Свежие комментарии

    Рубрики

     

    ДУМА

    Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    Р Е Ш Е Н И Е

    18 декабря 2017 года № 5/18

    «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевого сельского поселения от 26.12.2016 года № 53/103 « О бюджете Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2017 год и на плановый период до 2018 и 2019 годов»

    Заслушав и обсудив информацию главного специалиста администрации Полевого сельского поселения Самофаловой Т.А. о необходимости внесения изменений и дополнений в решение Думы Полевого сельского поселения от 25.12.2013 года № 5/16 « О бюджете Полевого сельского поселения на 2017 год и на плановый период до 2018 и 2019 годов» Дума Полевого сельского поселения р е ш и л а:

    1. Внести в решение Думы Полевого сельского поселения от 26.12.2016 года № 53/103 « О бюджете Полевого сельского поселения на 2017 год и на плановый период до 2018 и 2019 годов» в редакции решения Думы № 56\103 от 25 апреля 2017 года, в редакции решения Думы № 61\122 от 07 августа 2017 года, в редакции решения Думы № 4\16 от 29 ноября 2017 года, в редакции решения Думы №5/18 от 18 декабря 2017 года

    1) Подпункт 1.1 пункта 1- изложить в следующей редакции:

    1.1 Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4077,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления, из них: из областного бюджета – 924,3 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета поселения в сумме — 4433,5 тыс.рублей. Установить предельный размер дефицита бюджета в сумме 356,0 тыс. рублей. Направить на покрытие дефицита остатки средств бюджета поселения в 2017 году в сумме 356.0 тыс. рублей.

    2. Изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему решению:

    - приложение №3 – согласно приложению №1 ,приложение № 5- согласно приложению №2, подпункт 6.3

    приложение № 6- согласно приложению №3, приложение №8 — согласно приложению №4

    3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

    4. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.

    5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной бюджетной комиссии Афонина Д.Н.

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А. Следкова

     

    Приложение № 1

    к решению Думы № 5\18 от 18.12.2017 г.

    Приложение №3

    к решению Думы №53/103 от 26.12.2016г.

    Полевого сельского поселения

    Поступление доходов бюджета Полевого сельского поселения по кодам классификации на 2017 год

    руб.

    КБК

    Наименование

    Утвержденный бюджет 2017

    Изменения

    План на 2017 год

    000 10000000000000000

    ДОХОДЫ

    2702,0

    +41,6

    2743,6

    000 10100000000000000

    Налог на прибыль

    134,0

    134,0

    18210102000010000110

    Налог на доходы физических лиц:

    134,0

    134,0

    182 10102010010000110

    Налог на доходы физических лиц:

    134,0

    -41000

    93,0

    182 10102020010000110

    Налог на доходы физических лиц:

    +0,3

    0,3

    182 10102030010000110

    Налог на доходы физических лиц:

    +82,3

    82,3

    00010300000000000000

    Доходы от уплаты акцизов

    66,0

    66,0

    100 10302230000000000

    Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

    23,0

    23,0

    100 10302250000000000

    Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин

    48,0

    48,0

    100 10302260000000000

    Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин

    -5,0

    -5,0

    182 10500000000000000

    Налоги на совокупный доход

    822,0

    -157,4

    664,6

    182 10503000010000110

    Единый сельхозналог

    822,0

    -157,4

    664,6

    182 10600000000000000

    Налоги на имущество

    1680.0

    +247,1

    1927,1

    182 10601030100000110

    Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

    10.0

    -4,5

    5,5

    182 10606000000000110

    Земельный налог

    1670.0

    +251,6

    1921,6

    182 10606033100000000

    Земельный налог

    70.0

    +69,1

    139,1

    182 10606043100000110

    Земельный налог

    1600.0

    +182,50

    1782,5

    949 11302995100000130

    Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

    +0,3

    0,300

    949 11705050100000180

    Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

    +0,1

    0,1

    000 20000000000000000

    БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

    1243,5

    1243,5

    949 20215001100000151

    Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

    509,0

    509,0

    949 20229999100000151

    101

    Прочие субсидии бюджетам поселений

    374,0

    374,0

    949 20229999100000151

    101

    Субсидия на сбалансированность

    374,0

    374,0

    949 20230000000000151

    Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

    41,3

    41,3

    949 20235118100000151

    101

    Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

    40,4

    40,4

    949 20230024100000151

    006

    Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий, на реализацию полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

    1,2

    1,2

    949 20240000000000000

    Иные межбюджетные трансферты

    319,2

    319,2

    949 20249999100000151

    030

    Прочие межбюджетные трансферты

    319,2

    319,2

    ИТОГО ДОХОДОВ

    3945,8

    +131,7

    4077,5

    Глава Полевого сельского поселения: И.А. Следкова

    Приложение №2

    к решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 18.12. 2017 г. № 5/18

    Приложение №5

    к решению Думы №53/103 от 26.12.2016г.

    Полевого сельского поселения

    Распределение расходов бюджета Полевого сельского поселения по разделам и подразделам функциональной классификации расходов на 2017 год и плановый период

    руб.

