00 00000

    000

    0

    0

    Резервный фонд администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района

    949

    01

    11

    99 000 80680

    000

    0

    0

    Иные бюджетные ассигнования

    949

    01

    11

    99 00080680

    800

    0

    0

    Другие общегосударственные вопросы

    949

    01

    13

    00 0 000000

    000

    11500

    11500

    Не программные расходы органов местного самоуправления Полевого сельского поселения

    949

    01

    13

    9900000000

    000

    11500

    11500

    Членские взносы в ассоциацию местных властей

    949

    01

    13

    9900081070

    800

    1000

    1000

    Мероприятия по техническому обслуживанию систем газоснабжения

    949

    01

    13

    9900001000

    800

    10500

    10500

    Национальная оборона

    011

    949

    02

    00

    00 0 00 00000

    000

    39600

    39600

    Мобилизационная и вневойсковая подготовка

    011

    949

    02

    03

    00 000 00000

    000

    39600

    39600

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    011

    949

    02

    03

    99 0 00 00000

    000

    39600

    39600

    Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти

    011

    949

    02

    03

    99 0 00 51180

    000

    39600

    39600

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    011

    949

    02

    03

    99 0 00 51180

    100

    39600

    39600

    Национальная экономика

    949

    04

    00

    00 0 00 00000

    000

    278428

    +40000

    318428

    Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

    949

    04

    09

    00 0 00 00000

    000

    278428

    +40000

    318428

    Муниципальная программа «Развитие улично-дорожной сети Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    949

    04

    09

    37 000 00000

    000

    278428

    +40000

    318428

    Мероприятия по ремонту и содержанию дорог

    949

    04

    09

    37 0 00 20680

    000

    278428

    +40000

    318428

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    04

    09

    37 0 00 20680

    200

    278428

    +40000

    318428

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    04

    09

    37 0 00 20680

    244

    278428

    +40000

    318428

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    949

    05

    00

    00 0 00 00000

    000

    677200

    677200

    Коммунальное хозяйство

    Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструк­туры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    030

    949

    05

    02

    32 0 00 02250

    000

    319200

    319200

    Расходы на ремонт и содержание объектов водоснабжения

    030

    949

    05

    02

    32 0 00 02250

    600

    319200

     

    319200

    Расходы на ремонт и содержание объектов водоснабжения

    030

    949

    05

    02

    32 0 00 02250

    600

    319200

     

    319200

    Благоустройство

    949

    05

    03

    00 0 00 00000

    000

    358000

    358000

    Муниципальная программа «Благоустройство территории Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе

    949

    05

    03

    41 0 00 00000

    000

    Мероприятия связанные с обслуживанием уличного освещения

    949

    05

    03

    41 0 00 20700

    000

    141200

    141200

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    05

    03

    41 0 00 20700

    200

    141200

    141200

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    05

    03

    41 0 00 20700

    244

    141200

    141200

    Мероприятия по озеленению в рамках благоустройства

    020

    949

    05

    03

    41 0 00 02260

    000

    216800

    216800

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    020

    949

    05

    03

    41 0 00 02260

    200

    216800

    216800

    товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    020

    949

    05

    03

    41 0 00 02260

    244

    216800

    216800

    Прочие мероприятия по благоустройству поселений

    949

    05

    03

    41 000 20800

    000

    0

    0

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    05

    03

    41 0 00 20800

    200

    0

    0

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    05

    03

    41 0 00 20800

    244

    0

    0

    Культура, кинематография

    949

    08

    00

    00 0 00 00000

    000

    971310,53

    -5500,00

    965810,53

    Культура

    949

    08

    01

    00 0 00 00000

    000

    971310,53

    -5500,00

    965810,53

    Ведомственная целевая программа «Развитие культуры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    949

    08

    01

    52 000 0 0000

    000

    773610,53

    -5500,00

    768110,53

    Предоставление услуг в сфере культуры

    949

    08

    01

    52 0 00 00590

    000

    376610,53

    -5500,00

    371110,53

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    949

    08

    01

    52 0 00 00590

    100

    262500

    -5500,00

    257000

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фонда

    101

    949

    08

    01

    52 0 00 70230

    100

    397000

    397000

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    08

    01

    52 0 00 00590

    200

    114110,53

    114110,53

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    101

    949

    08

    01

    52 0 00 70230

    200

    80900

    80900

    Не программные расходы органов местного самоуправления

    949

    08

    01

    99 0 00 00000

    000

    2000

    2000

    Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

    949

    08

    01

    99 0 00 80140

    800

    2000   2000
    Прочие расходы

    949

    08

    01

    99 000 80140

    851

    2000   2000
    Муниципальная программа «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и мало обильных групп населения в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    на 2013-2015 годы»

