Свежие комментарии

    Рубрики

    Ссылка https://drive.google.com/open?id=1j3sy2AWslJdR_woRTXgvtPqckZHHgzti

    Ссылка https://drive.google.com/open?id=1-32iThfWjnUdFFDr-Lzztc1RN2qCioOO

    1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в статье 15 настоящего Федерального закона государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
    2. Часть утратила силу - Федеральный закон от 3 июля 2018 года № 185-ФЗ. — См. предыдущую редакцию.
    3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2 настоящей статьи.
    4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 68 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В указанные перечни не включаются земельные участки, предусмотренные подпунктами 1-1013-1518 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

    4.1. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в эти перечни государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Порядок и условия предоставления в аренду земельных участков, включенных в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством.

    4.2. Запрещается продажа государственного и муниципального имущества, включенного в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 68 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. В отношении указанного имущества запрещаются также переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

    4.3. Срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.

    4.4. Сведения об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в части 4 настоящей статьи, а также об изменениях, внесенных в такие перечни, подлежат представлению в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства в целях проведения мониторинга в соответствии с частью 5 статьи 16 настоящего Федерального закона. Состав указанных сведений, сроки, порядок и форма их представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.

    4.5. Часть дополнительно включена с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 265-ФЗ, утратила силу - Федеральный закон от 3 июля 2018 года № 185-ФЗ. — См. предыдущую редакцию.

    4.6. Государственное и муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным или муниципальным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным или муниципальным учреждением, по предложению указанных предприятия или учреждения и с согласия органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных на согласование сделки с соответствующим имуществом, может быть включено в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, в порядке, установленном настоящей статьей, в целях предоставления такого имущества во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    1. В случае, если при федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная частью 1 настоящей статьи передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.

    Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ @О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    © Материал из Справочная система «Госфинансы».
    Подробнее: https://www.gosfinansy.ru/#/document/99/902053196/XA00M9S2NC/

     

    ДУМА

    Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

     

    Р Е Ш Е Н И Е

     

    от 20.05. 2019 г. № 27/57

    «О смете расходов на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в сентябре 2019 года»

    В соответствии с пунктами 1,2 статьи 47 Закона Волгоградской области от 6 декабря 2006 года № 1373 – ОД «О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области», пунктами 1,2 статьи 2 Закона Волгоградской области от 7 декабря 2006 года № 1378-ОД «Об избирательных комиссиях Волгоградской области» и Уставом Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области утвержденного решением Думы Полевого сельского поселения № 13/41от 08.08.2014 года,

    Дума Полевого сельского поселения РЕШИЛА:

    1.Утвердить уточненную смету расходов для организации и проведения выборов в органы местного самоуправления в Полевом сельском поселении согласно приложению № 1.

    2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Сельский вестник».

    3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А.Следкова

    Приложение 1

    к Решению Думы Полевого

    сельского поселения

    27/57 от 20.05.2019г.

    Смета

    расходов участковой избирательной комиссии Полевого сельского

    поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской

    области на подготовку и проведение выборов в органы местного

    самоуправления в сентябре 2019 г.

     

     

     

    Выборы главы Полевого сельского поселения

     

    п\п

    Виды расходов

    Сумма (руб.)

    Участковая избирательная комиссия

    1.

    Дополнительная оплата членам УИК,

    45000

    2.

    Транспортные расходы (ГСМ)

    10000

    3.

    Изготовление календаря

    700

    4.

    Канц.товары

    500

    5.

    Расходы на оборудование и содержание помещений

    1000

    6.

    Прочие расходы

    2000

    7.

    Сборка, разборка кабины

    1000

    Территориальная избирательная комиссия

    1.

    Заработная плата членам ТИК

    8000

    2.

    Транспортные расходы (ГСМ)

    -

    3.

    Централизованные расходы печатная продукция (изготовление бюллетеней, плакатов и др.)

    8000

    4.

    Канц. товары

    500

    5.