    Код

    Наименование

    Утвержденный план на 2017 изменения План на 2017г. с изменениями

    0100

    ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

    2034,0

    -16,0

    2018,0

    0102

    Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

    642,6

    642,6

    0104

    Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

    1302,7

    1302,7

    0106 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

    5,9

    5,9

    0107 Обеспечение проведения выборов и референдумов

    61,8

    61,8

    0111 Резервные фонды

    20,0

    -20,0

    0

    0113 Другие общегосударственные вопросы

    1,0

    +4,0

    5,0

    0203

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

    40,4

    40,4

    0203

    Мобилизационная и вневойсковая подготовка

    40,4

    40,4

    0400

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

    288,5

    288,5

    0409

    Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

    288,5

    288,5

    0500

    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    791,2

    +125,0

    916,2

    0502

    Коммунальное хозяйство

    319,2

    319,2

    0503

    Благоустройство

    472,0

    +125,0

    597,0

    0800

    КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

    1117,8

    +22,7

    1140,5

    0801

    Культура

    1117,8

    +22,7

    1140,5

    1000

    СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

    9,9

    9,9

    1001

    Пенсионное обеспечение

    9,9

    9,9

    1200

    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    20,0

    20,0

    1204

    Другие вопросы в области средств массовой информации

    20,0

    20,0

    ИТОГО

    4301,8

    +131,7

    4433,5

     

     

    Глава Полевого сельского поселения И.А. Следкова

    Приложение 3

    к решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 18.12 2017г. №5/18

    Приложение №6

    к решению Думы №53/103 от 26.12.2016г.

    Полевого сельского поселения

    ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА 2017год руб.

    Наименование показателя

    Доп. ФК

    Главный распорядитель, распорядитель средств

    Раздел

    Подраздел

    Целевая статья

    Вид расхода

    План

    2017 г

     

    изменения

     

    Утвержденный план на 2017 год

    Администрация Полевого сельского поселения

    949

    4301,8

    +131,7

    4433,5

    Общегосударственные вопросы

    949

    01

    00

    0 00 00 00000

    000

    2034,0

    -16,0

    2018,0

    Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

    949

    01

    02

    0 00 00 00000

    000

    642,6

    642,6

    Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления Полевого сельского поселения

    949

    01

    02

    90 0 00 00030

    000

    642,6

    642,6

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    949

    01

    02

    90 000 00030

    100

    642,6

    642,6

    Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

    949

    01

    04

    00 0 00 00000

    000

    1302,7

    1302,7

    Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

    949

    01

    04

    90 0 00 00010

    000

    1294,5

    1294,5

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    949

    01

    04

    90 000 00010

    100

    1048,3

    1048,3

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    01

    04

    90 000 00010

    200

    246,2

    246,2

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    04

    99 0 00 00000

    000

    8,2

    8,2

    Субвенция на организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий

    006

    949

    01

    04

    99 0 0070010

    000

    1,2

    1,2

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    006

    949

    01

    04

    99 000 70010

    200

    1,2

    1,2

    Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

    949

    01

    04

    99 000 80140

    000

    7,0

    7,0

    Иные бюджетные ассигнования

    949

    01

    04

    99 000 80140

    800

    7,0

    7,0

    Обеспечение деятельности финансовых,таможенных,налоговых органов

    949

    01

    06

    00 0000 0000

    000

    5,9

    5,9

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    06

    99 00 00 0000

    000

    5,9

    5,9

    Иные межбюджетные трансферты на осуществление внешнего муниципального контроля (КСП)

    949

    01

    06

    99 00 00 2010

    000

    4,1

    4,1

    Межбюджетные трансферты

    949

    01

    06

    99 00 00 2010

    500

    4,1

    4,1

    Иные межбюджетные трансферты на осуществление внутреннего финансового контроля (финорганы)

    949

    01

    06

    99 00 00 2050

    000

    1,8

    1,8

    Межбюджетные трансферты

    949

    01

    06

    99 00 00 2050

    000

    1,8

    1,8

    Обеспечение проведения выборов и референдумов

    949

    01

    07

    0000 00 0000

    000

    61,8

    61,8

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    07

    9900 00 0000

    000

    61,8

    61,8

    Проведение выборов в Думу Полевого с/поселения

    949

    01

    07

    9900 00 1110

    000

    61,8

    61,8

    Иные бюджетные ассигнования

    949

    01

    07

    9900 00 1110

    800

    61,8

    61,8

    Резервные фонды

    949

    01

    11

    00 0 000000

    000

    20,0

    -20,0

    0

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления Полевого сельского поселения

    949

    01

    11

    9900000000

    000

    20,0

    -20,0

    0

    Резервный фонд

    949

    01

    11

    9900080680

    000

    20,0

    -20,0

    0

    Иные бюджетные ассигнования

    949

    01

    11

    9900080680

    800

    20,0

    -20,0

    0

    Другие общегосударственные вопросы

    949

    01

    13

    00 0 000000

    000

    1,0

    +4,0

    5,0

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    13

    9900000000

    000

    1,0

    +4,0

    5,0

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    01

    13

    9900001000

    200

    +4,0

    4,0

    Членские взносы в ассоциацию местных властей

    949

    01

    13

    9900081070

    000

    1,0

    1,0

    Иные бюджетные ассигнования

    949

    01

    13

    9900081070

    800

    1,0

    1,0

    Национальная оборона

    949

    02

    00

    00 0 00 00000

    000

    40,4

    40,4

    Мобилизационная и вневойсковая подготовка

    949

    02

    03

    00 000 00000

    000

    40,4

    40400

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    02

    03

    99 0 00 00000

    000

    40,4

    40,4

    40,4

    Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках не программных расходов федеральных органов исполнительной власти

    011

    949

    02

    03

    99 0 00 51180

    000

    40,4

    40,4

    40,4

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    011

    949

    02

    03

    99 0 00 51180

    100

    40,4

    40,4

    40,4

    Национальная экономика

    949

    04

    00

    00 0 00 00000

    000

    288,5

    288,5

    Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

    949

    04

    09

    00 0 00 00000

    000

    288,5

    288,5

    Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016-2018г

    949

    04

    09

    37 000 00000

    000

    288,5

    288,5

    Мероприятия по ремонту и содержанию дорог

    949

    04

    09

    37 0 00 20680

    000

    288,5

    288,5

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    04

    09

    37 0 00 20680

    200

    288,5

    288,5

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    949

    05

    00

    00 0 00 00000

    000

    791,2

    +125,0

    916,2

    Коммунальное хозяйство

    Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструк­туры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2015-2018г»