    949 08 01 36 0 00 00000 000

    10000

    10000

    Мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения

    949 08 01 36 0 00 21390 000

    10000

    10000

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949 08 01 36 000 21390 000

    10000

    10000

    Организация и проведение конкурсов, выставок, культурно-массовых мероприятий с целью адаптации и реабилитации инвалидов

    949 08 01 36 0 00 213900 200

    10000

    10000

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949 08 01 36 0 00 21390 244

    10000

    10000

    Иные межбюджетные трансферты на передачу полномочий на обслуживание библиотек

    949

    08

    01

    00 0 00 00000

    000

    185700

    185700

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    08

    01

    990 0 00 02020

    500

    185700

    185700

    Иные бюджетные трансферты

    949

    08

    01

    99 000 02020

    540

    185700

    185700

    Социальная политика

    949

    10

    00

    00 0 00 000 00

    000

    10000

    10000

    Пенсионное обеспечение

    949

    10

    01

    000 0000 000

    000

    10000

    10000

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    10

    01

    99 0 00 00000

    000

    10000

    10000

    Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение

    949

    10

    01

    99 0 00 10270

    000

    10000

    10000

    Социальное обеспечение и иные выплаты населению

    949

    10

    01

    99 0 00 10270

    300

    10000

    10000

    Социальное обеспечение и иные выплаты населению

    949

    10

    01

    99 0 0010270

    312

    10000

    10000

    Средства массовой информации

    949

    12

    00

    00 0 00 00000

    000

    18000

    +11000

    29000

    Другие вопросы в области СМИ

    949

    12

    04

    00 0 00 00000

    000

    18000

    +11000

    29000

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    12

    04

    99 0 00 00000

    000

    18000

    +11000

    29000

    Предоставление услуг в сфере средств массовой информации

    949

    12

    04

    99 000 20770

    000

    18000

    +11000

    29000

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    12

    04

    99 0 00 20770

    200

    18000

    +11000

    29000

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    12

    04

    99 000 20770

    244

    18000

    +11000

    29000

     

    Глава Полевого сельского поселения И.А.Следкова

     

    Председатель Думы Полевого сельского поселения Н.И.Соболева

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 8 к решению

    Думы Полевого сельского от 19.09.2016г. №49/97

    Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ

    Полевого сельского поселения на 2016год

    Наименование программы

    раздел

    Целевая статья

     

    Доп.код

    подраздел

    Утверж. план

     

    2016

     

    изменения

    План с изменениями

    2016

     

    Муниципальные программы

     

     

    1.Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016-2018г

    04

    09

    37 00020680

    278428

    +40000

    318428

    2.«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструк­туры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    020

    05

    02

    32 00002250

    0

    0

    3.«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструк­туры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    05

    03

    41 000002070

    141200

    141200

    3.«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструк­туры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    030

    05

    02

    32 00002250

    319200

    319200

    3.«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструк­туры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    020

    05

    03

    41 00022260

    216800

    216800

    4.«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016-2020 годы»

    08

    01

    3600021390

    10000

    10000

    Ведомственная целевая программа

     

     

    4.«Развитие культуры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    08

    01

    52000 00590

    376610,53

    -5500,00

    371110,53

    .«Развитие культуры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» за счет сбалансированности

    101

    08

    01

    5200070230

    397000

    397000

    ИТОГО

    1739238,53

    +34500,00

    1773738,53

     

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А. Следкова

     

    Председатель Думы Полевого

    сельского поселения Н.И.Соболева

     

    Приложение № 12

    к Решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 19.09.2016 года № 49/97

     

    Смета доходов и расходов дорожного фонда Полевого сельского поселения за 2016 год

    N п/п Наименование показателей Сумма План изменения Факт
    1 2 3    
      ДОХОДЫ – всего: 278428,00 +40000 318428
      в том числе:      
    а) Остаток средств фонда на 1 января очередного финансового года 175428,00   175428
    б) Средства бюджета Полевого сельского поселения в размере прогнозируемых поступлений от: 103000 +40000 143000
      транспортного налога      
      акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации 103000,00 +40000 143000
      доходов от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения      
      доходов от передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района и расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения      
      безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения      
      денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров      
      платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций      
     
      платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации
         
      платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения      
      платы за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов      
    в) Субсидии из областного бюджета на формирование муниципального дорожного фонда      
    г) Иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области      
      РАСХОДЫ – всего: 278428,00 +40000 318428
      в том числе:      
    а) содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз) 278428,00 +40000 318428
    б) проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз)      
    в) проведение проектно-изыскательских работ в области дорожной деятельности      
    г) приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности      
    д) создание резерва средств муниципального дорожного фонда      
    е) проведение работ по подготовке и оформлению технической документации  на автомобильные дороги общего пользования местного значения, не оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с последующей регистрацией права собственности на автомобильные дороги в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за муниципальным образованием – Новоаннинский муниципальный район Волгоградской области      
    ж) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений для осуществления и реализации мероприятий в области дорожной деятельности в отношении дорог местного значения поселений      
    з) реализация прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения      
      Итого:      

     

    Глава Полевого сельского поселения Следкова И.А.

     

     

    Приложение № 12

    к Решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 09.03.2016 года № 42/81

    Смета доходов и расходов дорожного фонда Полевого сельского поселения за 2016 год

    N п/п Наименование показателей Сумма
    1 2 3
      ДОХОДЫ – всего: 278428,00
      в том числе:  
    а) Остаток средств фонда на 1 января очередного финансового года 175428,00
    б) Средства бюджета Полевого сельского поселения в размере прогнозируемых поступлений от: 103000
      транспортного налога  
      акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации 103000,00
      доходов от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения  
      доходов от передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района и расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения  
      безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения  
      денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров  
      платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций  
     
      платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации
     
      платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения  
      платы за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов  
    в) Субсидии из областного бюджета на формирование муниципального дорожного фонда  
    г) Иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области  
      РАСХОДЫ – всего: 278428,00
      в том числе:  
    а) содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз) 278428,00
    б) проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз)  
    в) проведение проектно-изыскательских работ в области дорожной деятельности  
    г) приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности  
    д) создание резерва средств муниципального дорожного фонда  
    е) проведение работ по подготовке и оформлению технической документации  на автомобильные дороги общего пользования местного значения, не оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с последующей регистрацией права собственности на автомобильные дороги в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за муниципальным образованием – Новоаннинский муниципальный район Волгоградской области  
    ж) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений для осуществления и реализации мероприятий в области дорожной деятельности в отношении дорог местного значения поселений  
    з) реализация прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения  
      Итого:  

     

    Глава Полевого сельского поселения Следкова И.А.

     

     

     

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о Правилах землепользования и застройки Полевого сельского поселения

    17 марта 2013г.

    Публичные слушания назначены:

    Решением Думы Полевого сельского поселения Новоанинского муниципального района Волгоградской области от 24.12.2012 года № 34/100 а

    Место проведения публичных слушаний: Волгоградская область, Новоаннинский район, п. Полевой, здание Полевого СДК.

    В ходе проведения публичных слушаний участникам публичных слушаний был представлен проект муниципального правового акта о Правилах землепользования и застройки Полевого сельского поселения.

    Замечания и предложения участников публичных слушаний:

    В ходе проведения публичных слушаний предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта о Правилах землепользования и застройки Полевого сельского поселения не поступило.

    Вывод по результатам публичных слушаний:

    По результатам проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о Правилах землепользования и застройки Полевого сельского поселения принято решение об утверждении Правил землепользования и застройки Полевого сельского поселения.

    Глава Полевого

    сельского поселения Н.Н. Скворцов

    ПРОТОКОЛ

    проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о Правилах землепользования и застройки Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    11 января 2013 г. № 01

     

    Присутствовали: глава Полевого сельского поселения Скворцов Н.Н., жители Полевого сельского поселения (всего – 39 человек)

    Повестка дня:

    1. О проекте муниципального правового акта о Правилах землепользования и застройки Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    1. СЛУШАЛИ:

    Скворцова Н.Н. – о проекте Правил землепользования и застройки Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    ПОСТАНОВИЛИ:

    1. Одобрить проект муниципального правового акта о Правилах землепользования и застройки Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    2. Рекомендовать Думе Полевого сельского поселения принять Правила землепользования и застройки Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области без изменений.

    ПРОГОЛОСОВАЛИ: «за» — 39 ; «против» — 0 ; «воздержались» — 0.