    Прочие расходы

    5000

    Итого:

    81700

    ДУМА Полевого сельского поселения

    Новоаннинского муниципального района

    Волгоградской области

    РЕШЕНИЕ

    20 мая 2019 г. № 27/58

    О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевого сельского поселения от 28.12.2018 года № 22\47 « О бюджете Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2019 год и на плановый период до 2020 и 2021 годов»

    Заслушав и обсудив информацию главного специалиста администрации Полевого сельского поселения Самофаловой Т.А. о необходимости внесения изменений и дополнений в решение Думы Полевого сельского поселения от 25.12.2013 года № 5/16 « О бюджете Полевого сельского поселения на 2019 год и на плановый период до 2020 и 2021 годов». Дума Полевого сельского поселения

    р е ш и л а:

    Внести в решение Думы Полевого сельского поселения от 28.12.2018 года № 22/47 « О бюджете Полевого сельского поселения на 2019 год и на плановый период до 2020 и 2021 годов», в редакции решения Думы № 23/51 от 15 марта 2019 года, в редакции решения Думы № 25/53 от 11 апреля 2019 года, , в редакции решения Думы № 27/58 от 20 мая 2019 года

    1) Подпункт 1.1 пункта 1- изложить в следующей редакции:

    1.1 Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2019 год:

    прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 3689,1тыс. рублей, в том числе

    безвозмездные поступления, из них:

    из областного бюджета – 538,00 тыс. рублей;

    общий объем расходов бюджета поселения в сумме – 3717,8 тыс.рублей

    Установить предельный размер дефицита бюджета в сумме 28,7 тыс. рублей . Направить на покрытие дефицита остатки средств бюджета поселения в 2019 году в сумме 28,7 тыс. рублей .

    2. Изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему решению:

    Приложение № 3- согласно приложения №1, приложение № 5 — согласно приложению №2, приложение № 6 — согласно приложению №3, приложение № 4- согласно приложению № 8, приложение № 5- согласно приложению № 10.

    3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

    4. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.

    5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной бюджетной комиссии Афонина Д.Н.

     

     

     

    Глава Полевого сельского поселения И.А. Следкова

    Приложение №1

    к решению Думы Полевого сельского поселения

    27\58 от 20.05.2019г

    Приложение №3

    Думы Полевого сельского поселения

    от 28.12.2018г. № 22\47

    Поступление доходов бюджета Полевого сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета в 2019 году

    КБК

    НАИМЕНОВАНИЕ

    Утвержденный план 2019

    Изменения

    Уточ.План на 2019г

    000 10000000000000000

    ДОХОДЫ.

    2367,2

    +115,0

    2482,2

    000 10100000000000000

    Налоги на прибыль.доходы

    199,00

    199,00

    182 10102000010000110

    Налог на доходы физических лиц:

    199,00

    199,00

    182 10102010010000110

    Налог на доходы физических лиц

    199,00

    199,00

    000 10300000000000110

    Доходы от уплаты акцизов

    80,0

    80,0

    000 10302230000000000

    Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

    29,0

    29,0

    000 10302240000000000

    Доходы от уплаты акцизов на моторные масла

    0

    0

    000 10302250000000000

    Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин

    56,0

    56,0

    000 10302260000000000

    Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин

    -5,0

    -5,0

    182 10500000000000000

    Налоги на совокупный доход

    35,0

    35,0

    182 10503000010000110

    Единый сельхозналог

    35,0

    35,0

    182 10600000000000000

    Налоги на имущество

    1873,2

    +115,0

    1988,2

    182 10601030100000110

    Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

    10,0

    10,0

    182 10606000000000110

    Земельный налог

    1863,2

    +115,0

    1978,2

    182 10606033100000110

    Земельный налог

    137,0

    +115,0

    252,0

    182 10606043100000110

    Земельный налог

    1726,2

    1726,2

    949 11105075100000110

    Арендная плата

    180,0

    180,0

    000 20000000000000000

    БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

    1206,9

    1206,9

    949 20210000000000150

    Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

    488,0

    488,0

    949 20215001100000150

    Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

    488,0

    488,0

    949 20230000000000150

    Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

    50,0

    50,0

    949 20235118100000150

    011

    Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

    48,9

    48,9

    949 20230024100000150

     006

    Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий, на реализацию полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