    030

    949

    05

    02

    00 0 00 00000

    000

    319,2

     

    319,2

    Представление субсидий бюджетам, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

    030

    949

    05

    02

    32 0 00 02250

    000

    319,2

     

    319,2

    Расходы на ремонт и содержание объектов водоснабжения

    030

    949

    05

    02

    32 0 00 02250

    600

    319,2

     

    319,2

    Благоустройство

    949

    05

    03

    00 0 00 00000

    000

    472,0

    +125,0

    597,0Муниципальная программа «Благоустройство в Полевом сельском поселении на 2016-2018г.»

    949

    05

    03

    00 0 00 00000

    000

    472,0

    +125,0

    597,0Мероприятия связанные с обслуживанием уличного освещения

    949

    05

    03

    41 0 00 20700

    000

    445,3

    +75,0

    520,3Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    05

    03

    41 0 00 20700

    200

    445,3

    +75,0

    520,3Прочие мероприятия по благоустройству (ц/занятости)

    949

    05

    03

    41 0 00 20740

    000

    26,7

    -12,5

    14,2Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    05

    03

    41 0 00 20740

    200

    26,7

    -12,5

    14,2Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    05

    03

    99 0 00 00000

    000

     

    +62,5

    62,5Представление субсидий бюджетам, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

    949

    05

    03

    99 0 00 20740

    000

     

    +62,5

    62,5Прочие мероприятия по благоустройству

    949

    05

    03

    99 0 00 20740

    600

     

    +62,5

    62,5Культура, кинематография

    949

    08

    00

    00 0 00 00000

    000

    1117,8

    +22,7

    1140,5Культура

    949

    08

    01

    00 0 00 00000

    000

    1117,8

    +22,7

    1140,5Ведомственная целевая программа «Развитие культуры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области »

    949

    08

    01

    52 000 0 0000

    000

    915,6

    +21,7

    937,3

    Предоставление услуг в сфере культуры

     

    949

    08

    01

    52 0 00 00590

    000

    541,6

    +21,7

    563,3Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    949

    08

    01

    52 0 00 00590

    100

    264,4 264,4Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    08

    01

    52 0 00 00590

    200

    277,2

    +21,7

    298,9

    Предоставление услуг в сфере культуры фонда за счет сбалансированности

     

    949

    08

    01

    52 0 00 71150

    000

    374,0 374,0Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фонда за счет сбалансированности

    101

    949

    08

    01

    52 0 00 71150

    100

    264,3 264,3Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд за счет сбалансированности

    101

    949

    08

    01

    52 0 00 71150

    200

    109,7 109,7Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    08

    01

    99 0 00 00000

    000

    6,5

    +1,0

    7,5Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

    949

    08

    01

    99 0 00 80140

    000

    6,5

    +1,0

    7,5Иные бюджетные ассигнования

    949

    08

    01

    99 000 80140

    800

    6,5

    +1,0

    7,5Муниципальная программа «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и мало обильных групп населения в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района 2016-2020 годы» 949080136 0 00 0000000010,0 10,0Мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения  949080136 0 00 2139000010,0 10,0Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 949080136 0 00 2139020010,0 10,0Иные межбюджетные трансферты на передачу полномочий на обслуживание библиотек 949

    08

    01

    00 0 00 00000

    000

    185,7 185,7Непрограммные расходы органов местного самоуправления 949

    08

    01

    000 0 00 0000

    000

    185,7 185700Иные бюджетные трансферты на библиотечное обслуживания населения 949

    08

    01

    99 000 02020

    000

    185,7 185,7Межбюджетные трансферты 949

    08

    01

    99 000 02020

    500

    185,7 185,7Социальная политика

    949

    10

    00

    00 0 00 000 00

    000

    9,9 9,9Пенсионное обеспечение

    949

    10

    01

    000 0000 000

    000

    9,9 9,9Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    10

    01

    99 0 00 00000

    000

    9,9 9,9Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение

    949

    10

    01

    99 0 00 10270

    000

    9,9 9,9Социальное обеспечение и иные выплаты населению

    949

    10

    01

    99 0 00 10270

    300

    9,9 9,9Средства массовой информации

    949

    12

    00

    00 0 00 00000

    000

    20,0 20,0Другие вопросы в области СМИ

    949

    12

    04

    00 0 00 00000

    000

    20,0 20,0Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    12

    04

    99 0 00 00000

    000

    20,0 20,0

    Предоставление услуг в сфере средств массовой информации

     

    949

    12

    04

    99 000 20770

    000

    20,0 20,0Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    12

    04

    99 0 00 20770

    200

    20,0 20,0

     

     

    Глава Полевого сельского поселения И.А.Следкова

    Приложение № 4 к решению

    Думы Полевого сельского

    от 18.12.2017г. №5/18

    Приложение №8

    к решению Думы №53/103 от 26.12.2016г.