    Председательствующий Н.Н. Скворцов

    Секретарь И.А. Следкова

    Дума Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    Р Е Ш Е Н И Е

    от 26 августа 2016 г. № 48/95

    «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в целях оптимизации исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, Дума Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    РЕШИЛА:

    1. Передать полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    2. Утвердить:

    - Форму Соглашения о передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению 1;

    - Методику расчета объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района в бюджет Новоаннинского муниципального района на осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в Полевом сельском поселении согласно приложению 2.

    3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.

    4.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

    5. Направить копию настоящего решения в контрольно-счетную палату Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А.Следкова

    Председатель Думы

    Полевого сельского поселения Н.И.Соболева

    Приложение 1

    к решению Думы

    Полевого сельского поселения

    от . 26. 2016 г. № 4 8/95

    Форма соглашения

    о передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    СОГЛАШЕНИЕ

    о передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    П. Полевой «__» сентября 2016 г.

    В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Новоаннинская районная Дума Волгоградской области (далее – районная Дума) в лице председателя Стадника Юрия Александровича, действующего на основании Устава Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – КСП) в лице председателя Самарской Ольги Федоровны, действующей на основании Положения о контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и Дума Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Дума поселения) в лице председателя Романович Дмитрия Владимировича,действующего на основании Устава Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение во исполнение решения Думы Полевого сельского поселения от __ августа 2016 года № 8/21 и решения Новоаннинской районной Думы от __ сентября 2016 года № __/__ о нижеследующем.

    1. Предмет Соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетной палате Новоаннинского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – поселение) в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области иных межбюджетных трансфертов (далее – межбюджетные трансферты) на осуществление переданных полномочий.

    1.2. КСП передаются полномочия:

    - проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения;

    - проведение экспертизы проекта решения о бюджете поселения;

    - проведение экспертизы иных муниципальных правовых актов поселения и их проектов на предмет соответствия бюджетному и налоговому законодательству;

    - проведение проверок или ревизий деятельности организаций, использующих средства бюджета поселения и (или) имущество, находящееся в собственности поселения.

    1.3. Мероприятия, указанные в абзацах 4 и 5 пункта 1.2, проводятся в случае обращения Думы поселения, администрации поселения или по инициативе КСП.

    1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы КСП с ее согласия на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в срок до 15 ноября текущего года, при условии наличия достаточного количества рабочего времени и предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

    1.5. КСП предоставляется право заключения соглашения об информационном взаимодействии с отделением по Новоаннинскому району Управления Федерального казначейства по Волгоградской области в целях получения информации для осуществления контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства по исполнению бюджета поселения.

    1. Срок действия Соглашения

    2.1. Соглашение заключено на период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2019 г.

    2.2. В случае если решением Думы поселения о местном бюджете не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

    1. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов

    3.1. Финансовое обеспечение деятельности КПС для осуществления передаваемых полномочий осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

    3.2. Объем межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, составляет ______ рублей.

    3.3. Для проведения КСПконтрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

    3.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 марта (не менее ½ годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 августа (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов). Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

    3.5. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации

    3.6. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

    1. Права и обязанности сторон

    4.1. Районная Дума:

    4.1.1. получает от КСП информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

    4.2. Контрольно-счетная палата:

    4.2.1. включает в план своей работы:

    - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения;

    - экспертизу проекта бюджета поселения;

    - иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение в сроки, не противоречащие законодательству;

    4.2.2. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

    4.2.3. готовит заключение на проект решения о бюджете поселения в течение 5 дней с момента получения проекта решения о местном бюджете с предусмотренным бюджетным законодательством дополнительными материалами;

    4.2.4. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением местного бюджета;

    4.2.5. определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

    4.2.6. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

    4.2.7. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий органам местного самоуправления поселения;

    4.2.8. размещает информацию о проведенных мероприятиях в сети «Интернет»;

    4.2.9. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

    4.2.10. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

    4.2.11. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Думу поселения с предложениями по их устранению;

    4.2.12. обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, исключительно на оплату труда своих работников с начислениями;

    4.2.13. обеспечивает предоставление Думе поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

    4.2.14. по запросу Думы поселения ежегодно представляет информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

    4.2.15. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

    4.3. Дума поселения:

    4.3.1. утверждает в решении о местном бюджете межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в настоящем Соглашении;

    4.3.2. направляет в КСП района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

    4.3.3. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения КСП по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

    4.3.4. имеет право опубликовывать информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в средствах массовой информации;

    4.3.5. рассматривает обращения КСП по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

    4.3.6. получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов;

    4.3.7. имеет право ежегодно запрашивать информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

    4.3.8. имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения КСП района своих обязательств.