    1,1

    1,1

    949 20204000000000000

    Иные межбюджетные трансферты

    668,9

    668,9

    949 20249999100000150

    101

    Прочие межбюджетные трансферты на решение вопросов местного значения

    453,0

    453,0

    949 20249999100000150

    100

    Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения

    11,4

    11,4

    949 20240014100000150

    030

    Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

    204,5

    204,5

    ИТОГО ДОХОДОВ

    3574,1

    115,0

    3689,1

    Глава Полевого сельского поселения И.А. Следкова

    Приложение № 2 к

    решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 20.05 2019 г. №27\58

    Приложение №5

    к решению Думы Полевого сельского поселения

    от 28.12.2018г. № 23\51

    Распределение расходов бюджета Полевого сельского поселения по разделам и

    подразделам функциональной классификации расходов на 2019 год

    Код

    Наименование

    План

    2019 г

    Изменения

    Утвержденный план на 2019г.

    0100

    ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

    2012,8

    +0,4

    2013,2

    0102

    Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

    640,7

    640,7

    0104

    Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

    1303,4

    1303,4

    0106

    Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

    5,9

    5,9

    0107

    Проведение выборов и референдумов

    52,5

    +9,3

    61,8

    0111

    Резервные фонды

    8,9

    -8,9

    0

    0113

    Другие общегосударственные вопросы

    1,4

    1,4

    0200

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

    48,9

    48,9

    0203

    Мобилизационная и вневойсковая подготовка

    48,9

    48,9

    0400

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

    301,9

    301,9

    0409

    Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

    301,9

    301,9

    0500

    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    444,2

    +115,0

    559,2

    0502

    Коммунальное хозяйство

    204,5

    204,5

    0503

    Благоустройство

    239,7

    +115,0

    354,7

    0800

    КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

    765,0

    -0,4

    764,6

    0801

    Культура

    765,0

    -0,4

    764,6

    1000

    СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

    12,0

    12,0

    1001

    Пенсионное обеспечение

    12,0

    12,0

    1200

    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    18,0

    18,0

    1204

    Другие вопросы в области средств массовой информации

    18,0

    18,0

    ИТОГО

    3602,8

    +115,0

    3717,8

    Глава Полевого сельского поселения И.А. Следкова

    Приложение № 3 к

    решению Думы Полевого сельского поселения

    от 20.05 2019 г. №27\58

    Приложение № 6

    к решению Думы Полевого сельского поселения

    22\47 от 28.12.2018г.

    ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА 2019 год

    Наименование показателя

    Доп. ФК

    Главный распорядитель средств

    раздел

    подраздел

    Целевая статья

    Вид расходов

    Утвержденный план на 2019 год

    Изменения

    Факт 2019 год

    Администрация Полевого сельского поселения

    949

    3602,8

    +115,0

    3717,8

    Общегосударственные вопросы

    949

    01

    00

    0 00 00 00000

    000

    2012,8

    +0,4

    2013,2

    Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

    949

    01

    02

    0 00 00 00000

    000

    640,7

    640,7

    Непрограммные направления обеспечения деятельности органов местного самоуправления Полевого сельского поселения

    949

    01

    02

    90 0 00 00030

    000

    640,7

    640,7

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    949

    01

    02

    90 000 00030

    100

    640,7

    640,7

    Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

    949

    01

    04

    00 0 00 00000

    000

    1303,4

    0

    1303,4

    Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

    949

    01

    04

    90 0 00 00010

    000

    1287,3

    1287,3

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    949

    01

    04

    90 000 00010

    100

    1072,9

    1072,9

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    01

    04

    90 000 00010

    200

    214,4

    214,4

    Не программные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    04

    90 0 00 00000

    000

    16,1

    16,1

    Субвенция на организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий

    006

    949

    01

    04

    90 0 0070010

    000

    1.1

    1.1

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    006

    949

    01

    04

    90 000 70010

    200

    1.1

    1.1

    Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

    949

    01

    04

    90 000 80140

    000

    15,0

    15,0

    Иные бюджетные ассигнования

    949

    01

    04

    90 000 80140

    800

    15,0

    15,0

    Обеспечение деятельности финансовых, таможенных, налоговых органов

    949

    01

    06

    00 0000 0000

    000

    5,9

    5,9

    Не программные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    06

    90 00000000

    000

    5,9

    5,9

    Межбюджетные трансферты (КСП)

    949

    01

    06

    90 00 00 2010

    500

    4,1

    4,1

    Межбюджетные трансферты (финорганы)