    Полевого сельского поселения

    Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ

    Полевого сельского поселения на 2017 год

    Наименование программы

    раздел

    Целевая статья

    Доп.код

    подраздел

    Утверж. план

     

    2017

     

    изменения

    План с изменениями

     

    2017

     

    Муниципальные программы

    1.Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016-2018г

     

    04

    09

    37 00020680

    288,5 288,5

    2.«Благоустройство в Полевом сельском поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016-2018г»

     

    05

    03

    41 00020700

    472,1

    +62,5

    534,6

    3.«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструк­туры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области 2015-2018г»

    030

    05

    02

    32 00002250

    319,2 319,2

    4.«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016-2020 годы»

     

    08

    01

    3600021390

    10,0 10,0

    Ведомственная целевая программа

     

    08

    01

    52000 00000

    915,6

    +21,7

    937,3

    5.«Развитие культуры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

     

    08

    01

    52000 00590

    541,6

    +21,7

    563,3

    .«Развитие культуры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» за счет сбалансированности

    101

    08

    01

    5200071150

    374,0 374,0

    ИТОГО

        2005,4

    +84,2

    2089,6

     

     

     

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А. Следкова

     

     

    Приложение № 12

    к Решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 29.11.2017 года № 4\16

    Смета доходов и расходов дорожного фонда Полевого сельского поселения за 2017 год

    N п/п Наименование показателей Сумма План
    1 2 3
    ДОХОДЫ – всего: 288487,51
    в том числе:
    а) Остаток средств фонда на 1 января очередного финансового года 222487,51
    б) Средства бюджета Полевого сельского поселения в размере прогнозируемых поступлений от: 66000,00
    транспортного налога
    акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации 66000,00
    доходов от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения
    доходов от передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района и расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения
    безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
    денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров
    платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций
    платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации
    платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения
    платы за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
    в) Субсидии из областного бюджета на формирование муниципального дорожного фонда
    г) Иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области
    РАСХОДЫ – всего: 288487,51
    в том числе:
    а) содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз) 288487,51
    б) проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз)
    в) проведение проектно-изыскательских работ в области дорожной деятельности
    г) приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности
    д) создание резерва средств муниципального дорожного фонда
    е) проведение работ по подготовке и оформлению технической документации  на автомобильные дороги общего пользования местного значения, не оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с последующей регистрацией права собственности на автомобильные дороги в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за муниципальным образованием – Новоаннинский муниципальный район Волгоградской области
    ж) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений для осуществления и реализации мероприятий в области дорожной деятельности в отношении дорог местного значения поселений
    з) реализация прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения
    Итого:

     

    Глава Полевого сельского поселения Следкова И.А.

     

    Источники финансирования дефицита бюджета

    Полевого сельского поселения на 2017 год

    Наименование

    Сумма, тыс.руб.

    Разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение

    0

    Разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации

    0

    Разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Полевого сельского поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

    0

    Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Полевого сельского поселения в течение соответствующего года

    356004,63

    Иные источники внутреннего финансирования

    дефицита бюджета Полевого сельского поселения, в том числе:

    поступления от продажи акций и иных форм

    участия в капитале, находящихся в собственности

    муниципального образования

    объем средств, направляемых на исполнение

    муниципальных гарантий в валюте Российской

    Федерации в случае, если исполнение гарантом

    ведет к возникновению права регрессного

    требования гаранта к принципалу

     

    Итого источников финансирования дефицита бюджета Полевого сельского поселения

    0

    0

    0

    356004,63

     

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А. Следкова

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    РФ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 20 декабря 2017 г. № 67

    «Об определении специально отведенных мест, а также помещений, находящихся в муниципальной собственности администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предоставляемых для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Думы Полевого сельского поселения с избирателями, и об утверждении порядка предоставления указанных помещений»

    В соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона от 08 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», частью 5.3 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Полевого сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить:

    перечень специально отведенных мест для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Думы Полевого сельского поселения с избирателями согласно приложению 1;

    перечень помещений, находящихся в муниципальной собственности Полевого сельского поселения, предоставляемых для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Думы Полевого сельского поселения с избирателями согласно приложению 2;

    прилагаемый порядок предоставления помещений, находящихся в муниципальной собственности Полевого сельского поселения, предоставляемых для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Думы Полевого сельского поселения с избирателями.

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

    3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Сельский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Полевого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А.Следкова.

     

    2017 г.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    к постановлению

    Полевого сельского поселения

    от 20.12. 2017 г. № 67

    ПЕРЕЧЕНЬ

    специально отведенных мест для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Думы Полевого сельского поселения с избирателями

    п/п

    Наименование

    Адрес

    Вместимость, человек

    1

    2

    3

    1.

    2.

    3.

    Площадь п. Полевого

    х. Вербочный, площадь

    х. Восточный, площадь

     

    п. Полевой., площадь

     

    площадь прилегающая к ул. Центральной

     

    площадь прилегающая к ул. Мира

     

     

    200

    50

    50

    Главный специалист Е.И.Сальникова.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    к постановлению

    Полевого сельского поселения

    от 20.12. 2017 г. № 67

    ПЕРЕЧЕНЬ

    помещений, находящихся в муниципальной собственности администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предоставляемых для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Думы Полевого сельского поселения с избирателями

    п/п

    Наименование

    Адрес

    Вместимость, человек

    1

    2

    3

    1.

    МКУ Полевой ЦК

    Ул. Центральная д. 5

    70

    Главный специалист Е.И.Сальникова.

    УТВЕРЖДЕН

    постановлением

    Полевого сельского поселения

    от 20.12. 2017 г. № 67

    ПОРЯДОК

    предоставления помещений, находящихся в муниципальной собственности администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области, для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Думы Полевого сельского поселения с избирателями

    1. Настоящий порядок определяет условия предоставления помещений, находящихся в муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, для проведения встреч депутатов с избирателями в соответствии с Федеральными законами от 08 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    2. Администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее — администрация) определяет перечень помещений, находящихся в муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предоставляемых для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Думы Полевого сельского поселения с избирателями.