    4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

    1. Ответственность сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

    5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) КСП предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, районная Дума обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (ненадлежаще проведенные) мероприятия.

    5.3. В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов Дума поселения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

    1. Заключительные положения.

    6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

    6.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

    6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления районной Думой или Думой поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения не менее чем за 1 месяц. При этом соглашение считается расторгнутым с 1 числа следующего месяца.

    6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

    6.5. При прекращении действия Соглашения Дума поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенной в соответствии с настоящим Соглашением части объема межбюджетных трансфертов, приходящейся на период действия настоящего соглашения.

    6.6. При прекращении действия Соглашения представительный орган района обеспечивает возврат в бюджет поселения неиспользованной части объема межбюджетных трансфертов.

    6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

    6.8. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

    Председатель Новоаннинской районной Думы

    __________________Ю.А. Стадник

    «_____» ______________ 2016 год

    Председатель Думы Полевого сельского поселения

    _________________ Н.И.Соболева

    «______» ______________ 2016 год

    Председатель контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района

    _________________ О.Ф. Самарская

    «_____» ______________ 2016 год

     

     

    ДУМА Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    РЕШЕНИЕ

    от 26 августа 2016г. № 48/94

    «О внесении изменений и дополнений

    в Устав Полевого сельского поселения»

     

    В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 10 июля 2015г. № 110-ОД «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. № 156-ОД «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области», Законом Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. № 243-ОД «О внесении изменений в закон Волгоградской области от 29 мая 2014 г. № 70-ОД «О некоторых вопросах формирования органов местного самоуправления в Волгоградской области», Уставом Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, Дума Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    РЕШИЛА:

    1. Внести в Устав Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Устав) следующие изменения и дополнения:

    1.1. Дополнить Устав статьей 4.2 «Вопросы местного значения, закрепленные за сельским поселением Новоаннинского муниципального района» следующего содержания:

    «Статья 4.2. Вопросы местного значения, закрепленные за сельским поселением Новоаннинского муниципального района.

    К закрепленным за Полевым сельским поселением вопросам местного значения из числа предусмотренных частью 1статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городских поселений относятся:

    1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Полевого сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Полевого сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    2) обеспечение проживающих в Полевом сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

    3) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Полевого сельского поселения;

    4) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Полевого сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

    5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Полевого сельского поселения;

    6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Полевого сельского поселения;

    7) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Полевого сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Полевого сельского поселения;

    8) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Полевом сельском поселении;

    9) создание условий для массового отдыха жителей Полевого сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

    10) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

    11) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Полевого сельского поселения;

    12) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

    13) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Полевого сельского поселения;

    14) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

    15) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

    16) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Полевого сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

    17) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

    18) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Полевого сельского поселения».

    1.2. Подпункт 11 пункта 7 статьи 17 Устава «Дума Полевого сельского поселения, его статус, порядок формирования и прекращения полномочий»  изложить в следующей редакции:

    «11). В случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»

    1.3. Пункт 5 статьи 20 Устава «Глава Полевого сельского поселения, его статус, порядок избрания и прекращения полномочий» дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

    «15) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

    1.4. Статью 24 Устава «Гарантии, предоставляемые депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе» изложить в новой редакции:

    1. Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, замещающему должность на постоянной основе, за счет средств бюджета Полевого сельского поселения гарантируется:

    1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Полевого сельского поселения;

    2) своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

    3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью Полевого календарных дней;

    4) медицинское обеспечение депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и членов их семей, в том числе после выхода депутата, выборного должностного лица местного самоуправления на пенсию;

    5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, наступившей в связи с осуществлением полномочий;

    6) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период замещения ими муниципальных должностей или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими полномочий.

    2. Гарантии, предусмотренные пунктами 4 – 6 части первой настоящей статьи, распространяются на лиц, осуществлявших полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 69 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 58 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    3. Порядок предоставления гарантий, определенных настоящей статьей, устанавливается решением Думы Полевого сельского поселения.

    1.5. Подпункт 2 пункта 1 статьи 38 «Ответственность главы Полевого сельского поселения перед государством» изложить в новой редакции:

    « 2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда».

    2. Главе Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

    3.Главе Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

    4.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А.Следкова

    Председатель Думы Полевого

    сельского поселения Н.И.Соболева