    949

    01

    06

    90 00 00 2050

    500

    1,8

    1,8

    Обеспечение выборов и референдумов

    949

    01

    07

    9900000000

    000

    52,5

    +9,3

    61,8

    Не программные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    07

    9900000000

    000

    52,5

    +9,3

    61,8

    Выполнение функций органами местного самоуправления

    949

    01

    07

    9900001120

    880

    52,5

    +9,3

    61,8

    Резервные фонды

    949

    01

    11

    99 000 00000

    000

    8,9

    -8,9

    0

    Не программные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    11

    99 0 00 00000

    000

    8,9

    -8,9

    0

    Резервный фонд администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района

    949

    01

    11

    99 000 80680

    000

    8,9

    -8,9

    0

    Иные бюджетные ассигнования

    949

    01

    11

    99 00080680

    800

    8,9

    -8,9

    0

    Другие общегосударственные вопросы

    949

    01

    13

    00 0 000000

    000

    1,4

    1,4

    Не программные расходы органов местного самоуправления Полевого сельского поселения

    949

    01

    13

    9900000000

    000

    1,4

    1,4

    Создание условий деятельности народных дружин

    949

    01

    13

    9900002040

    000

    0,4

    0,4

    Межбюджетные трансферты

    949

    01

    13

    9900002040

    500

    0,4

    0,4

    Не программные расходы органов местного самоуправления

    949

    01

    13

    9900081070

    000

    1,0

    1,0

    Членские взносы в ассоциацию местных властей

    949

    01

    13

    9900081070

    000

    1,0

    1,0

    Иные бюджетные ассигнования

    949

    01

    13

    9900081070

    800

    1,0

    1,0

    Национальная оборона

    011

    949

    02

    00

    00 0 00 00000

    000

    48,9

    48,9

    Мобилизационная и вневойсковая подготовка

    011

    949

    02

    03

    00 000 00000

    000

    48,9

    48,9

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    011

    949

    02

    03

    99 0 00 00000

    000

    48,9

    48,9

    Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти

    011

    949

    02

    03

    99 0 00 51180

    000

    48,9

    48,9

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    011

    949

    02

    03

    99 0 00 51180

    100

    48,9

    48,9

    Национальная экономика

    949

    04

    00

    00 0 00 00000

    000

    301,9

    301,9

    Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

    949

    04

    09

    00 0 00 00000

    000

    301,9

    301,9

    Муниципальная программа «Развитие улично-дорожной сети Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2019-2021г.»

    949

    04

    09

    37 000 00000

    000

    301,9

    301,9

    Мероприятия по ремонту и содержанию дорог

    949

    04

    09

    37 0 00 20680

    000

    301,9

    301,9

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    04

    09

    37 0 00 20680

    200

    301,9

    301,9

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    949

    05

    00

    00 0 00 00000

    000

    444,2

    +115,0

    559,2

    Коммунальное хозяйство

    Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструк­туры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2019-21»

    030

    949

    05

    02

    00 0 00 00000

    000

    204,5

    204,5

    Представление субсидий бюджетам, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

    030

    949

    05

    02

    32 00 002250

    000

    204,5

    204,5

    Расходы на ремонт и содержание объектов водоснабжения

    030

    949

    05

    02

    32 0 00 02250

    600

    204,5

    204,5

    Благоустройство

    949

    05

    03

    00 0 00 00000

    000

    239,7

    +115,0

    354,7

    Муниципальная программа «Благоустройство в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области 2019-2021г.

    949

    05

    03

    41 0 00 00000

    000

    228,3

    228,3

    Мероприятия связанные с обслуживанием уличного освещения

    101

    949

    05

    03

    41 0 00 71150

    000

    213,8

    213,8

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    101

    949

    05

    03

    41 0 00 71150

    200

    213,8

    213,8

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    05

    03

    4100020700

    200

    14,5

    14,5

    Благоустройство центральной части п.Полевой оплата проекта

    949

    05

    03

    9900020740

    000

    +115,0

    115,0

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    05

    03

    9900020740

    000

    +115,0

    115,0

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    05

    03

    9900020740

    200

    +115,0

    115,0

    Мероприятия связанные с обслуживанием мест захоронения

    100

    949

    05

    03

    99000 71150

    000

    11,4

    11,4

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    100

    949

    05

    03

    99000 71150

    200

    11,4

    11,4

    Культура, кинематография

    949

    08

    00

    00 0 00 00000

    000

    765,0

    -0,4

    764,6

    Культура

    949

    08

    01

    00 0 00 00000

    000

    765,0

    -0,4

    764,6

    Ведомственная целевая программа «Развитие культуры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