    3. Помещения, указанные в пункте 2 настоящего порядка, предоставляются на безвозмездной основе.

    4. Для предоставления помещения депутат направляет заявку о выделении помещения для проведения встречи с избирателями в администрацию не позднее чем за десять рабочих дней до планируемой даты проведения встречи.

    5. В заявке указывается дата проведения мероприятия, его начало, продолжительность, примерное число участников, дата подачи заявки, данные ответственного за проведение мероприятия, его контактный телефон.

    6. Заявка о выделении помещения рассматривается администрацией в течение трех дней со дня подачи заявки с предоставлением заявителю соответствующего ответа.

    7. В случае направления депутатами нескольких заявок о проведении встреч с избирателями в помещениях, предоставляемых для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Думы Полевого сельского поселения с избирателями в один и тот же день и одно и то же время очередность использования помещений определяется исходя из времени получения соответствующего заявления администрацией.

    8. Помещения предоставляются по рабочим дням при условии, что это не помешает рабочему процессу. По выходным (праздничным) дням помещения предоставляются по согласованию с администрацией.

    РФ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 20.12.2017 г. № 66

    «Об отмене постановления от 23.12.2010 г. № 23 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и муниципальными служащими Администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

    На основании протеста № 86-54-2017 от 18.12.2017 г. прокуратуры Новоаннинского района, в соответствии с Федеральным Законом от 03.04.2017 г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействий коррупции», в частности ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1. Отменить постановление от 23.12.2010 г. № 23 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и муниципальными служащими Администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Полевого сельского поселения в сети «Интернет».

    3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А.Следкова.

     

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    Почти в 4 раза увеличилось количество, поданных заявлений

    о невозможности государственной регистрации перехода права без личного участия собственника.

    Собственники недвижимости, особенно пожилые люди, часто опасаются за свои квартиры, дома или земельные участки. Чтобы защитить себя от мошенников на рынке недвижимости, заявителям достаточно написать заявление о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на объект недвижимости без личного участия собственника.

    За 9 месяцев 2017 в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило 682 заявления о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на объект недвижимости без личного участия собственника. За аналогичный период времени 2016 года поступило 176 заявлений.

    Подать заявление-запрет можно в подразделениях МФЦ «Мои документы», пунктах приема-выдачи филиала Кадастровой палаты либо направить в форме электронного документа, заверив электронно-цифровой подписью. Госпошлина за услугу не взимается.

    Помощник руководителя,

    пресс-секретарь Управления Е.Г. Ковалев

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    ДОЛЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДАВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ОФИСЫ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» (МФЦ), ВОЗРОСЛА ДО 84 %

    В настоящее время через офисы «Мои документы» (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна» подается около 84% заявлений о государственной регистрации прав на недвижимость по всем услугам Росреестра.
    Сегодня в офисах «Мои документы» (МФЦ) можно получить широкий спектр услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом и заключается их главное преимущество. Гражданину не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
    Все офисы «Мои документы» (МФЦ) наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
    Информацию об адресах и графиках работы офисов «Мои документы» (МФЦ) можно узнать на официальном сайте http://mfc.volganet.ru

     

     

     

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    Управление Росреестра по Волгоградской области за 11 месяцев 2017 года рассмотрело более 370 000 заявлений на оказание услуг по регистрации прав и кадастровому учету

    С 1 января 2017 года по 30 ноября 2017 года в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило 45 265 заявлений о постановке на кадастровый учет и 327 509 заявлений о государственной регистрации прав.

    Также рассмотрено17 839 заявлений о единой процедуре, по которой кадастровый учет и регистрация прав осуществляются одновременно. Возможность одновременной подачи заявления на регистрацию прав и кадастровый учет предусмотрена вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

    За этот же период в соответствии с указанным законом в регионе выдано около 1, 785 тыс. сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

    Услуги Росреестра по регистрации прав и кадастровому учету
    (как отдельно, так и в виде единой процедуры), а также по получению сведений из ЕГРН полностью доступны на всей территории Российской Федерации. Документы на получение услуг Росреестра можно подать в офисах
    «Мои документы» (МФЦ). Кроме того, на портале Росреестра можно в электронном виде получить сведения об объекте недвижимости из ЕГРН, а также подать документы на государственную регистрацию прав.

    «Новое в законодательстве о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

    - 30 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Что изменилось в сфере долевого участия в строительстве в связи с изданием данного закона?

    Закон предусматривает создание системы защиты граждан – участников долевого строительства с использованием механизмов компенсационного фонда, который заменит страхование гражданской ответственности застройщиков по договорам долевого участия. В случае банкротства застройщика за счет средств компенсационного фонда будет обеспечена выплата денежного возмещения либо профинансировано завершение строительства объекта новым застройщиком.

    Функции по формированию компенсационного фонда долевого строительства за счет обязательных отчислений (взносов) застройщиков осуществляет созданная публично-правовая компания «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства».

    Определено, что размер обязательных отчислений (взносов) застройщиков в компенсационный фонд составляет 1,2% от согласованной сторонами цены каждого договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения.

    Кроме того, в Законе уточняются понятие застройщика, требования к нему, к его органам управления и участникам, порядок использования застройщиком денежных средств, находящихся на его расчетном счете в уполномоченном банке, а также вводится понятие единой информационной системы жилищного строительства.

    Все эти нововведения направлены на то, чтобы дать дополнительные гарантии для дольщиков и повысить вероятность того, что жилье будет достроено и передано собственникам.

    - Каковы последствия неуплаты застройщиком взносов в компенсационный фонд?

    Обязанность застройщика по уплате обязательных отчислений в компенсационный фонд возникает в отношении многоквартирного жилого дома и (или) жилого дома блокированной застройки, состоящего из 3 и более блоков, если договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства представлен на государственную регистрацию после даты государственной регистрации публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства».

    Датой государственной регистрации публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» является 20 октября 2017 года. Таким образом, начиная с 21 октября 2017 года регистрация первого договора участия в долевом строительстве без уплаты обязательных отчислений (взносов) не допускается.

    - А если застройщик успел представить первый договор долевого участия на государственную регистрацию до 20 октября 2017 года?

    В этом случае регистрация такого договора и последующих договоров в отношении данного объекта недвижимости осуществляется с предоставлением застройщиком договоров страхования гражданской ответственности застройщика либо поручительства банка за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору.

    - Какие изменения внесены в Закон о государственной регистрации недвижимости в связи с созданием компенсационного фонда?

    Неуплата отчислений в компенсационный фонд вошла в перечень оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимость.

    При государственной регистрации каждого договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, регистрирующим органом осуществляется проверка факта уплаты застройщиком обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд по представленному на государственную регистрацию договору участия в долевом строительстве.

    Указанная проверка осуществляется посредством межведомственного электронного взаимодействия с «Фондом защиты прав граждан — участников долевого строительства». Запрашиваемые сведения должны быть предоставлены в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса органа регистрации прав.

    В течение одного рабочего дня со дня осуществления государственной регистрации договора участия в долевом строительстве или отказа в его государственной регистрации орган регистрации прав направляет в порядке межведомственного электронного взаимодействия сведения об этом публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства».

    МФЦ заверяет выписки из ЕГРН

    В Волгоградской области реализован механизм заверения сотрудниками многофункциональных центров (МФЦ) выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250.

    Как и прежде сведения на территории Волгоградской области предоставляет филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Волгоградской области (ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области). Такие полномочия данному учреждению предоставлены в соответствии с приказом Росреестра от 18.10.2016 № П/0515.

    Реализация вышеуказанного постановления правительства заключается в том, что выписки из ЕГРН в электронном виде подготавливаются уполномоченными на то лицами, т.е. сотрудниками ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области, а выписки из ЕГРН на бумажном носителе заверяются и выдаются сотрудниками МФЦ.

    Такой механизм осуществляется при выборе соответствующего способа получения документов, а именно «в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации прав».

    Сотрудники МФЦ теперь могут заверять следующие документы, в виде которых предоставляются сведения из ЕГРН:

    • выписка из ЕГРН об объекте недвижимости;
    • выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;
    • выписка из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;

    • выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

    • выписка из ЕГРН о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве;

    • выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

    • выписка о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

    • выписка о содержании правоустанавливающих документов;
    • справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества за период;

    • выписка о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
    • решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений;
    • уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.

    На практике процедура для лиц, запрашивающих выписки из ЕГРН через МФЦ таким способом, не изменилась. Также как и раньше заявители обращаются в офисы МФЦ с запросами о предоставлении сведений из ЕГРН и там же получают подготовленные документы. Отличие заключается в том, что теперь нет необходимости доставки курьерами на бумажном носителе запросов о предоставлении сведений из ЕГРН и ответов на них. Обмен запросами и ответами между МФЦ и ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области в данном случае происходит исключительно в электронном виде.

    Такое взаимодействие сокращает срок предоставления сведений из ЕГРН за счет отсутствия дополнительных дней, предусмотренных законодательством, которые необходимы для передачи документов.

    Об изменениях законодательства в сфере государственного земельного надзора

    В последнее время законодательство о контрольно-надзорной деятельности регулярно обновляется и совершенствуется. Изменения не обошли стороной и Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 № 1 (далее — Положение) и направлены на оптимизацию надзорных мероприятий, снижение административных барьеров.

    Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 № 762 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в Положение внесены изменения, в соответствии с которыми должностные лица Росреестра при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Изменения вступили в законную силу 01.10.2017.

    Новой редакцией Положения определены лица и вид проверок, при проведении которых необходимо использовать списки контрольных вопросов — это юридические лица и индивидуальные предприниматели, инспектируемые в рамках плановых проверок. Изменения предусматривают, что проверочные листы должны содержать вопросы, оценивающие исполнение обязательных требований законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей теперь ограничен перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.

    В сентябре 2017 года Росреестром разработан проект приказа «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора».

    Согласно проекту проверочного листа в ходе проверки будут исследоваться вопросы:

    - используется ли земельный участок в соответствии с установленным целевым назначением и видом разрешенного использования;

    - имеются ли права на используемый земельный участок, предусмотренные законодательством;

    - зарегистрированы ли права на используемый земельный участок в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственном реестре недвижимости»;

    - приведены ли земли или земельные участки в состояние, пригодное для использования в соответствии с разрешенным использованием, выполнены ли необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков в случае, если использование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешения на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;

    - осуществляются ли палы травы на земельном участке;

    - выполнена ли юридическим лицом обязанность переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды земельного участка или приобрести земельный участок в собственность;

    - соблюдено ли требование об обязательности использования земельного участка в сроки, установленные законодательством.

    После утверждения данного проекта приказа он будет направлен в территориальные органы Росреестра для реализации.

    Еще одно существенное изменение в сфере государственного земельного надзора, внесенное в Положение Постановлением Правительства РФ от 07.08.2017 № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора» – введение риск-ориентированного подхода.

    Согласно ч. 2 ст. 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

    В соответствии с Положением земельные участки, принадлежащие юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, могут относиться к категориям риска — среднего, умеренного, низкого.