    949

    08

    01

    52 000 0 0000

    000

    745,0

    -0,4

    744,6

    Предоставление услуг в сфере культуры

    949

    08

    01

    52 0 00 00590

    000

    505,8

    -0,4

    505,4

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

    949

    08

    01

    52 0 00 00590

    100

    236,0

    236,0

    Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами за счет сбалансированности

    101

    949

    08

    01

    52 0 00 71150

    100

    239,2

    239,2

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    08

    01

    52000 000590

    200

    269,8

    -0,4

    269,4

    Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

    949

    08

    01

    99 000 80140

    000

    10,0

    10,0

    Иные бюджетные ассигнования

    949

    08

    01

    99 000 80140

    800

    10,0

    10,0

    Муниципальная программа «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и мало мобильных групп населения в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    на 2016-2020 годы»

    949

    08

    01

    36 0 00 00000

    000

    10,0

    10,0

    Мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения

    949

    08

    01

    36 0 00 21390

    000

    10,0

    10,0

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    08

    01

    36 000 21390

    200

    10,0

    10,0

    Социальная политика

    949

    10

    00

    00 0 00 000 00

    000

    12,0

    12,0

    Пенсионное обеспечение

    949

    10

    01

    000 0000 000

    000

    12,0

    12,0

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    10

    01

    99 0 00 00000

    000

    12,0

    12,0

    Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение

    949

    10

    01

    99 0 00 10270

    312

    12,0

    12,0

    Средства массовой информации

    949

    12

    00

    00 0 00 00000

    000

    18,0

    18,0

    Другие вопросы в области СМИ

    949

    12

    04

    00 0 00 00000

    000

    18,0

    18,0

    Непрограммные расходы органов местного самоуправления

    949

    12

    04

    99 0 00 00000

    000

    18,0

    18,0

    Предоставление услуг в сфере средств массовой информации

    949

    12

    04

    99 000 20770

    000

    18,0

    18,0

    Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

    949

    12

    04

    99 0 00 20770

    200

    18,0

    18,0

    Глава Полевого сельского поселения И.А. Следкова

    Приложение № 4 к

    решению Думы Полевого сельского поселения

    от 20.05 2019 г. №27\58

    Приложение № 8

    к решению Думы Полевого сельского поселения

    22\47 от 28.12.2018г.

    Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ Полевого сельского поселения на 2019-2021 годы

    Наименование программы

    Доп.код

    раздел

    подраздел

    Целевая статья

    План

    2019

    изменения

    Утверж. план

    2019

    Муниципальные программы          

     
    1.Развитие улично-дорожной сети Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2019-2021г   04 09 37 00020680 301,9

    301,9
    2.«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструк­туры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области 2019-2021г.» 030 05 02 32 00002250 204,5

    204,5
    3. Муниципальная программа «Благоустройство в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2019-2021г. 101 05 03 41 00071150 213,8

    0

    213,8
        05 03 41 00020700 14,5

    14,5
    4.«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Полевом сельском поселении Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на 2016-2020 годы»   08 01 3600021390

    0

    10,0

    0

    0

    10,0

    Ведомственная целевая программа         745,0

    -0,4

    744,6
    5.«Развитие культуры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»   08 01 52000 00590 505,8

    -0,4

    505,4
    6.«Развитие культуры Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» 101 08 01 5200071150 239,2

    239,2
    ИТОГО         1489,7

    -0,4

    1489,3

     

    Глава Полевого сельского поселения И.А. Следкова

     

     

     

     

    Приложение № 5 к

    решению Думы Полевого сельского поселения

    от 20.05 2019 г. №27\58

     

    Приложение 10

    к решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 28.12. 2018г. № 22/47

    Программа муниципальных заимствований Полевого сельского поселения, направленных на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств Полевого сельского поселения на 2019 год

    Администрация Полевого сельского поселения вправе привлекать муниципальные займы, бюджетные кредиты и кредиты от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Полевого сельского поселения.