    В приложении к Положению содержатся критерии отнесения используемых юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земельных участков, правообладателями которых они являются, к определенной категории риска при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора. Например, к категории среднего риска относятся в т.ч. земельные участки, предназначенные для захоронения и размещения твердых бытовых отходов, размещения кладбищ, и примыкающие к ним земельные участки. К категории умеренного риска относятся в т.ч. земельные участки, граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, а также земель запаса. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.

    Теперь периодичность проведения должностными лицами Росреестра плановых проверок использования юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земельных участков зависит от присвоенной категории риска. Для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, проверки возможны не чаще чем один раз в 3 года. Для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, — не чаще чем один раз в 5 лет. В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

    Необходимо отметить, что отнесение земельных участков к категориям риска и изменение присвоенных земельным участкам категорий риска осуществляются решениями должностных лиц Росреестра (территориальных органов), осуществляющих государственный земельный надзор, являющихся главными государственными инспекторами в городах и районах по использованию и охране земель и их заместителями.

    Тезисыпотеме

    «Выполнение показателей по снижению приостановлений и отказов, установленных целевыми моделями «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков»

    • Двенадцать целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р в целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне. С целью снижения административных барьеров моделями в том числе определена необходимость сокращения количества решений о приостановлениях и отказах при проведении регистрации прав и кадастрового учета.

    • Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг.

    • Целевые модели выстроены в логике последовательности действий, которые осуществляет заявитель для получения земельного участка, здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в собственность, – с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Поэтому причины, по которым Росреестр вынужден принять решение о приостановлении или отказе при регистрации прав и кадастровом учете, также зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах.

    • Целевыми моделями установлено снижение до конца 2017 года доли приостановлений при регистрации прав до 6,6%, при кадастровом учете – до 18%. Доля отказов при регистрации прав к концу 2017 года должна составить не более 1,2%, при кадастровом учете – не более 10%.

    • Моделями установлены ежегодные целевые показатели на период их реализации – до конца 2020 года. В том числе моделями предусмотрено снижение до 1 января 2021 года доли приостановлений по регистрации прав до 5%, по кадастровому учету – до 15%. Доля отказов по регистрации прав к этому моменту не должна превышать 0,9%, по кадастровому учету – 7%.

    • По итогам первой половины 2017 годав целом по Российской Федерации Росреестр уже достиг установленных моделями целевых показателей 2017 года по доле приостановлений и отказов при проведении регистрации прав. Так, в январе-июне 2017 года территориальными органами Росреестра при проведении этой процедуры в среднем принято 5,96% решений о приостановлении регистрации прав и 1,11% решений об отказе. За этот период доля приостановлений по кадастровому учету с учетом единой процедуры в среднем по России составила 21,24%, отказов – 13,03%. При этом уже в июне эти показатели приблизились к целевым, установленным моделями на 2017 год, и составили соответственно 18,47% и 11,45%.

    • Большинство территориальных управлений Росреестра уже достигли целевых показателей 2017 года по доле приостановлений и отказов при регистрации прав, установленных моделью. Так по итогам июня 2017 года целевой показатель по доле приостановлений при проведении этой процедуры выполнил 72 территориальный орган Росреестра, по доле отказов – 61 региональное управление ведомства. По доле приостановлений по кадастровому учету с учетом единой процедуры целевых показателей, установленных моделями на 2017 год, достигли 50 территориальных органов Росреестра, по доле отказов – 49 региональных управлений ведомства.

    • Росреестром проанализирована работа территориальных органов, направленная на снижение приостановлений и отказов при проведении регистрации прав и кадастрового учета. В результате в управлениях Росреестра в Республиках Бурятия и Тыва, а также Воронежской области выявлены мероприятия, направленные на решение этой задачи, которые будут внедряться в качестве «лучших практик» в работу всех территориальных органов. В частности, результативными признаны мероприятия по созданию рабочих групп с саморегулируемыми организациями (СРО) кадастровых инженеров для рассмотрения типовых ошибок при подготовке технических и межевых планов и выработки соответствующих рекомендаций. Кроме того, в целях снижения доли приостановлений и отказов территориальные управления Росреестра взаимодействуют с органами прокуратуры при выявлении фактов ненаправления или несвоевременного направления ответов по
      р-сведениям, а также проводят учет, систематизацию и анализ решений о приостановлениях или отказах.

    • При постановке на кадастровый учетземельного участказаявителю необходимо провести межевание, то есть определить границы своего земельного участка. Этой работой занимается кадастровый инженер. Далее на основании подготовленных кадастровым инженером документов заявитель обращается в муниципалитет для утверждения схемы расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории.

    • Как показывает практика, более трети решений о приостановлении или отказе в кадастровом учете связаны с некачественнымпроведением кадастровых работ кадастровыми инженерами, а также их недобросовестным отношением к подготовке документации для проведения кадастрового учета. При этом от знаний и навыков кадастрового инженера зависит достоверность подготовленных им документов, необходимых для проведения кадастрового учета и регистрации прав.

    • Среди причинприостановлений и отказов, связанных с деятельностью кадастровых инженеров, — технические ошибки, допущенные по невнимательности при подготовке документации для постановки объекта на кадастровый учет. Например, в пакете документов отсутствует документ-основание для подготовки технического плана (проектная документация на объект, разрешение на строительство), не указаны необходимые сведения о кадастровом инженере (например, название СРО, членом которого является кадастровый инженер, его СНИЛС, номер и дата договора на проведение кадастровых работ).

    • Территориальными органами Росреестра проводитсятипизация ошибок, допускаемых при подготовке документов, а также анализ причин приостановлений и отказов прикадастровом учете, количества поданных заявлений об обжаловании решений Росреестра и результата их рассмотрения, количества и результатов судебных разбирательств, связанных с ошибками кадастровых инженеров. Обобщенный анализ деятельности кадастровых инженеров на территории субъекта Российской Федерации планируется направлять в СРО, действующие на территории субъекта. Действенной мерой при работе с кадастровыми инженерами также является организация с их участием семинаров, круглых столов, форумов представителей территориальных управлений Росреестра.

    • Росреестр при выявлении частых нарушений в деятельности кадастрового инженера или поступлении жалоб на его работу от заказчика направляет соответствующее обращение в СРО, в состав которого входит этот инженер. СРО в свою очередь организует проверку в отношении этого кадастрового инженера. По решению СРО кадастровые инженеры, которые допускают большое количество ошибок, могут быть исключены из его состава, а, значит, не будут иметь право в соответствии с законом осуществлять свою деятельность.

    • В случае если при проведении кадастрового учета государственный регистратор предполагает, что кадастровый инженер внес в подготовленные им документы – межевой план, технический план или акт обследования заведомо ложные сведения, он заявляет о выявленном факте в органы прокуратуры.

    • Качество предоставления государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости напрямую зависит от возможности получения в установленные сроки информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации.Несвоевременное получение или неполучение по системе межведомственного взаимодействия документов, необходимых для проведения процедур по регистрации прав и кадастровому учету зачастую становится причиной приостановления или отказа. Кроме того, значительно увеличивает сроки оказания услуг ожидание документов, обязательных для запроса в межведомственном порядке, поступающих на бумажных носителях.

    • Росреестрпланирует выполнение ряда мер, направленных расширение электронного межведомственного взаимодействия Росреестра с органамигосударственной власти и органами местного самоуправления в процессе регистрации прав и кадастрового градостроительная документация, в том числе правила учета в целях полученияинформации по защищенным каналам связив максимально короткие сроки. Это позволит обеспечить достоверность документов, которые используются при проведении учетно-регистрационных процедур, что является одной из составляющих гарантии законности зарегистрированных прав, а также будет способствовать уменьшению затрат потребителей государственных услуг, минимизации бумажного документооборота и снижению риска коррупционных проявлений.

    • Одним из ключевых факторов, влияющих на качество услуг Росреестра при осуществлении государственного кадастрового учета, является качественные правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Целевой моделью по кадастровому учету установлено, что к концу 2017 года все муниципальные образования страны должны утвердить ПЗЗ. По состоянию на 1 июля 2017 года на территории Российской Федерации ПЗЗ утверждены в отношении 90% муниципальных образований. При этом в настоящее время в ряде субъектов разработано очень малое количество ПЗЗ или они полностью отсутствуют.

    • Для кадастрового учета важно не только формальное наличие ПЗЗ, но и однозначное их соответствие требованиям законодательства. В частности, законом определена необходимость внесения в ЕГРН границ территориальных зон, которые устанавливают ППЗ и которые определяют разрешенное использование земли. Обязанность представлять эти документы в соответствии с законом «О государственной регистрации недвижимости» возложена на органы местного самоуправления. Эта информация должна направляться в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия. При этом подавляющее большинство муниципалитетов в стране эти зоны в ЕГРН вообще не вносит.

    • При анализе документов, предоставляемых заявителем для кадастрового учета объекта недвижимости, государственный регистратор проверяет, в какой зоне он находится и возможно ли осуществлять здесь строительство такого рода объектов. Именно в ПЗЗ установлено, где на территории муниципального образования можно строить многоэтажные дома, а где коттеджные поселки, где должны размещаться социальные объекты, например, школы и больницы, а где возможно строить торговый центр или автосервис. Также в ПЗЗ четко установлены парковые или рекреационные зоны, в которых вообще запрещено капитальное строительство.Для качественного и оперативного проведения анализа в ЕГРН должны содержаться все зоны, определенные в ПЗЗ. Отсутствие такой информации в ЕГРН зачастую становится причиной приостановлений и отказов при проведении кадастрового учета.

    • Анализ правоприменительной практики Росреестра показывает, что наблюдается тенденция к снижению количества решений суда по обжалованию регистрационных действий, принятых не в пользу Росреестра. Так, в 2016 году не в пользу ведомства принято 215  решений об обжаловании регистрационных действий, что составило 0,001% от общего количества регистрационных действий (около 25 млн). В первом полугодии доля таких решений составила 0,0006% от общего количества регистрационных действий (11,4 млн).

    • Для сокращения доли приостановлений и отказов необходимо совершенствовать процессы оказания услуг на всех этапах, которые проходит заявитель при приобретении и оформлении недвижимого имущества. Для решения этой задачи Росреестр реализует комплекс совместных мероприятий с региональными органами власти и органами местного самоуправления, а также усиливает взаимодействие с кадастровыми инженерами.

    • Предоставление услуг через Интернет является одним из факторов, которые положительно влияют на снижение доли приостановлений и отказов при регистрации прав и кадастровом учете. Росреестр развивает информационные технологии для оказания услуг в электронном виде. В январе-июне 2017 года 74,6% услуг по регистрации прав и кадастровому учету оказаны в электронном виде. За этот период ведомство обработало около 330 тыс. заявлений на регистрацию прав, поданных через Интернет.

    • Росреестр реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут прямо в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде.Аналогичные проекты также реализуются другими банками, например, ВТБ24 и Банком жилищного финансирования. Направлять документы на регистрацию прав непосредственно из офиса уже начали компании-застройщики при регистрации договоров участия в долевом строительстве, а также риэлторские компании. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика или риэлтора повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время.