    Перечень

    Муниципальных заимствований

    Полевого сельского поселения на 2019 год

     

    Вид муниципальных

    заимствований

     

     

     

    Сумма,

    тыс. рублей

    1

    2

    Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

    привлечение средств

    погашение основной суммы долга

    0

    0

    0

    Кредиты от кредитных организаций:

    привлечение средств

    погашение основной суммы долга

    0

    0

     

    И т о г о:

    0

     

    Источники финансирования дефицита бюджета

    Полевого сельского поселения на 2019год

    Наименование

    Сумма, тыс.руб.

    Разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение

    0

    Разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации

    0

    Разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Полевого сельского поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

    0

    Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Полевого сельского поселения в течение соответствующего года

    28,7

    Иные источники внутреннего финансирования

    дефицита бюджета Полевого сельского поселения, в том числе:

    поступления от продажи акций и иных форм

    участия в капитале, находящихся в собственности

    муниципального образования

    объем средств, направляемых на исполнение

    муниципальных гарантий в валюте Российской

    Федерации в случае, если исполнение гарантом

    ведет к возникновению права регрессного

    требования гаранта к принципалу

     

    Итого источников финансирования дефицита бюджета Полевого сельского поселения

    0

    0

    0

    28,7

     

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А. Следкова

     

     

    Приложение № 6 к

    решению Думы Полевого сельского поселения

    от 20.05 2019 г. №25\53

    Приложение №15

    к решению Думы Полевого

    сельского поселения

    от 28.12.2018 года № 22/47

     

    Смета доходов и расходов дорожного фонда Полевого сельского поселения за 2019 год

    N п/п Наименование показателей Сумма План Изменения План с изменениями
    1 2 3 4 5
      ДОХОДЫ – всего: 301,9   301,9
      в том числе:      
    а) Остаток средств фонда на 1 января очередного финансового года 28,7   28,7
    б) Средства бюджета Полевого сельского поселения в размере прогнозируемых поступлений от: 273,2   273,2
      транспортного налога      
      акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации 273,2   273,2
      доходов от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения      
      доходов от передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Новоаннинского муниципального района и расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения      
      безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения      
      денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров      
      платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций      
     
      платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации
         
      платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения      
      платы за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов      
    в) Субсидии из областного бюджета на формирование муниципального дорожного фонда      
    г) Иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области      
      РАСХОДЫ – всего: 301,9   301,9
      в том числе:      
    а) содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз) 301,9   301,9
    б) проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз)      
    в) проведение проектно-изыскательских работ в области дорожной деятельности      
    г) приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности      
    д) создание резерва средств муниципального дорожного фонда      
    е) проведение работ по подготовке и оформлению технической документации  на автомобильные дороги общего пользования местного значения, не оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с последующей регистрацией права собственности на автомобильные дороги в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за муниципальным образованием – Новоаннинский муниципальный район Волгоградской области      
    ж) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений для осуществления и реализации мероприятий в области дорожной деятельности в отношении дорог местного значения поселений      
    з) реализация прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения      
      Итого: 301,9   301,9

     

    Глава Полевого сельского поселения Следкова И.А.

     

    О ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

     

     

    В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее — Управление) в 2019 году поступило 99 жалоб на действия (бездействие) арбитражного управляющего.

    Управлением в целях реализации полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по состоянию на 17.05.2019 в отношении арбитражных управляющих вынесено: 65 определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях; 17 определений о возбуждении дел об административных правонарушениях; составлено 38 протоколов об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, составлено 13 протоколов об административных правонарушениях по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ и 1 протокол об административных правонарушениях по ч. 4ст. 14.13 КоАП РФ.

    Сотрудниками Управления в соответствии со ст. 12 и 72 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ принято участие в 33 собраниях кредиторов.

    Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

    Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

    Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

    pressa@voru.ru

    С 31 ИЮЛЯ ДОГОВОРА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ СДЕЛОК С ДОЛЕВЫМ ИМУЩЕСТВОМ МОЖНО БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ В ПРОСТОЙ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ

    Управление Росреестра по Волгоградской области информирует о принятии Федерального закона от 01.05.2019 № 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком – физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика», вступающего в силу 31.07.2019.

    Законом в числе прочего внесены изменения в часть 1 статьи 42 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», устанавливающие отсутствие необходимости нотариального удостоверения:

    • сделок при отчуждении или ипотеке всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке,

    • сделок, связанных с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда,

    • сделок по отчуждению земельных долей,

    • договоров об ипотеке долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, заключаемых с кредитными организациями.

    Таким образом, после 31.07.2019 договора по вышеназванным сделкам могут составляться и представляться в органы регистрации прав в простой письменной форме.

    Обращаем внимание граждан, что положения законов о регистрации и об ипотеке с изменениями, внесенными Федеральным законом от 01.05.2019 № 76-ФЗ, имеют обратную силу, т.е. распространяются на правоотношения, возникшие из договоров, заключенных с заемщиками-физическими лицами ранее, до дня вступления в силу закона.

    Автор: заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Волгоградской области Ирина Лаврентьева

    Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

    Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

    Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

    pressa@voru.ru

    С 2012 года Общественный совет при Управлении участвует

    в мониторинге качества оказания государственных услуг Росреестра

    Общественный совет при Управлении Росреестра по Волгоградской области действует с 2012 года, целью деятельности Совета является осуществление общественного контроля за деятельностью Управления, включая участие в мониторинге качества оказания государственных услуг, реализации контрольно-надзорных функций, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, а также оценку эффективности государственных закупок, рассмотрение ежегодных планов деятельности Управления и отчета об их исполнении и иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.

    Первый состав Совета был сформирован в феврале 2012 года. Срок полномочий членов Совета составляет два года. Очередная ротация Совета проведена в 2018 году, приказом Управления утвержден новый состав, полномочия которого продлятся до мая 2020 года. Активное участие в деятельности Совета на протяжении нескольких созывов принимают президент Нотариальной палаты Волгоградской области Гончарова Н.В., первый заместитель председателя Совета ВРОООО «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти» Осипкин Ю.Н. и вице-президент Адвокатской палаты Волгоградской области Мельников Н.Н.и др.

    Члены Совета входят в состав аттестационной комиссии Управления, конкурсной комиссии на замещение вакантной должности государственной службы Управления и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления.

    За время своей деятельности Советом проделана большая работа, направленная на повышение эффективности и качества исполнения Управлением полномочий, реализуются мероприятия общественного мониторинга повышения качества государственных услуг, оказываемых Управлением, вносятся предложения по совершенствованию его деятельности.

    Автор: главный специалист-эксперт отдела организации и контроля Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Коломыцева

    Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

    Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

    Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02, эл.почта: pressa@voru.ru

     

    Правовые аспекты защиты прав и интересов граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными

    Совершеннолетние недееспособные граждане — это специфическая категория граждан, как правило, все являются инвалидами, страдающими психическими расстройствами. По своему состоянию здоровья они не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и интересы. Таких граждан легко обмануть и лишить их самого ценного имущества – жилья. Недееспособные граждане могут иметь в собственности и владеть жилыми домами, квартирами, частью жилого дома или квартиры, а также комнатой, относящимися к недвижимому имуществу.

    По общему правилу способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением восемнадцатилетнего возраста (ст. 21 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ).

    Гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими, может быть признан судом недееспособным, над ним устанавливается опека, от его имени сделки совершает опекун (ст. 29 ГК РФ). Гражданин, который вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическим средствами ставит свою семью в тяжелое материальное положение, может быть ограничен судом в дееспособности в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, над ним устанавливается попечительство, он вправе самостоятельно совершать только мелкие бытовые сделки, остальные – с согласия попечителя (ст. 30 ГК РФ).

    Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» № 48-ФЗ от 24.04.2008 введены положения, направленные на защиту интересов граждан, признанных судом ограниченно дееспособными или недееспособными, а именно введены особенности распоряжения недвижимым имуществом, которое принадлежит данным лицам. Недвижимое имущество, им принадлежащее, может отчуждаться в следующих исключительных случаях:

    1) принудительного обращения взыскания по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законом, в том числе при обращении взыскания на предмет залога;

    2) отчуждения по договору ренты, если такой договор совершается к выгоде указанных граждан;

    3) отчуждения по договору мены, если такой договор совершается к выгоде указанных лиц;

    4) отчуждения жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры, принадлежащих указанным лицам, при перемене ими места жительства;

    5) отчуждения недвижимого имущества в исключительных случаях (необходимость оплаты дорогостоящего лечения и другое), если этого требуют интересы указанных лиц.

    Кроме того, государством установлена дополнительная гарантия членов семьи собственника жилого помещения, находящихся под опекой или попечительством заключающаяся в том, что отчуждение жилого помещения, в котором они проживают, допускается с согласия органа опеки и попечительства, если при этом затрагиваются их права или охраняемые законом интересы (п. 4 ст. 292 ГК РФ).

    Весомую роль в защите имущественных прав недееспособных законодатель отводит органам, осуществляющим государственную регистрацию прав.

    Так, согласно ч. 1. ст. 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон), в реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, а также дополнительные сведения, внесение которых в реестр прав на недвижимость не влечет за собой переход, прекращение, ограничения прав и обременение объектов недвижимости.

    Часть 3 той же статьи определяет, что в качестве дополнительных сведений в реестр прав на недвижимость вносятся сведения о признании правообладателя недееспособным, ограниченно дееспособным.

    Согласно требованию ч. 12 ст. 32 Закона, в порядке межведомственного информационного взаимодействия суд в срок не более чем три рабочих дня со дня вступления в силу судебного акта направляет в орган регистрации прав копию вступившего в законную силу судебного акта о признании гражданина ограниченным в дееспособности или признанным недееспособным.

    В соответствии с ч 4. ст. 38 Закона при наличии у органа регистрации прав сведений о признании граждан недееспособными или ограниченно дееспособными записи об этом вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН) в срок не более трех рабочих дней с момента поступления указанных сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

    С учетом изложенных положений Закона орган регистрации прав ведет учет сведений об указанных лицах.

    Сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным выдаются лицам, указанным в ч. 13. ст. 62 Закона, в виде выписки из ЕГРП.

    Сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным, подлежат нотариальному удостоверению (ч. 2 ст. 54 Закона)

    Для защиты прав и законных прав недееспособных или ограниченно дееспособных, на государственную регистрацию, помимо предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним документов, необходимых для ее проведения, представляются документы, подтверждающие полномочия законных представителей недееспособных или ограниченно дееспособных; разрешение (согласие) органа опеки и попечительства, если отчуждаемое жилое помещение находится в собственности ограниченно дееспособных или недееспособных лиц; письменное согласие попечителя, если продавцом (правообладателем) или покупателем является лицо, ограниченное в дееспособности; разрешение органа опеки и попечительства на дачу попечителями согласия гражданам, признанным судом ограниченно дееспособными, на распоряжение имуществом; разрешение органа опеки и попечительства для получения разрешения на отказ от права преимущественной покупки, когда сособственником является недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин, и другие документы.

    Следует отметить, что без предварительного разрешения органа опеки и попечительства опекун не вправе совершать, а попечитель не вправе давать согласие на совершение сделок по сдаче имущества подопечного в наем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного.

    Предварительное разрешение органа опеки и попечительства требуется также во всех иных случаях, если действия опекуна или попечителя могут повлечь за собой уменьшение стоимости имущества подопечного (ст. 21 ФЗ «Об опеке и попечительстве»).

    Таким образом, имущественные права недееспособных граждан имеют серьезные законодательно закрепленные позиции и позволяют максимально исключить случаи неправомерного распоряжения недвижимым имуществом подопечного.

     

    Автор: Специалист отдела регистрации арестов Управления Росреестра по Волгоградской области Елена Лащилина

    Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

    Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

    Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

    pressa@voru.ru

    РФ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от 15.05.2019 г. № 27

    «Об отмене постановления № 15 от 18.02.2015 г. Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Полевом сельском поселении»

    В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации муниципальных актов Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, по результатам рассмотрения протеста прокурора Новоаннинского района от 26.04.2019 № 7-38-2019, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Полевого сельского поселения, администрация Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    П О С ТА Н О В Л Я Е Т :

    1. Признать утратившим силу постановление администрации Полевого сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области № 15 от 18.02.2015 г. Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Полевом сельском поселении»

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в официальном издании «Сельский вестник» в установленном порядке.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    Глава Полевого

    сельского поселения И.А.Следкова.